IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 GX 1,8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 storm67

storm67

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 March 2009 - 12:09 PM

Всем хороша машина но этот глюк достает.
Холодная машина заводится без проблем. пока ездишь все нормально постояла от 30мин до 3 часов начинаешь заводить, заводится работает 5-10 секунд
обороты падают и глохнет, если начинаешь поддавать газу вообще глохнет сразу (Нехватка топлива?).
Начинаешь стартером разгонять она чихает, пыхает, трясется как будто 2-3 свечи работают(зажигание нарушилось?) подгазовываешь обороты резко взлетают до 4000-5000 и падают в 0. ( Это если только ехать надо-приходится экспериментировать). Если постоит 1-5 минут заводишь ,все нормально 5-10 секунд и опять в 0. Спустя 5-15 минут такой попытки МОЖЕТ завестись ее трясет как будто нарушено зажигание и что-то не так работает едешь она подергивается потом на какой нибудь кочке ( ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМ) встряхивает и она поехала как ни в чем не бывало (Но не всегда).
Ну если бы сломалось что-то, я так понимаю то было бы всегда, а тут может месяц ничего ,а потом глюк. Последние 3 дня подряд (устал)
Книжек читал много, на форумы заходил пытался найти у кого нибудь похожее не видел.
Если я так понимаю это или Золотник (зависает?) , регулятор давления питания (залипает, сбрасывает давление?) , РУД (темная лошадка) почта
  • 0

#2 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 March 2009 - 12:45 PM

Оффтоп: А у КЕ жеттроника постоянно такая хрень. Один из датчиков не работает - все, кердык. Мотор не заводится, плохо работает и т.д. и т.п.. И не поймешь, какой и где.

Сообщение отредактировал Тимур: 15 March 2009 - 12:46 PM

  • 0

#3 storm67

storm67

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 March 2009 - 12:54 PM

Вопрос с чего начать
  • 0

#4 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 16 March 2009 - 05:27 AM

storm67 Вливайся в почётные ряды GX-окопателей))
Номер раз
Номер два
Номер три
Основная тема, которую начинать читать после прочтения вышеуказанного
Тут

Вообще нам - владельцам автомобилей с двигателями GX пора объединяться в некую коалицию, т.к. проблема по моему мнению у всех одна!
У меня сейчас под основным подозрением глюки в электрике и дохлость основного бензонасоса.
  • 0

#5 storm67

storm67

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 March 2009 - 08:14 AM

Основной бензонасос уже раз менял там симптомы другие (При наборе скорости он резко сбрасывает обороты) А электрика ну не может она вечером не работать а с утра как не в чем не бывало . Уж если сломалось то сломалось. Мне кажется что то с давлением может пластина в РУДе что то не открывает или перекрывает в нужный момент.
  • 0

#6 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2009 - 09:48 AM

Всем хороша машина но этот глюк достает.
Холодная машина заводится без проблем. пока ездишь все нормально постояла от 30мин до 3 часов начинаешь заводить, заводится работает 5-10 секунд
обороты падают и глохнет, если начинаешь поддавать газу вообще глохнет сразу (Нехватка топлива?).
Начинаешь стартером разгонять она чихает, пыхает, трясется как будто 2-3 свечи работают(зажигание нарушилось?) подгазовываешь обороты резко взлетают до 4000-5000 и падают в 0. ( Это если только ехать надо-приходится экспериментировать). Если постоит 1-5 минут заводишь ,все нормально 5-10 секунд и опять в 0. Спустя 5-15 минут такой попытки МОЖЕТ завестись ее трясет как будто нарушено зажигание и что-то не так работает едешь она подергивается потом на какой нибудь кочке ( ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМ) встряхивает и она поехала как ни в чем не бывало (Но не всегда).
Ну если бы сломалось что-то, я так понимаю то было бы всегда, а тут может месяц ничего ,а потом глюк. Последние 3 дня подряд (устал)
Книжек читал много, на форумы заходил пытался найти у кого нибудь похожее не видел.
Если я так понимаю это или Золотник (зависает?) , регулятор давления питания (залипает, сбрасывает давление?) , РУД (темная лошадка) почта

А после прогрева до рабочей температуры, как машина себя ведет - тоже чих пых или едет нормально?
  • 0

#7 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2009 - 09:51 AM

Оффтоп: А у КЕ жеттроника постоянно такая хрень. Один из датчиков не работает - все, кердык. Мотор не заводится, плохо работает и т.д. и т.п.. И не поймешь, какой и где.

Да ладно сказки рассказывать - у ке всего 1 датчик влияющий на работу впрыска!
  • 0

#8 storm67

storm67

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 March 2009 - 10:34 AM

Когда машина прогреется и на ней ездишь то работает нонормально . Оборотов не бросает до тех пор пока не заглушишь .Если постояла минут 15-30 то впринципе заводится нормально . Сначало обороты может 700-800 через секунд 5-10 как будто что-то продавливает и повышает обороты до 1200 прогрелась сбросила до 1000.Но вот если дольше (опять же не всегда) может глюкнуть
  • 0

×

#9 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2009 - 18:48 PM

Когда машина прогреется и на ней ездишь то работает нонормально . Оборотов не бросает до тех пор пока не заглушишь .Если постояла минут 15-30 то впринципе заводится нормально . Сначало обороты может 700-800 через секунд 5-10 как будто что-то продавливает и повышает обороты до 1200 прогрелась сбросила до 1000.Но вот если дольше (опять же не всегда) может глюкнуть

Ну все правельно срабатывает клапан дополнительной подачи воздуха, а он срабатывает если обороты ниже 700, добавь немного хх винтом на дросселе, поставь чтоб на прогретой машине было 950 !! А еще у тебя ке или к-жетроник?
  • 0

#10 storm67

storm67

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 March 2009 - 22:59 PM

Клапан добавочного воздуха отрегулирован давно при пуске на холодную все работает по порядку и клапан в том числе отрабатывает свое при прогреве. Вся проблема когда приехал и машина постояла. Тогда обороты и бросает на прогреве при пуске (Клапан здесь роли не играет) Когда клапан не отрегулирован то обороты бросает во время езды остановишься на светофоре а обороты прыгают 700-1200 . А у меня рабочие обороты на холостом 1000. Ну а на счет К или КЕ я особо не разбираюсь. Как потеплеет договорился дозатор -распределитель промывать возможно в нем проблема (золотник зависает)

Сообщение отредактировал storm67: 16 March 2009 - 23:16 PM

  • 0

#11 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 March 2009 - 02:36 AM

Клапан добавочного воздуха отрегулирован давно при пуске на холодную все работает по порядку и клапан в том числе отрабатывает свое при прогреве. Вся проблема когда приехал и машина постояла. Тогда обороты и бросает на прогреве при пуске (Клапан здесь роли не играет) Когда клапан не отрегулирован то обороты бросает во время езды остановишься на светофоре а обороты прыгают 700-1200 . А у меня рабочие обороты на холостом 1000. Ну а на счет К или КЕ я особо не разбираюсь. Как потеплеет договорился дозатор -распределитель промывать возможно в нем проблема (золотник зависает)

С утра перед тем как завестись попробуй снять черепаху с дозатора (гофру черную резиновую) и подними лопату вверх за болтик и резко отпусти толжна упасть без заеданий с отпружиниванием!! Если не так сними дозатор 3 болта сверху, но сначало трубки сними все и промой плужер ВДшкой попрызгай внутрь и пальцем понажимай несколько раз туда-сюда **)
  • 0

#12 storm67

storm67

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 March 2009 - 10:18 AM

С утра перед тем как завестись попробуй снять черепаху с дозатора (гофру черную резиновую) и подними лопату вверх за болтик и резко отпусти толжна упасть без заеданий с отпружиниванием!! Если не так сними дозатор 3 болта сверху, но сначало трубки сними все и промой плужер ВДшкой попрызгай внутрь и пальцем понажимай несколько раз туда-сюда **)

Начну с того что с утра она заводится . А насчет того что бы снять "черепаху" с дозатора раньше я это пробовал там все в норме. Автосервисы которые есть у нас, нет людей которые в этом разбираются они только детали менять умеют ( Так я и сам умею) а вот регулировка , настройка диагностика не спецов. Только один "кустарь" есть но он работает в гараже ,а на улице холодно договорились когда потеплеет. А пока так подрегулировал, где что ушло, СО посмотрим что будет. Вообще мерил давление все везде в норме, все работает ( Но почему "Глючит" вопрос)
  • 0

#13 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 March 2009 - 10:20 AM

Начну с того что с утра она заводится . А насчет того что бы снять "черепаху" с дозатора раньше я это пробовал там все в норме. Автосервисы которые есть у нас, нет людей которые в этом разбираются они только детали менять умеют ( Так я и сам умею) а вот регулировка , настройка диагностика не спецов. Только один "кустарь" есть но он работает в гараже ,а на улице холодно договорились когда потеплеет. А пока так подрегулировал, где что ушло, СО посмотрим что будет. Вообще мерил давление все везде в норме, все работает ( Но почему "Глючит" вопрос)

Что пробывал? С утра снимать черепаху перед стартом?
Фото моторного отсека сделай
А еще раз там спец есть и он все мерял, то какие давления - напиши, интересует в особенности остаточное давление после 30 мин простоя!!!!

Сообщение отредактировал vit_gx: 17 March 2009 - 10:25 AM

  • 0

#14 zh-eugene

zh-eugene

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Интересы:играю на гитаре Richi Blackmore

Отправлено 19 March 2009 - 20:31 PM

была такая проблема, вылечил! у меня подушка моновпрыска лопнула, не заметно было, так там воздух и просачивался. как с верху надавишь на блок впрыска, так проблем нет. Заменил и порядок
  • 0

#15 storm67

storm67

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 March 2009 - 10:45 AM

Что пробывал? С утра снимать черепаху перед стартом?
Фото моторного отсека сделай
А еще раз там спец есть и он все мерял, то какие давления - напиши, интересует в особенности остаточное давление после 30 мин простоя!!!!

Фото сделаю, давление он мерял на РУде ( Я особо не вникал потому что не разбираюь но вроде 2.5) и на дозаторе ( не видел) А так подрегуловал с утра заводится нормально а прогретую надо подгазавывать. "Черепаху" не снимал.
  • 0

#16 storm67

storm67

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 March 2009 - 10:47 AM

была такая проблема, вылечил! у меня подушка моновпрыска лопнула, не заметно было, так там воздух и просачивался. как с верху надавишь на блок впрыска, так проблем нет. Заменил и порядок

Подушка моновпрыска это где?
  • 0

#17 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 20 March 2009 - 19:21 PM

Подушка моновпрыска это где?

на RP наверно...
  • 0

#18 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 March 2009 - 21:00 PM

Фото сделаю, давление он мерял на РУде ( Я особо не вникал потому что не разбираюь но вроде 2.5) и на дозаторе ( не видел) А так подрегуловал с утра заводится нормально а прогретую надо подгазавывать. "Черепаху" не снимал.

Я невижу смысла тебе помогать, раз ты нечего неделаешь и не пытаешься!
  • 0

#19 storm67

storm67

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 March 2009 - 09:09 AM

Я невижу смысла тебе помогать, раз ты нечего неделаешь и не пытаешься!

"Черепаху" надо снимать и смотреть когда глючит , а если заводится то смысл (или я что-то не так понимаю) А раньше когда первый раз глюкнуло 1.5 года назад я и"черепаху" снимал, датчик температуры новый поставил (не помогло), форсунку пусковую смотрел,клапан добавочного воздуха тоже изучал. Тогда нашли спеца местного, он нам регулировал и давление мерил, а когда вскрыл РУД там говорит нет пружинок ( в чем я потом сам убедился) Новый РУД тогда стоил 12000-15000 руб. нашел б/У за 3000 . С ним и проездил . Только вот летом она не глючит, а ближе к зиме(хотя первый раз было по осени в дождливую погоду) Я у одного знакомого спрашивал он говорил что у него тоже бывает не заводится, конденсат на крышке трамблера, протер тряпочкой и все , мне не помогает. И если ты говоришь что я не пытаюсь,я только и делаю что пытаюсь эту головоломку разгадать. А диск расходомера надо за болт дергать когда не заводится, проверять не заело ли золотник (как один из множества вариантов когда не заводится).
  • 0

#20 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 March 2009 - 18:56 PM

"Черепаху" надо снимать и смотреть когда глючит , а если заводится то смысл (или я что-то не так понимаю) А раньше когда первый раз глюкнуло 1.5 года назад я и"черепаху" снимал, датчик температуры новый поставил (не помогло), форсунку пусковую смотрел,клапан добавочного воздуха тоже изучал. Тогда нашли спеца местного, он нам регулировал и давление мерил, а когда вскрыл РУД там говорит нет пружинок ( в чем я потом сам убедился) Новый РУД тогда стоил 12000-15000 руб. нашел б/У за 3000 . С ним и проездил . Только вот летом она не глючит, а ближе к зиме(хотя первый раз было по осени в дождливую погоду) Я у одного знакомого спрашивал он говорил что у него тоже бывает не заводится, конденсат на крышке трамблера, протер тряпочкой и все , мне не помогает. И если ты говоришь что я не пытаюсь,я только и делаю что пытаюсь эту головоломку разгадать. А диск расходомера надо за болт дергать когда не заводится, проверять не заело ли золотник (как один из множества вариантов когда не заводится).

Да подними лопату - и почему с утра и вхолод, да потому что подлинивает бывает плунжер в дозаторе иммено в холод, если трудно пойдет значит оно , если нет то меряй давление системное на РУДе на холодную , сколько бар напиши мне и какая температура на улице была важно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей