IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стартер крутит еле-еле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 alexthesage

alexthesage

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 11:50 AM

Добрый день.

Вопрос такой:
Пытаюсь завести машину - стартер начинает крутить, но слабо-слабо и не равномерно (воу....воу....воу) - думал АКБ, купил новую - тоже самое. При этом слабом кручении вольтаж на клеммах 10 вольт.
Иногда все-таки двигатель схватывает и заводится.

В чем проблема?

Проблема еще в том, что двигатель 1.3 МН и все клеммы стартера находятся вне доступа. Пытался стартер снять - открутил три болта, но вытащить стартер мешает металлическое ухо между которым и коробкой находится стартер - как его вообще вытаскивают?
  • 0

#2 Вадик(Jetta II)

Вадик(Jetta II)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Покров

Отправлено 16 March 2009 - 21:13 PM

Добрый день.

Вопрос такой:
Пытаюсь завести машину - стартер начинает крутить, но слабо-слабо и не равномерно (воу....воу....воу) - думал АКБ, купил новую - тоже самое. При этом слабом кручении вольтаж на клеммах 10 вольт.
Иногда все-таки двигатель схватывает и заводится.

В чем проблема?

Проблема еще в том, что двигатель 1.3 МН и все клеммы стартера находятся вне доступа. Пытался стартер снять - открутил три болта, но вытащить стартер мешает металлическое ухо между которым и коробкой находится стартер - как его вообще вытаскивают?


как снять не знаю, но это мож контакт креновый!!!
  • 0

#3 evgener

evgener

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2009 - 16:43 PM

но вытащить стартер мешает металлическое ухо между которым и коробкой находится стартер - как его вообще вытаскивают?


нет там вроде никаких ушей, снимал с разных авто (MH) может имеется в виду задний кронштейн стартера (ставился такой) тогда его надо открутить тоже
  • 0

#4 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 24 March 2009 - 17:45 PM

Для начала смотри проводку. Особенно землю от аккумулятора на двигатель, ну и плюс на стартер.
  • 0

#5 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 24 March 2009 - 21:51 PM

+1 землю на замены, прямиком на мотор и новый плюс на стартер
  • 0

#6 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 24 March 2009 - 22:56 PM

Что-то насчёт проводки-контактов сомнения берут. Там такая мощность, что если бы дело было бы в этом, то почувствовал бы сразу характерный запах. А 10 вольт под нагрузкой стартера - это норма.
  • 0

#7 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 24 March 2009 - 22:59 PM

Что-то насчёт проводки-контактов сомнения берут. Там такая мощность, что если бы дело было бы в этом, то почувствовал бы сразу характерный запах. А 10 вольт под нагрузкой стартера - это норма.

ты о чем?
  • 0

#8 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 24 March 2009 - 23:21 PM

у меня наблюдаеться проблема завода двигателя на горячию, причом как правило после отжига. ну тип погонял, тормазнул минуты на 2-3 заглушил двигатель, а вот заводиться он не ахти. На холодную проблем с заводом нету....

также массу глянуть?или...?
  • 0

×

#9 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 24 March 2009 - 23:51 PM

зажигание занее
  • 0

#10 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 24 March 2009 - 23:55 PM

ты о чем?

Ну, если контакт плохой, или проводка имеет высокое сопротивление и дать нагрузку пару сот ампер, что будет? Походу, сгорит проводка, или поплавится что-нибудь.
  • 0

#11 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 25 March 2009 - 00:39 AM

если контакт плохой то парысотенампер не выйдет.......... контакт пллохой
  • 0

#12 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 25 March 2009 - 11:00 AM

если контакт плохой то парысотенампер не выйдет.......... контакт пллохой


+1000 Ничего не будет дымить... Стандартно окисляется именно соединение массы на двигателе и именно в качестве симптомов сначала низкие обороты стартера, а потом вообще крутить перестает. Было когда-то такое, дыма ни разу не было. Даже если проблема не в этом, привести в порядок массу двигателя и плюс на клемме стартера дело 10 минут, так что стоит с этого начать.
  • 0

#13 EvgZap

EvgZap

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Киев

Отправлено 25 March 2009 - 12:31 PM

Возможно разбиты втулки стартера-затирает якорь внутри.Если с проводкой и контактами все норма- необходимо менять втулки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей