Сообщение отредактировал левша: 02 April 2009 - 19:18 PM
ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.
#41
Отправлено 02 April 2009 - 19:05 PM
#42
Отправлено 03 April 2009 - 11:22 AM
#43
Отправлено 03 April 2009 - 12:29 PM
у меня вопрос такой возник а от чего ты взял топливную рампу????
Сначало был куплен донор в виде:
-гбц с коллекторами и рампой с форсунками от пф
#44
Отправлено 16 April 2009 - 17:56 PM
#45
Отправлено 16 April 2009 - 18:26 PM
На пф и волги электро-магнитные форсунки, а у вас механический впрыск.(т.е. не подойдут)И у меня вопрос. Топливные форсунки от волги только на "пф" подойдут или мне на "ев" тоже можно их поставить? а то родные уж слишком дорогие!
Сообщение отредактировал Igor12345: 16 April 2009 - 18:28 PM
#46
Отправлено 02 June 2009 - 08:21 AM
Сам скоро перехожу на инжектор и на 16 клапанов.
как будешь делать, тоже точить под 1,8?
#47
Отправлено 02 June 2009 - 08:42 AM
А под 1.8 надо точить? Ты его из 1.3 собираешься делать?
#48
Отправлено 09 January 2010 - 20:46 PM
#49
Отправлено 10 January 2010 - 05:57 AM
на дату и источник посмотри.а карб не отдашь в хорошие руки
#50
Отправлено 20 January 2010 - 18:21 PM
#51
Отправлено 20 January 2010 - 19:29 PM
Покупал мотор всборе за 10к.Супер, я сам так же хотел сделать только вот бюджеты подвели. Кстати во скок головка обошлась?
На разборках за гбц отдельно просят примерно 1,5кр.
#52
Отправлено 21 January 2010 - 20:42 PM
#53
Отправлено 30 January 2010 - 00:09 AM
можно ли его обвязку перекинуть на наши 1,6 в купе с какой нить впрысковой головой?!
Сообщение отредактировал e404: 30 January 2010 - 00:10 AM
#54
Отправлено 30 January 2010 - 00:51 AM
#55
Отправлено 30 January 2010 - 00:56 AM
Что ты называешь "обвязкой"?народ, а вот у вагена ж есть 100 сильныйе 1,6 8кл моторы (AEH, AKL, APF, AVU)
можно ли его обвязку перекинуть на наши 1,6 в купе с какой нить впрысковой головой?!
Мало того, что блоки кардинально другие (1.6 новых VAG - это наследине 1.3), так ещё и мозг от такого свопа сойдёт с ума.
Затея тупиковая.
#56
Отправлено 30 January 2010 - 01:05 AM
Ну как бы блоки там нормальные и это реально,только геморнее многократно.Что ты называешь "обвязкой"?
Мало того, что блоки кардинально другие (1.6 новых VAG - это наследине 1.3), так ещё и мозг от такого свопа сойдёт с ума.
Затея тупиковая.
#57
Отправлено 30 January 2010 - 12:31 PM
литраж и потребление воздуха останется то же самое
овязкой я называю все что устанавливается на блок+гбц (те датчики, форсунки, коллекторы и тд)
но вообще мне кажется что достаточно от нового мотора взять именно электрическую часть - мозги, форсунки с рампой, дпкв, расходомер, мб дроссель и тд
а железную часть соотв любой 1,6 с головой и коллекторами от пф
зы: судя по диаметру поршня у того же акл он явно не наследник 1,3 :D
Сообщение отредактировал e404: 30 January 2010 - 12:37 PM
#58
Отправлено 30 January 2010 - 13:07 PM
C какого перепуга потребление воздуха отстанется тоже самое???литраж и потребление воздуха останется то же самое
#59
Отправлено 30 January 2010 - 14:24 PM
а почему оно должно измениться?! что 1,6 EZ сосет больше чем 1,6 AKL?!C какого перепуга потребление воздуха отстанется тоже самое???
стеклянный шприц на 5 кубов наверное сосет больше чем пластиковый на те же 5 кубов :D:D:D
#60
Отправлено 30 January 2010 - 14:30 PM
думаешь у 1.8 карб 90лс и 1.8 впрыск 112лс потребление воздуха одинаковое ?а почему оно должно измениться?! что 1,6 EZ сосет больше чем 1,6 AKL?!
стеклянный шприц на 5 кубов наверное сосет больше чем пластиковый на те же 5 кубов :D:D:D
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей