IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#121 xumuk

xumuk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:GOLF

Отправлено 05 September 2010 - 10:59 AM

Оказалось что все дело в подключение переменного плюса от замка зажигания - не тот провод(при вкл. заж. работает а при прокрутке стартером на нем пропадает напряжение)все было устронено подключением на постоянный плюс кнопочки)теперь ключ нужен только для разблокировки руля)))
ГОЛЬФ ЧЕЛДОНИТ - совсем другая машина)))
Теперь задумываюсь о смене тормозов подвески и всего остального так как скоро им придет конец(((
  • 0

#122 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2010 - 11:45 AM

В металич. фланец вкручивается дтож(старого образца) который сейчас не поставляется. Так что или находить старый дтож с резьбой или ставить пластиковый фланец с синим датчиком.

с какого это Х он не поставляется?!
у меня ПН 88го и там даже 2 таких датчика :D (ДТОЖ и ДТВВ)
и характеристики синего датчика и этого резьбового как оказалось одинаковые, разное тока исполнение

Изображение
  • 0

#123 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 08 September 2010 - 17:36 PM

Изображение

Какой у него номер?

Сообщение отредактировал Igor12345: 08 September 2010 - 17:36 PM

  • 0

#124 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 08 September 2010 - 19:00 PM

Когда собирал 1,5 года назад мотор видел что клапана имеют большой люфт но на тот момент денег сил и времени уже небыло на ремонт поэтому он был отложен на неопределенный срок. И вот спустя почти 1,5 года и 20тыс км которые кстати мотор проехал без единой поломки что очень радует решил перебрать гбц. Для этого купил з/ч на 7000р и в ближайшие дни приступить в переборке. Перечень деталей добавил в первом сообщение темы.

Сообщение отредактировал Igor12345: 08 September 2010 - 19:00 PM

  • 0

#125 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 18 September 2010 - 12:46 PM

Народ понимаю что это как минимум глупо но есть ли вариант без заморочки с блоко непосредственно...
тоесть 1.6 оставить а не 1.8 но поставить K-jetronic
  • 0

#126 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 September 2010 - 13:47 PM

Народ понимаю что это как минимум глупо но есть ли вариант без заморочки с блоко непосредственно...
тоесть 1.6 оставить а не 1.8 но поставить K-jetronic

тупик
  • 0

#127 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 September 2010 - 15:22 PM

непонятно, ты хочешь джетроник на 1.6 ЕЗ повесить или просто блок не менять? Если второе, то 1.8 прекрасно собирается в твоем блоке, его менять не надо.
  • 0

#128 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 18 September 2010 - 21:14 PM

ну рассмотреть варианты

1) меняется только навесное .. карб выкидывается
2) Меняется ГБЦ + навесное
3) Точится блок + ГБЦ + Навесное
  • 0

×

#129 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 18 September 2010 - 21:20 PM

1) меняется только навесное .. карб выкидывается

и что остается ?
  • 0

#130 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 September 2010 - 21:27 PM

и что остается ?

кузов
  • 0

#131 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 18 September 2010 - 22:00 PM

:text_la4:

Блин...

Есть ли вариант заменить только карб с коллектором (проводка и мозги с датчиками эт все и так понятно)?
Если нет, идем дальше замена только ГБЦ с инжовым навесным и тд без замены поршневой и колена
  • 0

#132 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 18 September 2010 - 22:03 PM

Есть ли вариант заменить только карб с коллектором (проводка и мозги с датчиками эт все и так понятно)?
Если нет, идем дальше замена только ГБЦ с инжовым навесным и тд без замены поршневой и колена

дырки под форсы в голове
PS: второй вариант я делал, только на я5.1 ехало лучше чем с настроенным 2е2
  • 0

#133 Pavel_32

Pavel_32

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 October 2010 - 22:55 PM

Молодец-то молодец, но не каждый решиться с рф на пф.... не так всё просто как было сделано... руки с мозгами прикладывать надо и денег пачку, а не у каждого сей набор имееться...)
  • 0

#134 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 28 October 2010 - 11:04 AM

Молодец-то молодец, но не каждый решиться с рф на пф.... не так всё просто как было сделано... руки с мозгами прикладывать надо и денег пачку, а не у каждого сей набор имееться...)

Без рук, мозгов и денег не только рф-пф не сделать...
  • 0

#135 K.Vladimir

K.Vladimir

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 04 November 2010 - 10:37 AM

Может слегка не по теме, но как информация к обсуждению. ;) Лет этак 5 назад кум мой утомился от 41 москвича (имеется ввиду карбюратор и его работа), решил переделать на инжектор :) Не пинайте ногами, но через 3 месяца это чудо ПОЕХАЛО, да еще как... Что и как делалось (почему знаю - сам активно принимал участие от генераци идей до их воплощения) - все практически было оставлено родное. Приобретен наружный насос, фильтр топливный, ЭБУ от Opel Omega кажется 2 литровый, регулятор давления, расходомер воздуха от него же, лябда, форсунки, шкив (кажется жигулевский, с него зубчатое колесо переставлено на родной шкив, установка датчива ВМТ на кронштейне). Теперь по сборке :)))
Во впускном коллекторе просверлены дырки под форсунки (как можно ближе к клапанам и с наклоном небольшим), из медных трубок и тройников спаян распределитель, стойками прикручено в коллектору, обратка в бак. Но самое интересное - карбюратор был оставлен :) Использовался как воздушная заслонка (или дросельная...в такой конструкции уже фиг поймешь), система холостого хода - все ж это в нем есть). Расходомер поставлен по выходу воздушного фильтра. Лябда - в выпускное колено. Проводку спаяли сами, не перемешивая с родной. Единственное с чем намучались - с регулировкой расходомера (он оказался ползунковый, часть графитки стелось, да и пришлось пружиму чуток подкрутить на пожежче - все же 1.5 объем). Результат - шикарно заводится, намного эластичней работа движка, расход по городу на уровне 8,9-9,5 литров. Вот такая тема... после переделки эксплуатировался более 3 лет, после чего был продан, но со снятием всего этого :) Вот такая история.
  • 0

#136 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 November 2010 - 15:11 PM

Новатор?
а на 76 он не ехал?

Сообщение отредактировал gans: 04 November 2010 - 15:27 PM

  • 0

#137 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 15 March 2011 - 23:43 PM

Добавил пару видео
VAZ 2109 1.6 16V, Saab 9-3 2.0T
Golf mk3 2.0 8V
BMW 523 E39 (40-135)
BMW 523 E39 (20-155)

Сообщение отредактировал Igor12345: 15 March 2011 - 23:44 PM

  • 0

#138 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 02 April 2011 - 09:11 AM

Что то с мотором случилось...стал хуже ехать(((
Замер 02.04.2011 температура +1..+3 дорога почти сухая. Колеса зимние 175.65.14 бензин 95 – 47-50 литров. Пассажир – 65кг.
0-60 футов....2.9......37
1\8 мили.....11.4.....102
0-60 миль....10.5
0-100 км.....11.1
80-120 км.....6.4
Неужели ресурс новых колец 30 тыс. км?

Сообщение отредактировал Igor12345: 02 April 2011 - 09:17 AM

  • 0

#139 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 02 April 2011 - 09:35 AM

Неужели ресурс новых колец 30 тыс. км?

компрессию померь и будет ответ, но дума дело в другом чем-нибудь
  • 0

#140 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 16 April 2011 - 10:41 AM

а если компрессия не устроит,снять башку и посмотреть на пару клапан/седло...
сделать башку и наслаждаться)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей