Стартер крутит еле-еле
#1
Отправлено 16 March 2009 - 11:50 AM
Вопрос такой:
Пытаюсь завести машину - стартер начинает крутить, но слабо-слабо и не равномерно (воу....воу....воу) - думал АКБ, купил новую - тоже самое. При этом слабом кручении вольтаж на клеммах 10 вольт.
Иногда все-таки двигатель схватывает и заводится.
В чем проблема?
Проблема еще в том, что двигатель 1.3 МН и все клеммы стартера находятся вне доступа. Пытался стартер снять - открутил три болта, но вытащить стартер мешает металлическое ухо между которым и коробкой находится стартер - как его вообще вытаскивают?
#2
Отправлено 16 March 2009 - 21:13 PM
Добрый день.
Вопрос такой:
Пытаюсь завести машину - стартер начинает крутить, но слабо-слабо и не равномерно (воу....воу....воу) - думал АКБ, купил новую - тоже самое. При этом слабом кручении вольтаж на клеммах 10 вольт.
Иногда все-таки двигатель схватывает и заводится.
В чем проблема?
Проблема еще в том, что двигатель 1.3 МН и все клеммы стартера находятся вне доступа. Пытался стартер снять - открутил три болта, но вытащить стартер мешает металлическое ухо между которым и коробкой находится стартер - как его вообще вытаскивают?
как снять не знаю, но это мож контакт креновый!!!
#3
Отправлено 24 March 2009 - 16:43 PM
но вытащить стартер мешает металлическое ухо между которым и коробкой находится стартер - как его вообще вытаскивают?
нет там вроде никаких ушей, снимал с разных авто (MH) может имеется в виду задний кронштейн стартера (ставился такой) тогда его надо открутить тоже
#4 Guest_slabnoff_*
Отправлено 24 March 2009 - 17:45 PM
#5
Отправлено 24 March 2009 - 21:51 PM
#6
Отправлено 24 March 2009 - 22:56 PM
#7
Отправлено 24 March 2009 - 22:59 PM
ты о чем?Что-то насчёт проводки-контактов сомнения берут. Там такая мощность, что если бы дело было бы в этом, то почувствовал бы сразу характерный запах. А 10 вольт под нагрузкой стартера - это норма.
#8
Отправлено 24 March 2009 - 23:21 PM
также массу глянуть?или...?
#9
Отправлено 24 March 2009 - 23:51 PM
#10
Отправлено 24 March 2009 - 23:55 PM
Ну, если контакт плохой, или проводка имеет высокое сопротивление и дать нагрузку пару сот ампер, что будет? Походу, сгорит проводка, или поплавится что-нибудь.ты о чем?
#11
Отправлено 25 March 2009 - 00:39 AM
#12 Guest_slabnoff_*
Отправлено 25 March 2009 - 11:00 AM
если контакт плохой то парысотенампер не выйдет.......... контакт пллохой
+1000 Ничего не будет дымить... Стандартно окисляется именно соединение массы на двигателе и именно в качестве симптомов сначала низкие обороты стартера, а потом вообще крутить перестает. Было когда-то такое, дыма ни разу не было. Даже если проблема не в этом, привести в порядок массу двигателя и плюс на клемме стартера дело 10 минут, так что стоит с этого начать.
#13
Отправлено 25 March 2009 - 12:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей