Вот результат Ваших советов - кованные O.Z. резина Kleber Dynaxer HP 185/65 R14
клёвые катки, такие олдскульные

Отправлено 05 April 2009 - 01:57 AM
Вот результат Ваших советов - кованные O.Z. резина Kleber Dynaxer HP 185/65 R14
Отправлено 06 April 2009 - 23:48 PM
Отправлено 07 April 2009 - 23:06 PM
Почему?Купить ковку ОЗ на 14 радиус.... верх изврата....
Отправлено 07 April 2009 - 23:08 PM
Спс. Главное что разница, после стандартных огромная, особенно в комфорте.клёвые катки, такие олдскульные
Отправлено 08 April 2009 - 16:19 PM
Отправлено 08 April 2009 - 22:46 PM
Может и надо, сейчас думаю полировать или красить, если красить то в цвет кузова или чёрный?отполировать бы наверно надо
Отправлено 08 April 2009 - 23:03 PM
когда говорят о массе дисков и колес вцелом, подразумевают не облегчение автомобиля вцелом, а только колеса, как тела, на которое прилагается сила. что проще провернуть легкосплавной диск или штампованный? первое, а значит при движении, а главным образом при старте, энергии требуется меньше. это из физики.при этом когда все ставят себе 256 и 280, никто об этой массе не думает =)))
Отправлено 09 April 2009 - 21:08 PM
У этих дисков есть один плюс - их мыть удобно !Всем спасибо. Вот результат Ваших советов - кованные O.Z. резина Kleber Dynaxer HP 185/65 R14
Отправлено 10 April 2009 - 12:10 PM
не-не-не-не-не ! такой купол грех закрашивать !!! полировка онли ! имхоМожет и надо, сейчас думаю полировать или красить, если красить то в цвет кузова или чёрный?
по-твоему масса тормозного диска не входит в общую массу колеса ?когда говорят о массе дисков и колес вцелом, подразумевают не облегчение автомобиля вцелом, а только колеса, как тела, на которое прилагается сила. что проще провернуть легкосплавной диск или штампованный? первое, а значит при движении, а главным образом при старте, энергии требуется меньше. это из физики.
Отправлено 10 April 2009 - 22:15 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей