Прокатился я на С4....
#41
Отправлено 15 March 2009 - 02:35 AM
#42
Отправлено 15 March 2009 - 02:40 AM
читай подпись =)так зачем что то делать и что заморачиватся контактной группы, оригинал, не оригинал...?????????? при наличие денег, купил машину поездил 2 года продал купил следующую....
Гольф дает ту возможность, которую не дают новые машины =) А именно - сделать его "под себя".
Захотел - поставил зеркала от г3, захотел - полностью сменил салон, торпеду и т.п.
Ну на какой еще машине, кроме ауди, можно вварить ручки от ауди? =)
Идеальной машины все равно не найти.
Сообщение отредактировал misc: 15 March 2009 - 02:44 AM
#43
Отправлено 15 March 2009 - 02:44 AM
#44
Отправлено 15 March 2009 - 02:47 AM
Страшная мстя! )))ну хз... у мну вроде совсем не мёртвый гольф, да и ништяков вроде хватает.. дрыгатель перебрал 2 раза, умерла помпа... теперь стоит уже год как сугроб, даже подходить не охото... и с продажей заморачивать тоже не хоца... не прёт он меня больше... пусть так сгниёт в огороде.)))) а я буду на не ломающийся машине....
#45
Отправлено 15 March 2009 - 02:49 AM
Так с этого и надо было начинать, что делать с ним ничего не хочешь =)ну хз... у мну вроде совсем не мёртвый гольф, да и ништяков вроде хватает.. дрыгатель перебрал 2 раза, умерла помпа... теперь стоит уже год как сугроб, даже подходить не охото... и с продажей заморачивать тоже не хоца... не прёт он меня больше... пусть так сгниёт в огороде.)))) а я буду на не ломающийся машине....
А ломающийся гольф - исключительно вина хозяина, разве нет?
Ну да, я не спорю, нет всяческих АБС - ЕБС, но ведь речь, как я понял, не об этом =)
#46
Отправлено 15 March 2009 - 03:00 AM
а не делаю потому что... ездить я на нём уже не хочу, не удобно, и не экономично,а если экономично, то он тогда ваще не нужен...
и потому что закапаванием денег в землю, тоже не хочу заниматься, пока это началось с гольфом, т.к после некотырых неудач появилась чёткая грань- сколько вложено и за сколько я смогу продать в случаи необходимости... тот или иной авто.... а с гольфом именно так и получиться... вроде всё почти новое, всё оригинал.. а люди будут приезжать и воротить нос от драной кожи на сидении, так что пусть гниёт..)))
#47
Отправлено 15 March 2009 - 03:08 AM
это вина возраста!
а не делаю потому что... ездить я на нём уже не хочу, не удобно, и не экономично,а если экономично, то он тогда ваще не нужен...
Правильно, покупай феррари =)
я же говорю, читай подпись (перевод - каждому свое).и потому что закапаванием денег в землю, тоже не хочу заниматься, пока это началось с гольфом, т.к после некотырых неудач появилась чёткая грань- сколько вложено и за сколько я смогу продать в случаи необходимости... тот или иной авто.... а с гольфом именно так и получиться... вроде всё почти новое, всё оригинал.. а люди будут приезжать и воротить нос от драной кожи на сидении, так что пусть гниёт..)))
если делать исключительно для продажи - конечно смысла нет. хотя, салон можно и обновить. =)
Да и ну почему в землю? в авто, на котором ездишь (а не которое думаешь продавать).
И все равно, все зависит от отношения к авто, на котором ездишь.
Я все к тому, что не стоит говорить о том, что новые машины лучше, есть просто "хорошие" хозяева. "Вам шашечки или ехать?" Повторюсь, если не считать всяческих АБС-ЕБС.
Сообщение отредактировал misc: 15 March 2009 - 03:13 AM
#48
Отправлено 15 March 2009 - 03:13 AM
У тя кожистый салон?!воротить нос от драной кожи на сидении,
#49
Отправлено 15 March 2009 - 03:21 AM
да в том и дело что ездеть на нём уже не прикольно... зачем мне нужно ездить на на 139 л/с (если остались)которые употребляют только 98 безин, причём в не малах кол-вах,помимо того что нет уверености что не пойдут какие-нибуть паучки по кузову через год или не треснет лонжерон.. а просто так от возраста... нет климата, нет подушек, нет всяких вкусностей типо попогреек, эл. регулировок сидения,зеркал, эл. люка, и много много чего нет, а что бы это всё поставить надо потратить очень много денег, сил и времени... и всё равно это будет авто в котором надо будет что то делать....Правильно, покупай феррари =)
я же говорю, читай подпись (перевод - каждому свое).
если делать исключительно для продажи - конечно смысла нет. хотя, салон можно и обновить. =)
Да и ну почему в землю? в авто, на котором ездишь (а не которое думаешь продавать).
И все равно, все зависит от отношения к авто, на котором ездишь.
p/s как конструктор да хороший машин.. но на каждый день нееет.....
#50
Отправлено 15 March 2009 - 03:29 AM
Так вбей в него 300 тыров за 1 раз (как отдашь за новое авто) и не трахай другим моск.да в том и дело что ездеть на нём уже не прикольно... зачем мне нужно ездить на на 139 л/с (если остались)которые употребляют только 98 безин, причём в не малах кол-вах,помимо того что нет уверености что не пойдут какие-нибуть паучки по кузову через год или не треснет лонжерон.. а просто так от возраста... нет климата, нет подушек, нет всяких вкусностей типо попогреек, эл. регулировок сидения,зеркал, эл. люка, и много много чего нет, а что бы это всё поставить надо потратить очень много денег, сил и времени... и всё равно это будет авто в котором надо будет что то делать....
p/s как конструктор да хороший машин.. но на каждый день нееет.....
Если не хочешь вбивать - не трахай моск людям на гольфклубе и не наводи смуту среди стройных рядов фанатов этого раритетного, но столь популярного авто.
Еще раз повторюсь, КАЖДОМУ СВОЁ.
Не хочешь - не делай
Сообщение отредактировал misc: 15 March 2009 - 03:29 AM
#52
Отправлено 15 March 2009 - 03:36 AM
#53
Отправлено 15 March 2009 - 03:37 AM
Опять же, для чего делать машину... чтоб ездить или продавать
Сообщение отредактировал misc: 15 March 2009 - 03:38 AM
#54
Отправлено 15 March 2009 - 03:40 AM
да мне то ваще кож. салон не нравиться... это я так к слову... а на новых иномарках салон как будто ваще кожу экономили...ты считаешь, что на новых иномарках кожаный салон вечный и не станет потертым? =)
Опять же, для чего делать машину... чтоб ездить или продавать
#55
Отправлено 15 March 2009 - 03:50 AM
Не знаю... лично у меня такое впечатление, что новые бюджетные вещи делают исключительно расчитанными на срок службы/гарантии.да мне то ваще кож. салон не нравиться... это я так к слову... а на новых иномарках салон как будто ваще кожу экономили...
Естественно, это не касается "имиджевых" вещей.
Я сейчас говорю не только о машинах.
Экономика должна быть экономной
Сообщение отредактировал misc: 15 March 2009 - 03:51 AM
#56
Отправлено 15 March 2009 - 03:54 AM
#57
Отправлено 15 March 2009 - 04:00 AM
масло масляное.
Спасибо, что разрулил, а то я всевремя думал чтоже такое ИМХО, и зачем его пишут...
#58
Отправлено 15 March 2009 - 05:33 AM
хм. у меня были мысли купить Акцент.
сел назад и мысли отпали.
з.ы. а С4 мне как-то в жопу въехал(я на сузуке был). сузуке *цензура* а у ситроена бампер,фара в щепки. и нах он такой?
в тыщный раз объясняю: не нужно сравнивать пассивную безопасность современных машин и машин моего возраста. так задумано.
#59
Отправлено 15 March 2009 - 05:34 AM
100к накиньте, мож купите..400.000 нулевое. ну это конечно подороже гольфа,но если рассмотреть 3-х летние автомобили этого класса,но стоимость по вложениям в гольфа и цены за такой автомобиль будет одинаковая. Я конечно понимаю что сейчас посыпится типа:нахрен вся эта электроника нужна и тд и тп.. но,СУКА!!! как же приятны всякие кармашки\примочки\регулировки. Все пистато,кроме внешнего дизайна.... Я понимаю что это уже машина,в коорой нет никакой дизайнерской души ,но блин...((( да и ладно бы.если бы он ехал по динамике\юркости и тому подобное хуже гольфа.... так ведь нет!!
#60
Отправлено 15 March 2009 - 06:31 AM
Тоже всегда улыбает с какой гордостью владельцы Волг расказывают, как они снесли полмашины, а их машине ничего...в тыщный раз объясняю: не нужно сравнивать пассивную безопасность современных машин и машин моего возраста. так задумано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей