IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#61 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 January 2010 - 19:24 PM

думаешь у 1.8 карб 90лс и 1.8 впрыск 112лс потребление воздуха одинаковое ?

разное,а связь какая?
  • 0

#62 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 30 January 2010 - 19:43 PM

разное,а связь какая?

Самая прямая.
Объём мотора о расходе воздуха не говорит почти ничего.
На расход влияет огромная куча параметров.
  • 0

#63 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2010 - 19:54 PM

Самая прямая.
Объём мотора о расходе воздуха не говорит почти ничего.
На расход влияет огромная куча параметров.

ога, размер дросселя, клапанов и каналов...
я не думаю что разница там писец какая большая
сравнивать 1,8 моник и распределенный впрыск как минимум некорректно в виду разного смесеобразования
а с 1,6 акл снимают большую мощность за счет другой работы самого впрыска нежеле на том же дигифанте или жетронике...
если мне память не изменяет то впрыск там фазированый
никто не мешает подобрать распред с нужными фазами

короче нужно тупо разобрать акл и посмотреть
а гадать можно сколь угодно долго
если подвернется вариант то попробую :D
ща пока что работаю в направлении 2е :text_39:
  • 0

#64 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 30 January 2010 - 20:40 PM

ога, размер дросселя, клапанов и каналов...

А так же форма этих каналов, степень сжатия, выхлопной тракт, впускной тракт, фазы и подъём вала, наличие фазовращателя и коллектора переменной длины и т. д.

если мне память не изменяет то впрыск там фазированый

А какое отношение фазированность впрыска имеет к мощности и расходу воздуха?

короче нужно тупо разобрать акл и посмотреть
а гадать можно сколь угодно долго

А никто не гадает. Тут ТОЧНО известно что родной мозг сойдёт с ума от такого колхоза.
  • 0

#65 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 January 2010 - 20:41 PM

Работать весь навес от АКL будет норм,но экономически и по гемору нецелесообразно вообще..

Сообщение отредактировал gans: 30 January 2010 - 20:42 PM

  • 0

#66 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 30 January 2010 - 21:17 PM

Работать весь навес от АКL будет норм,но экономически и по гемору нецелесообразно вообще..

Что значит "норм"?
То есть если поставить всё (всё - это что?) от AKL на Г2 1.6 то всё будет работать так, как будто это AKL на Г4? Бугага. :) Ога. Щаз. :)
  • 0

#67 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 January 2010 - 21:22 PM

Что значит "норм"?
То есть если поставить всё (всё - это что?) от AKL на Г2 1.6 то всё будет работать так, как будто это AKL на Г4? Бугага. :) Ога. Щаз. :)

Все это кроме низа искл. дпкв.
  • 0

#68 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 30 January 2010 - 23:43 PM

Все это кроме низа искл. дпкв.

Как ты выхлоп от четвёртого гольфа поставишь на второй?
  • 0

×

#69 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 January 2010 - 00:07 AM

Как ты выхлоп от четвёртого гольфа поставишь на второй?

а в чем проблема? там глобальные отличия?

Сообщение отредактировал gans: 31 January 2010 - 00:07 AM

  • 0

#70 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 31 January 2010 - 00:07 AM

а в чем проблема?

Найди Г4 с AKL под капотом и хотя бы посмотри как он выглядит.
  • 0

#71 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 January 2010 - 00:13 AM

Найди Г4 с AKL под капотом и хотя бы посмотри как он выглядит.

а то я не видел..что конкретно в выпуске тебя не устроило?

Сообщение отредактировал gans: 31 January 2010 - 00:14 AM

  • 0

#72 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 31 January 2010 - 00:28 AM

а то я не видел..что конкретно в выпуске тебя не устроило?

Ты не обратил внимание что кузов Г4 СОВСЕМ другой и там совсем другие турбы? Ты не обратил внимания что блок на Г4 завален в другую сторону относительно Г2 и выпускной коллектор там СОВСЕМ другой?

То есть процедура "внедрения обвязки AKL на 1.6 Г2" будет сравнима с внедрением аудёвого R5 в этот же Г2.
  • 0

#73 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 January 2010 - 01:02 AM

Ты не обратил внимание что кузов Г4 СОВСЕМ другой и там совсем другие турбы? Ты не обратил внимания что блок на Г4 завален в другую сторону относительно Г2 и выпускной коллектор там СОВСЕМ другой?

То есть процедура "внедрения обвязки AKL на 1.6 Г2" будет сравнима с внедрением аудёвого R5 в этот же Г2.

все замечательно встает,особенно с коллетором МК2,и на родном выпуске все замечательно будет работать.. Последняя фраза вообще полная лажа.
зы.ты колектор с АКL видел? что в нем иного,теже яйца..

Сообщение отредактировал gans: 31 January 2010 - 01:07 AM

  • 0

#74 Lanser1984

Lanser1984

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:машины

Отправлено 31 January 2010 - 01:12 AM

народ помогите момент и порядок затяжки 16v головы????
  • 0

#75 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 January 2010 - 01:16 AM

народ помогите момент и порядок затяжки 16v головы????

там вроде на прокладке все написано..

Сообщение отредактировал gans: 31 January 2010 - 01:16 AM

  • 0

#76 ruuusss

ruuusss

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2010 - 01:24 AM

я так понял,что автор темы перешел на маховик и сцепление от 1.8.А проблем не возникло с свободным ходом рычага?
  • 0

#77 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 January 2010 - 01:29 AM

я так понял,что автор темы перешел на маховик и сцепление от 1.8.А проблем не возникло с свободным ходом рычага?

а должны быть?
  • 0

#78 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 31 January 2010 - 02:23 AM

народ помогите момент и порядок затяжки 16v головы????

1. 40 Ньютон*метр
2. 60 Ньютон*метр
3. Поворот на 90 градусов жестким ключем
4. Ещё поворот на 90 градусов жестким ключем

На некоторых прокладках указана более сложная схема с ослаблением затяжки на 90 градусов, но это ИМХО не нужно.
  • 0

#79 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 01 February 2010 - 18:50 PM

я так понял,что автор темы перешел на маховик и сцепление от 1.8.А проблем не возникло с свободным ходом рычага?

Не возникло. Да с чего им быть ведь все штатное + есть регулировка.
  • 0

#80 Беня

Беня

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Митино

Отправлено 20 February 2010 - 19:04 PM

у меня тоже с 1,6 карб в 54 силы до 1,8 инж 115лс
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей