Golf 2 GX 1,8
#1
Отправлено 15 March 2009 - 12:09 PM
Холодная машина заводится без проблем. пока ездишь все нормально постояла от 30мин до 3 часов начинаешь заводить, заводится работает 5-10 секунд
обороты падают и глохнет, если начинаешь поддавать газу вообще глохнет сразу (Нехватка топлива?).
Начинаешь стартером разгонять она чихает, пыхает, трясется как будто 2-3 свечи работают(зажигание нарушилось?) подгазовываешь обороты резко взлетают до 4000-5000 и падают в 0. ( Это если только ехать надо-приходится экспериментировать). Если постоит 1-5 минут заводишь ,все нормально 5-10 секунд и опять в 0. Спустя 5-15 минут такой попытки МОЖЕТ завестись ее трясет как будто нарушено зажигание и что-то не так работает едешь она подергивается потом на какой нибудь кочке ( ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМ) встряхивает и она поехала как ни в чем не бывало (Но не всегда).
Ну если бы сломалось что-то, я так понимаю то было бы всегда, а тут может месяц ничего ,а потом глюк. Последние 3 дня подряд (устал)
Книжек читал много, на форумы заходил пытался найти у кого нибудь похожее не видел.
Если я так понимаю это или Золотник (зависает?) , регулятор давления питания (залипает, сбрасывает давление?) , РУД (темная лошадка) почта
#2
Отправлено 15 March 2009 - 12:45 PM
Сообщение отредактировал Тимур: 15 March 2009 - 12:46 PM
#3
Отправлено 15 March 2009 - 12:54 PM
#4
Отправлено 16 March 2009 - 05:27 AM
Номер раз
Номер два
Номер три
Основная тема, которую начинать читать после прочтения вышеуказанного
Тут
Вообще нам - владельцам автомобилей с двигателями GX пора объединяться в некую коалицию, т.к. проблема по моему мнению у всех одна!
У меня сейчас под основным подозрением глюки в электрике и дохлость основного бензонасоса.
#5
Отправлено 16 March 2009 - 08:14 AM
#6
Отправлено 16 March 2009 - 09:48 AM
А после прогрева до рабочей температуры, как машина себя ведет - тоже чих пых или едет нормально?Всем хороша машина но этот глюк достает.
Холодная машина заводится без проблем. пока ездишь все нормально постояла от 30мин до 3 часов начинаешь заводить, заводится работает 5-10 секунд
обороты падают и глохнет, если начинаешь поддавать газу вообще глохнет сразу (Нехватка топлива?).
Начинаешь стартером разгонять она чихает, пыхает, трясется как будто 2-3 свечи работают(зажигание нарушилось?) подгазовываешь обороты резко взлетают до 4000-5000 и падают в 0. ( Это если только ехать надо-приходится экспериментировать). Если постоит 1-5 минут заводишь ,все нормально 5-10 секунд и опять в 0. Спустя 5-15 минут такой попытки МОЖЕТ завестись ее трясет как будто нарушено зажигание и что-то не так работает едешь она подергивается потом на какой нибудь кочке ( ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМ) встряхивает и она поехала как ни в чем не бывало (Но не всегда).
Ну если бы сломалось что-то, я так понимаю то было бы всегда, а тут может месяц ничего ,а потом глюк. Последние 3 дня подряд (устал)
Книжек читал много, на форумы заходил пытался найти у кого нибудь похожее не видел.
Если я так понимаю это или Золотник (зависает?) , регулятор давления питания (залипает, сбрасывает давление?) , РУД (темная лошадка) почта
#7
Отправлено 16 March 2009 - 09:51 AM
Да ладно сказки рассказывать - у ке всего 1 датчик влияющий на работу впрыска!Оффтоп: А у КЕ жеттроника постоянно такая хрень. Один из датчиков не работает - все, кердык. Мотор не заводится, плохо работает и т.д. и т.п.. И не поймешь, какой и где.
#8
Отправлено 16 March 2009 - 10:34 AM
#9
Отправлено 16 March 2009 - 18:48 PM
Ну все правельно срабатывает клапан дополнительной подачи воздуха, а он срабатывает если обороты ниже 700, добавь немного хх винтом на дросселе, поставь чтоб на прогретой машине было 950 !! А еще у тебя ке или к-жетроник?Когда машина прогреется и на ней ездишь то работает нонормально . Оборотов не бросает до тех пор пока не заглушишь .Если постояла минут 15-30 то впринципе заводится нормально . Сначало обороты может 700-800 через секунд 5-10 как будто что-то продавливает и повышает обороты до 1200 прогрелась сбросила до 1000.Но вот если дольше (опять же не всегда) может глюкнуть
#10
Отправлено 16 March 2009 - 22:59 PM
Сообщение отредактировал storm67: 16 March 2009 - 23:16 PM
#11
Отправлено 17 March 2009 - 02:36 AM
С утра перед тем как завестись попробуй снять черепаху с дозатора (гофру черную резиновую) и подними лопату вверх за болтик и резко отпусти толжна упасть без заеданий с отпружиниванием!! Если не так сними дозатор 3 болта сверху, но сначало трубки сними все и промой плужер ВДшкой попрызгай внутрь и пальцем понажимай несколько раз туда-сюда **)Клапан добавочного воздуха отрегулирован давно при пуске на холодную все работает по порядку и клапан в том числе отрабатывает свое при прогреве. Вся проблема когда приехал и машина постояла. Тогда обороты и бросает на прогреве при пуске (Клапан здесь роли не играет) Когда клапан не отрегулирован то обороты бросает во время езды остановишься на светофоре а обороты прыгают 700-1200 . А у меня рабочие обороты на холостом 1000. Ну а на счет К или КЕ я особо не разбираюсь. Как потеплеет договорился дозатор -распределитель промывать возможно в нем проблема (золотник зависает)
#12
Отправлено 17 March 2009 - 10:18 AM
Начну с того что с утра она заводится . А насчет того что бы снять "черепаху" с дозатора раньше я это пробовал там все в норме. Автосервисы которые есть у нас, нет людей которые в этом разбираются они только детали менять умеют ( Так я и сам умею) а вот регулировка , настройка диагностика не спецов. Только один "кустарь" есть но он работает в гараже ,а на улице холодно договорились когда потеплеет. А пока так подрегулировал, где что ушло, СО посмотрим что будет. Вообще мерил давление все везде в норме, все работает ( Но почему "Глючит" вопрос)С утра перед тем как завестись попробуй снять черепаху с дозатора (гофру черную резиновую) и подними лопату вверх за болтик и резко отпусти толжна упасть без заеданий с отпружиниванием!! Если не так сними дозатор 3 болта сверху, но сначало трубки сними все и промой плужер ВДшкой попрызгай внутрь и пальцем понажимай несколько раз туда-сюда **)
#13
Отправлено 17 March 2009 - 10:20 AM
Что пробывал? С утра снимать черепаху перед стартом?Начну с того что с утра она заводится . А насчет того что бы снять "черепаху" с дозатора раньше я это пробовал там все в норме. Автосервисы которые есть у нас, нет людей которые в этом разбираются они только детали менять умеют ( Так я и сам умею) а вот регулировка , настройка диагностика не спецов. Только один "кустарь" есть но он работает в гараже ,а на улице холодно договорились когда потеплеет. А пока так подрегулировал, где что ушло, СО посмотрим что будет. Вообще мерил давление все везде в норме, все работает ( Но почему "Глючит" вопрос)
Фото моторного отсека сделай
А еще раз там спец есть и он все мерял, то какие давления - напиши, интересует в особенности остаточное давление после 30 мин простоя!!!!
Сообщение отредактировал vit_gx: 17 March 2009 - 10:25 AM
#14
Отправлено 19 March 2009 - 20:31 PM
#15
Отправлено 20 March 2009 - 10:45 AM
Фото сделаю, давление он мерял на РУде ( Я особо не вникал потому что не разбираюь но вроде 2.5) и на дозаторе ( не видел) А так подрегуловал с утра заводится нормально а прогретую надо подгазавывать. "Черепаху" не снимал.Что пробывал? С утра снимать черепаху перед стартом?
Фото моторного отсека сделай
А еще раз там спец есть и он все мерял, то какие давления - напиши, интересует в особенности остаточное давление после 30 мин простоя!!!!
#16
Отправлено 20 March 2009 - 10:47 AM
Подушка моновпрыска это где?была такая проблема, вылечил! у меня подушка моновпрыска лопнула, не заметно было, так там воздух и просачивался. как с верху надавишь на блок впрыска, так проблем нет. Заменил и порядок
#17
Отправлено 20 March 2009 - 19:21 PM
на RP наверно...Подушка моновпрыска это где?
#18
Отправлено 20 March 2009 - 21:00 PM
Я невижу смысла тебе помогать, раз ты нечего неделаешь и не пытаешься!Фото сделаю, давление он мерял на РУде ( Я особо не вникал потому что не разбираюь но вроде 2.5) и на дозаторе ( не видел) А так подрегуловал с утра заводится нормально а прогретую надо подгазавывать. "Черепаху" не снимал.
#19
Отправлено 21 March 2009 - 09:09 AM
"Черепаху" надо снимать и смотреть когда глючит , а если заводится то смысл (или я что-то не так понимаю) А раньше когда первый раз глюкнуло 1.5 года назад я и"черепаху" снимал, датчик температуры новый поставил (не помогло), форсунку пусковую смотрел,клапан добавочного воздуха тоже изучал. Тогда нашли спеца местного, он нам регулировал и давление мерил, а когда вскрыл РУД там говорит нет пружинок ( в чем я потом сам убедился) Новый РУД тогда стоил 12000-15000 руб. нашел б/У за 3000 . С ним и проездил . Только вот летом она не глючит, а ближе к зиме(хотя первый раз было по осени в дождливую погоду) Я у одного знакомого спрашивал он говорил что у него тоже бывает не заводится, конденсат на крышке трамблера, протер тряпочкой и все , мне не помогает. И если ты говоришь что я не пытаюсь,я только и делаю что пытаюсь эту головоломку разгадать. А диск расходомера надо за болт дергать когда не заводится, проверять не заело ли золотник (как один из множества вариантов когда не заводится).Я невижу смысла тебе помогать, раз ты нечего неделаешь и не пытаешься!
#20
Отправлено 21 March 2009 - 18:56 PM
Да подними лопату - и почему с утра и вхолод, да потому что подлинивает бывает плунжер в дозаторе иммено в холод, если трудно пойдет значит оно , если нет то меряй давление системное на РУДе на холодную , сколько бар напиши мне и какая температура на улице была важно"Черепаху" надо снимать и смотреть когда глючит , а если заводится то смысл (или я что-то не так понимаю) А раньше когда первый раз глюкнуло 1.5 года назад я и"черепаху" снимал, датчик температуры новый поставил (не помогло), форсунку пусковую смотрел,клапан добавочного воздуха тоже изучал. Тогда нашли спеца местного, он нам регулировал и давление мерил, а когда вскрыл РУД там говорит нет пружинок ( в чем я потом сам убедился) Новый РУД тогда стоил 12000-15000 руб. нашел б/У за 3000 . С ним и проездил . Только вот летом она не глючит, а ближе к зиме(хотя первый раз было по осени в дождливую погоду) Я у одного знакомого спрашивал он говорил что у него тоже бывает не заводится, конденсат на крышке трамблера, протер тряпочкой и все , мне не помогает. И если ты говоришь что я не пытаюсь,я только и делаю что пытаюсь эту головоломку разгадать. А диск расходомера надо за болт дергать когда не заводится, проверять не заело ли золотник (как один из множества вариантов когда не заводится).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей