че написал понял?у меня тоже с 1,6 карб в 54 силы до 1,8 инж 115лс
ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.
#81
Отправлено 21 February 2010 - 20:17 PM
#82
Отправлено 22 February 2010 - 18:50 PM
кстати есть такие моторы AEK, AFT, AKS так у них походу низ идентичен PN\EZ\RF
при этом снимается с них 100лысых
Сообщение отредактировал e404: 22 February 2010 - 18:58 PM
#83
Отправлено 22 February 2010 - 19:19 PM
#84
Отправлено 22 February 2010 - 19:24 PM
У них и другая гбц(кросфлоу), нормальный инжектор, с.ж выше и изменяемая длина впускного коллектора.кстати есть такие моторы AEK, AFT, AKS так у них походу низ идентичен PN\EZ\RF
при этом снимается с них 100лысых
#85
Отправлено 22 February 2010 - 19:26 PM
Это неудивительно тк на тысячи об/мин и у 100сильного мотора будет расход воздуха как у 75(тк эти силы достигаются просто на болле высоких оборотах)вобщем по грубым прикидкам часовой расход воздуха моторов PN и ABU при 1000 об\мин примерно совпадает %)
#86
Отправлено 22 February 2010 - 19:29 PM
про AEK - если низ такой же как на старых 1,6 то кто мешает натянуть на этот низ новую ГБЦ?!
зы: я все ищу способ модернизировать мотор 1,6 без залезания в блок
#87
Отправлено 22 February 2010 - 19:42 PM
Я знаю.ABU - 75 сильный моновпрыск :D
про AEK - если низ такой же как на старых 1,6 то кто мешает натянуть на этот низ новую ГБЦ?!
зы: я все ищу способ модернизировать мотор 1,6 без залезания в блок
Никто не мешает, надо только найти ВСЁ от этого мотора и прикрутить в своему. Без залезания в блок может не получится тк с.ж. надо как то повышать(из там только за счет гбц она выше?).
#88
Отправлено 22 February 2010 - 19:44 PM
изменяемая длина впускного коллектора.
это как там реализовано?
#89
Отправлено 22 February 2010 - 19:52 PM
Незнаю как физически сдеалано(посмотри фото здесь можешь догадаешся).это как там реализовано?
А зачем сделано и как работает могу сказать.(на низких оборотах воздух идет по длинному узкому каналу с большой скорость для лучшего смешивания а на высоких по короткому и широкому для большего кол-ва).
#90
Отправлено 22 February 2010 - 19:54 PM
все таки с распределителем
реперный диск у него стоит за маховиком - соотв пока не вкурил где стоит дпкв
впуск у него без изменения длины - http://www.elcats.ru...&SubId=3DE00216
Сообщение отредактировал e404: 22 February 2010 - 20:44 PM
#92
Отправлено 23 February 2010 - 13:59 PM
ЕТКА не пробовал поставить?про AEK - если низ такой же как на старых 1,6 то кто мешает натянуть на этот низ новую ГБЦ?!
Или ещё лучше ELSA.
Чтобы наконец-то понять, что у 1.6 блок гораздо ближе к 1.3, чем к 1.6/1.8 блоку.
#93
Отправлено 23 February 2010 - 14:51 PM
Он вообще гермофродит..ЕТКА не пробовал поставить?
Или ещё лучше ELSA.
Чтобы наконец-то понять, что у 1.6 блок гораздо ближе к 1.3, чем к 1.6/1.8 блоку.
#94
Отправлено 23 February 2010 - 23:17 PM
да ты чо?!ЕТКА не пробовал поставить?
Или ещё лучше ELSA.
Чтобы наконец-то понять, что у 1.6 блок гораздо ближе к 1.3, чем к 1.6/1.8 блоку.
а фото я для кого выложил?!
или тебе глаза протереть - на фото явно видно что блок наш!!!
и коробка 020
где ты видел у новых 1,6 распред в блоке?!
а диаметр поршня 81мм и ход 77,4мм ваще говорит что блок один в один как наш
мб тока в поршнях другое углубление сделано
если ту же етку курнуть так блок с его деталями ваще на одной полке с ABSом стоит...там же рядом иногда пробегает 2Е и ABF
короче все семейство старых моторов
#95
Отправлено 24 February 2010 - 00:21 AM
на АЕЕ тоже 020 и чего?да ты чо?!
а фото я для кого выложил?!
или тебе глаза протереть - на фото явно видно что блок наш!!!
и коробка 020
где ты видел у новых 1,6 распред в блоке?!
а диаметр поршня 81мм и ход 77,4мм ваще говорит что блок один в один как наш
мб тока в поршнях другое углубление сделано
если ту же етку курнуть так блок с его деталями ваще на одной полке с ABSом стоит...там же рядом иногда пробегает 2Е и ABF
короче все семейство старых моторов
#96
Отправлено 24 February 2010 - 01:15 AM
#97
Отправлено 24 February 2010 - 01:34 AM
Что мешает прикрутить точно без проблем встающую на 1.6 голову типа PF/PB или ту же самую 2е, прокормив ее январем?зы: я все ищу способ модернизировать мотор 1,6 без залезания в блок
#98
Отправлено 24 February 2010 - 08:28 AM
так уже естьЧто мешает прикрутить точно без проблем встающую на 1.6 голову типа PF/PB или ту же самую 2е, прокормив ее январем?
#99
Отправлено 24 February 2010 - 09:18 AM
ничегоЧто мешает прикрутить точно без проблем встающую на 1.6 голову типа PF/PB или ту же самую 2е, прокормив ее январем?
как грится - ищу варианты ;)))
кстати о 2Е - он с какой коробкой штатно на г3 агрегатируется?!
а то есть тут вкусный вариант, но продавец сказал что родной коробас словил клина на 3ей и он поставил туда "коробку от жетты"
соотв что за коробка он не знает и что там стояло тоже (типо лох или прикидывается)
вот думаю на сколько нормально 2Е уживается с 4Т (по сути тот же симбиоз сто EV и 4T, но с чуть большим моментом) и стоит ли забирать родную коробку и реанимировать ее
#100
Отправлено 15 April 2010 - 20:55 PM
Катушку менять обязательно ? Насколько я знаю у карбюраторных и инжекторных сопротивление обмотки отличается.
Что в блок вкручивать вместо бензо насоса механического ?
И непонятно зачем реле ставить за блоком предохранителей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей