ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.
#141
Отправлено 27 April 2011 - 21:31 PM
Компрессия на холодную с открытым дроселем 13-7-13-7
Плюс в первом цилиндре свечу маслом закидывает похоже из-за направляющей или слетевшего колпачка.
Теперь понятно почему маш не едет.
#142
Отправлено 29 April 2011 - 20:48 PM
померяй с маслом ещё раз!
#143
Отправлено 29 April 2011 - 22:12 PM
До установки поршневой растачивал блок до 1.8? Какой фирмы брал кольца?Похоже новые кольца не отличаются качеством((
Компрессия на холодную с открытым дроселем 13-7-13-7
Плюс в первом цилиндре свечу маслом закидывает похоже из-за направляющей или слетевшего колпачка.
Теперь понятно почему маш не едет.
#144
Отправлено 30 April 2011 - 09:38 AM
Не уверен просто предполагаю. Тк на прокладку гбц не похоже тк компрессия маленькая не в соседних цилиндрах и я не перегревал, клапана тоже врятли тк направляющая была плохая только в первом цилиндре а там компрессия хорошая + при езде на высоких оборотах там нагар не должен скапливаться и свечи в этих во всех кроме 1 цилиндра чистые, кирпичного цвета, без нагара вообще. С маслом мерить лень, лучше сразу разоберу как время будет)) Тем более что на гбц уже все новое куплено и вторая гбц есть.ты уверен,что дело в кольцах?)
померяй с маслом ещё раз!
Блок точил под 2 ремонт(81,5мм) в ф. мотор технологии. Мастер делал диаметр каждого цилиндра индивидуально под каждый поршень с тепловым зазором 0,03мм. Кольца Гетц.До установки поршневой растачивал блок до 1.8? Какой фирмы брал кольца?
Сообщение отредактировал Igor12345: 30 April 2011 - 09:41 AM
#145
Отправлено 30 April 2011 - 17:34 PM
Если поршня кольбен или мале то теплового и 0.02 достаточно, а если автовельт то в 2 раза больше, чем написано производителем автовельт т.к. отливка наиговнейшая. А вот кольца надо было брать самые дорогие - хотяб кольбеншмидт. Поршня могут быть хоть из коры дуба, а кольца всегда самые лучшие"!Не уверен просто предполагаю. Тк на прокладку гбц не похоже тк компрессия маленькая не в соседних цилиндрах и я не перегревал, клапана тоже врятли тк направляющая была плохая только в первом цилиндре а там компрессия хорошая + при езде на высоких оборотах там нагар не должен скапливаться и свечи в этих во всех кроме 1 цилиндра чистые, кирпичного цвета, без нагара вообще. С маслом мерить лень, лучше сразу разоберу как время будет)) Тем более что на гбц уже все новое куплено и вторая гбц есть.
Блок точил под 2 ремонт(81,5мм) в ф. мотор технологии. Мастер делал диаметр каждого цилиндра индивидуально под каждый поршень с тепловым зазором 0,03мм. Кольца Гетц.
а по проблеме-проверь метки грм
Сообщение отредактировал eXotic: 30 April 2011 - 17:38 PM
#146
Отправлено 30 April 2011 - 21:20 PM
Поршня KS.Если поршня кольбен или мале то теплового и 0.02 достаточно, а если автовельт то в 2 раза больше, чем написано производителем автовельт т.к. отливка наиговнейшая. А вот кольца надо было брать самые дорогие - хотяб кольбеншмидт. Поршня могут быть хоть из коры дуба, а кольца всегда самые лучшие"!
а по проблеме-проверь метки грм
Зачем метки проверять? Если мотор работает ровно и компрессия в 1 и 3 цилиндре впорядке.
#147
Отправлено 01 May 2011 - 20:41 PM
СЁДЛА НА ГБЦ смотри!!!
#148
Отправлено 01 May 2011 - 22:31 PM
Я увидел твою мысль и ответил что гбц будет меняться.ну не знаю,как тебе ещё написать)))
СЁДЛА НА ГБЦ смотри!!!
#149
Отправлено 09 June 2011 - 15:02 PM
#150
Отправлено 09 June 2011 - 16:13 PM
pf/pb/pg в гбцфорсунки на PF вставляются в гбц или в коллектор?
2e в коллектор
#151
Отправлено 23 June 2011 - 14:12 PM
#152
Отправлено 28 June 2011 - 23:21 PM
#153
Отправлено 28 June 2011 - 23:37 PM
При пробеге 32т. км, всё должно быть как новое! И тем более хон.Разобрал мотор увидел что хон стерся примерно в середине по высоте цилиндра это нормально для пробега 32т.км после расточки? Сверху и снизу все отлично. Это из-за того что юбка поршня трется об стенки при перекладке шатуна?
#154
Отправлено 29 June 2011 - 00:42 AM
Как это понимать?При пробеге 32т. км, всё должно быть как новое! И тем более хон.
Подредактировал первый пост.
Завтра посмотрю как себя чувствует поршневая и коленвал.
#155
Отправлено 29 June 2011 - 01:26 AM
32- детский пробег. По этому должно быть всё девственно новое и не потёртое! Или капиталка была условно холявной.Как это понимать?
Подредактировал первый пост.
Завтра посмотрю как себя чувствует поршневая и коленвал.
#156
Отправлено 29 June 2011 - 01:51 AM
Что значит халявной? Список того что было куплено и сделано в первом посте.32- детский пробег. По этому должно быть всё девственно новое и не потёртое! Или капиталка была условно холявной.
Сообщение отредактировал Igor12345: 29 June 2011 - 01:54 AM
#157
Отправлено 29 June 2011 - 23:15 PM
что за МАСЛО?
как с обкаткой дела обстояли?
Сообщение отредактировал PYPSSIK: 29 June 2011 - 23:16 PM
#158
Отправлено 30 June 2011 - 10:09 AM
В мотор технологиях на салова.точили и хонинговали где?
что за МАСЛО?
как с обкаткой дела обстояли?
Сначало 10-40 равенол(на 1,6 ездил на нем года три, четыре покупал в одном магазине) потом из-за холодной зимы перешел на 5-40 эльф. Менял каждые 7тыс.
Обкатка 1 тыс. км.
Разобрал низ. Поршня хорошие, кольца износились немного, но остались упругими, вкладыши шатунные хорошие, коренные стерлось белое напыление.
Когда достал поршня замки колец стояли в ряд хотя когда собирал разводил их. Они сами поворачиваются во время работы мотора?
#159
Отправлено 30 June 2011 - 12:19 PM
#160
Отправлено 01 July 2011 - 03:01 AM
Вот только что? Масло подделка, запчасти не качественные, холодные запуски в -30, езда на 6000?Игорь, сочувствую тебе, чего-то сдесь не так. Я тоже мотор разобрал и буду делать в мотор-технологии, голову уже отдал.
Кстати камень в огород мотор-технологии внимательно изучив износ вкладышей и посоветовавшись с более опытными мотористами пришли к выводу что колено проточили не очень тк износ коренных вкладышей по краям сильный а середина как новая, те шейка получилась не плоская, а полукругом, хотя шатунные имеют равномерный износ. Также под лупой высмотрел точки на вкладышах. У колена при разборе увидел осевой люфт думал полукольцо износилось, разобрав увидел что колено уже давно трет об блок и его крышку, отвез промерить сказали выбрасывать(( тоже подозреваю что при расточке сделали не идельальное зеркало и полукольцо быстро стерлось и год, а может и 1,5 я ездил без него.
Новую гбц я делал в пушкине, в институте металлов, где колено точить теперь и не знаю. Уж больно, как оказалось, это сложная операция. Поэтому хочу найти номинальное и максимум полирнуть, а лучше ничего не делать и поставить с новыми вкладышами.
Заодно решил поменять вкладыши промвала, выпресовал старый запресовал новый(один внешинй ближе к шестеренки) и теперь промвал не крутиться от руки легко как раньше, а только с усилием и ключем при том что вкладыш номинал и разворачивать их нельзя(до запресовки он легко крутился на промвале). Теперь думаю о том как снять пару соток чтобы он вновь легко крутился. Пастой гои?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей