ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.
#121
Отправлено 05 September 2010 - 10:59 AM
ГОЛЬФ ЧЕЛДОНИТ - совсем другая машина)))
Теперь задумываюсь о смене тормозов подвески и всего остального так как скоро им придет конец(((
#122
Отправлено 05 September 2010 - 11:45 AM
с какого это Х он не поставляется?!В металич. фланец вкручивается дтож(старого образца) который сейчас не поставляется. Так что или находить старый дтож с резьбой или ставить пластиковый фланец с синим датчиком.
у меня ПН 88го и там даже 2 таких датчика :D (ДТОЖ и ДТВВ)
и характеристики синего датчика и этого резьбового как оказалось одинаковые, разное тока исполнение
#124
Отправлено 08 September 2010 - 19:00 PM
Сообщение отредактировал Igor12345: 08 September 2010 - 19:00 PM
#125
Отправлено 18 September 2010 - 12:46 PM
тоесть 1.6 оставить а не 1.8 но поставить K-jetronic
#126
Отправлено 18 September 2010 - 13:47 PM
тупикНарод понимаю что это как минимум глупо но есть ли вариант без заморочки с блоко непосредственно...
тоесть 1.6 оставить а не 1.8 но поставить K-jetronic
#127
Отправлено 18 September 2010 - 15:22 PM
#128
Отправлено 18 September 2010 - 21:14 PM
1) меняется только навесное .. карб выкидывается
2) Меняется ГБЦ + навесное
3) Точится блок + ГБЦ + Навесное
#129
Отправлено 18 September 2010 - 21:20 PM
и что остается ?1) меняется только навесное .. карб выкидывается
#130
Отправлено 18 September 2010 - 21:27 PM
кузови что остается ?
#131
Отправлено 18 September 2010 - 22:00 PM
Блин...
Есть ли вариант заменить только карб с коллектором (проводка и мозги с датчиками эт все и так понятно)?
Если нет, идем дальше замена только ГБЦ с инжовым навесным и тд без замены поршневой и колена
#132
Отправлено 18 September 2010 - 22:03 PM
дырки под форсы в головеЕсть ли вариант заменить только карб с коллектором (проводка и мозги с датчиками эт все и так понятно)?
Если нет, идем дальше замена только ГБЦ с инжовым навесным и тд без замены поршневой и колена
PS: второй вариант я делал, только на я5.1 ехало лучше чем с настроенным 2е2
#133
Отправлено 25 October 2010 - 22:55 PM
#134
Отправлено 28 October 2010 - 11:04 AM
Без рук, мозгов и денег не только рф-пф не сделать...Молодец-то молодец, но не каждый решиться с рф на пф.... не так всё просто как было сделано... руки с мозгами прикладывать надо и денег пачку, а не у каждого сей набор имееться...)
#135
Отправлено 04 November 2010 - 10:37 AM
Во впускном коллекторе просверлены дырки под форсунки (как можно ближе к клапанам и с наклоном небольшим), из медных трубок и тройников спаян распределитель, стойками прикручено в коллектору, обратка в бак. Но самое интересное - карбюратор был оставлен :) Использовался как воздушная заслонка (или дросельная...в такой конструкции уже фиг поймешь), система холостого хода - все ж это в нем есть). Расходомер поставлен по выходу воздушного фильтра. Лябда - в выпускное колено. Проводку спаяли сами, не перемешивая с родной. Единственное с чем намучались - с регулировкой расходомера (он оказался ползунковый, часть графитки стелось, да и пришлось пружиму чуток подкрутить на пожежче - все же 1.5 объем). Результат - шикарно заводится, намного эластичней работа движка, расход по городу на уровне 8,9-9,5 литров. Вот такая тема... после переделки эксплуатировался более 3 лет, после чего был продан, но со снятием всего этого :) Вот такая история.
#136
Отправлено 04 November 2010 - 15:11 PM
а на 76 он не ехал?
Сообщение отредактировал gans: 04 November 2010 - 15:27 PM
#137
Отправлено 15 March 2011 - 23:43 PM
VAZ 2109 1.6 16V, Saab 9-3 2.0T
Golf mk3 2.0 8V
BMW 523 E39 (40-135)
BMW 523 E39 (20-155)
Сообщение отредактировал Igor12345: 15 March 2011 - 23:44 PM
#138
Отправлено 02 April 2011 - 09:11 AM
Замер 02.04.2011 температура +1..+3 дорога почти сухая. Колеса зимние 175.65.14 бензин 95 – 47-50 литров. Пассажир – 65кг.
0-60 футов....2.9......37
1\8 мили.....11.4.....102
0-60 миль....10.5
0-100 км.....11.1
80-120 км.....6.4
Неужели ресурс новых колец 30 тыс. км?
Сообщение отредактировал Igor12345: 02 April 2011 - 09:17 AM
#139
Отправлено 02 April 2011 - 09:35 AM
компрессию померь и будет ответ, но дума дело в другом чем-нибудьНеужели ресурс новых колец 30 тыс. км?
#140
Отправлено 16 April 2011 - 10:41 AM
сделать башку и наслаждаться)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей