Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 16 March 2009 - 21:29 PM

Есть ли смысл в легкосплавных дисках?
#1
Отправлено 16 March 2009 - 20:18 PM
#2
Отправлено 16 March 2009 - 20:37 PM
#3
Отправлено 16 March 2009 - 20:39 PM
#4
Отправлено 16 March 2009 - 20:51 PM
#5
Отправлено 16 March 2009 - 22:15 PM
#6
Отправлено 16 March 2009 - 22:57 PM
#7
Отправлено 16 March 2009 - 23:42 PM
но ты всеравно умудрился ухуюжить ковку с внутренней стороны!!!Коффка самое то! Зимой всмпо 14-е, лето всмпо 15-е.И вроде недорого и нормально по качеству!

#8
Отправлено 17 March 2009 - 01:43 AM
литье литью рознь, у меня прома литье по весу почти как ковка, крепкие и оч не плохо выглядят, а по существу вопроса легкосплавные диски по любому улучшают поведение машины и ущерб от дороги для подвески снижается, плюс внешний вид))))Литье нет (внешний вид),ковка да, или штамповка (по говну самое оно).
#9
Отправлено 17 March 2009 - 01:48 AM
#10
Отправлено 17 March 2009 - 10:44 AM
меньше неподрессореная масса -меньше бьется подвеска
при этом когда все ставят себе 256 и 280, никто об этой массе не думает =)))
#11
Отправлено 17 March 2009 - 13:56 PM
безопасность прежде всего!при этом когда все ставят себе 256 и 280, никто об этой массе не думает =)))

#12
Отправлено 17 March 2009 - 23:42 PM
а не дорого эт сколько?;)Коффка самое то! Зимой всмпо 14-е, лето всмпо 15-е.И вроде недорого и нормально по качеству!
#13
Отправлено 18 March 2009 - 09:32 AM
#14
Отправлено 18 March 2009 - 12:25 PM
Вес диска + прочность. Только чем прочнее диски, тем больше вероятность того, что допустим при боковом ударе о паребрик, ты ломаешь не диск (хотя и его ты тоже испортишь), а ломаешь ходовую, или мнешь рычаги.
При ударе, сила удара гаситься переходя из одного в другое: диск - ходовка - кузов. При стальном диске например, ты сминаешь себе диск в кашу, т.е. он гасит силу удара собой сминаясь, и меньше энергии удара передается на ходовую и кузов. Имея очень прочные диски, ты портишь диск, но он мнется очень неохотно, и часть силы начинает гасить ходовка (сминаются-гнутся рычаги и другие элементы ходовой), а если и она не погасила силу удара, ее начинает гасить кузов (уходят-заминаются точки крепления предположим задней балки, или мнутся лонжероны)... Вот тебе информация к размышлению...
Чем плохи "спортивные-жесткие" "крабы" на 2108 (иначе именуемые растяжки). Тем что силумин в случае удара ломается, а стальные крабы нет, и передают силу удара на кузов. Как результат - мнется "телевизор".
#15
Отправлено 18 March 2009 - 12:59 PM
я на штамповках 14 радиусу въехал в бордюр, скорость не большая была. Диск практически не пострадал (внешне) его совсем чуть-чуть повело, но при этом сильно погнуло рычаг.... Только чем прочнее диски, тем больше вероятность того, что допустим при боковом ударе о паребрик, ты ломаешь не диск (хотя и его ты тоже испортишь), а ломаешь ходовую, или мнешь рычаги....
#16
Отправлено 18 March 2009 - 13:12 PM
Случается такая херняя на штамповках 14 радиусу въехал в бордюр, скорость не большая была. Диск практически не пострадал (внешне) его совсем чуть-чуть повело, но при этом сильно погнуло рычаг.

#17
Отправлено 18 March 2009 - 19:48 PM
P.S: Что лучше б/у оригинал или новая турцыя, или от таза?
Сообщение отредактировал Dmi3y: 18 March 2009 - 20:00 PM
#18
Отправлено 18 March 2009 - 20:51 PM
#19
Отправлено 19 March 2009 - 11:49 AM
Плюс "литого" или "кованного" диска в том еще, что это высокоточно произведенный продукт. Точность в изготовление. Стальной диск это низкоточный по качеству товар. По массе отличаются (я бы сказал ощутимо), но не "подрессорные массы" ты едва ли почувствуешь, когда машина будет ехать, как и "точность" самого диска... Если не пугает вид "штамповки" (а мне например он нравится - серая "штамповка"), то бери штамповку. Если хочешь получить "плюсы" литья и внешний вид можно ограничиться "просто литым" диском. А "ковка" - это ЛИЧНО МОЕ мнение - понты, как и допустим колодки FERADO DS2500. У нас гражданские машины, а не спортивные))Спасибо всем за ответы. Решил брать кованные или штамповку на 14". Что посоветуете диски и резину?
P.S: Что лучше б/у оригинал или новая турцыя, или от таза?
#20
Отправлено 03 April 2009 - 22:51 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dmi3y: 03 April 2009 - 23:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей