Для того чтобы мерить давление на холодную мне придется как минимум купить монометр, (какой и с каким переходником ) а потом полистать литературу.Да подними лопату - и почему с утра и вхолод, да потому что подлинивает бывает плунжер в дозаторе иммено в холод, если трудно пойдет значит оно , если нет то меряй давление системное на РУДе на холодную , сколько бар напиши мне и какая температура на улице была важно
Golf 2 GX 1,8
#21
Отправлено 22 March 2009 - 00:40 AM
#22
Отправлено 22 March 2009 - 10:25 AM
Монометр можно купить самый дешевый, от ножного насоса. Я брал за 70 рублей.Для того чтобы мерить давление на холодную мне придется как минимум купить монометр, (какой и с каким переходником ) а потом полистать литературу.
#23
Отправлено 22 March 2009 - 11:13 AM
А диапазон измерения на РУДе вроде больше.
Сообщение отредактировал storm67: 22 March 2009 - 11:14 AM
#24
Отправлено 22 March 2009 - 11:29 AM
#25
Отправлено 23 March 2009 - 10:31 AM
А диапазон измерения на РУДе вроде больше.
Больше 6 бар?
#26
Отправлено 23 March 2009 - 11:19 AM
Вот нашел картинкудавление мерить здесь?
#27
Отправлено 23 March 2009 - 12:17 PM
Ну это же дозатор , а мы про РУД говорим.Вот нашел картинку
#28
Отправлено 23 March 2009 - 12:32 PM
Читай подпись к картинкеНу это же дозатор , а мы про РУД говорим.
Шланг С идет от РУДа к дозатору. В его разрыв включается монометр (средняя картинка).
#29
Отправлено 27 December 2009 - 05:44 AM
#30
Отправлено 28 December 2009 - 22:08 PM
Вот здесь есть фото подкапотного пространства К и KE-JetronicПринимайте еще одного GXсера)))сразу вопрос на засыпку-как отличить KE-Jetronik от K-Jetronik
http://www.golf2club...showtopic=22812
#31
Отправлено 03 January 2010 - 10:24 AM
ПР.Ты прав пора,обьедениться!!storm67 Вливайся в почётные ряды GX-окопателей))
Номер раз
Номер два
Номер три
Основная тема, которую начинать читать после прочтения вышеуказанного
Тут
Вообще нам - владельцам автомобилей с двигателями GX пора объединяться в некую коалицию, т.к. проблема по моему мнению у всех одна!
У меня сейчас под основным подозрением глюки в электрике и дохлость основного бензонасоса.
#32
Отправлено 15 January 2010 - 18:46 PM
Обеими руками за !!!ПР.Ты прав пора,обьедениться!!
У меня вот такой глюк появился с первыми холодами! Едешь все отлично, останавливаешься у перекрестка, начинаешь трогаться мотор тупит, дергается. Разгазовываешь и едешь дальше до следующего перекрёстка, потом ситуация повторяется. Никакой закономерности выявить не могу, появляется и исчезает хаотично. Единственное что заметил во время глюка холостые поднимаются до 1200об/мин, и разъем (на фото)скидываешь и никаких изменений. Хотя когда мотор работает нормально разъем снимаешь и обороты ощутимо падают. На что грешить, посоветуйте.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей