ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.
#101
Отправлено 15 April 2010 - 23:42 PM
У мну такой мотор. Блок походу, как РП. Только впрыском накрыт.
#102
Отправлено 17 April 2010 - 19:39 PM
Приблуда это масло охладитель? Если да то он идет штатно на гти, но можно и без собрать.Вопросы касательно из pn в pf. судя по фото автора приблуду куда вкручивается масляный фильтр нужно менять, с чем это связанно ?
Катушку менять обязательно ? Насколько я знаю у карбюраторных и инжекторных сопротивление обмотки отличается.
Что в блок вкручивать вместо бензо насоса механического ?
И непонятно зачем реле ставить за блоком предохранителей.
Катушку зажигания я не менял, сопротивление мерил она на обоих катушках одинаковое.
На место бензонасоса штатная заглушка металическая.
А куда Вы предлагаете поставить реле? Под капот чтобы они в воде плавали?
#103
Отправлено 19 April 2010 - 02:00 AM
#104
Отправлено 19 April 2010 - 02:07 AM
#105
Отправлено 19 April 2010 - 07:40 AM
Одно реле для насоса топливного, второе для эбу.Нет нет, Вы не поняли,касательно реле, я не понимаю для чего они вообще нужны, за что они отвечают, куда ставить и к чему подключать?? Схему ещё правда не смотрел, пока идёт механическая часть, завтра голову прикручавать будем :) За ответы огромное спасибо! Чувствую будут ещё вопросы....
#106
Отправлено 19 April 2010 - 14:00 PM
#107
Отправлено 19 April 2010 - 23:31 PM
#108
Отправлено 20 April 2010 - 08:06 AM
Да фланец менять обязательно и надо еще синий дтож докупить.Сейчас вот выглядел в екзисте что фланцы под датчики ОЖ отличаются, заказал. Сцепление я так понял на PF больше диаметром идёт ? Радиатор с 430 на 525 обязательно менять ? И если выхлоп от PN оставить чем черевато ?
Сцепление на пф такое же как и на других 1,8(кроме 16вэ) для перехода на него при переделки из 1,6 надо будет менять всё (маховик корзину диск).
Насчет радиатора незнаю хватит или нет я не эксперементировал и поставил от турбо дизеля 6хх мм.
Выхлоп отличается по диаметру 55 мм против 50 мм и тем что он 4-2-1 а на 1,6 4-1 так что дышать мотору будет тяжелее и думаю что это приведет к потери мощности на верхах за счет которых пф и едет быстрее чем рп.
#109
Отправлено 20 April 2010 - 14:29 PM
#110
Отправлено 21 April 2010 - 08:10 AM
Уу с проводкой я уже точно не помню(1,5г прошло с момента как разбирался в ней) поэтому рекомендую схему изучить и всё прозвонить пропаять и подписать.Отлично, сохраняю чтоб не забыть :) Вчера поменяли мозги и их проводку которая на форсунки и датчики расходится. В штатном погружном насосе 4х проводная фишка (смотрел на гольфе с RP) куда эти 4 провода подключаются? Проще говоря хочется узнать как штатно насос подключить. И совсем не понятно как подаётся питание на мозги, рядом с разёмом мозгов 7 пиновый на реле идёт которое к мозгам прикручено, для датчика холла оно, а вот рядом есть 5и проводная фишка (в жгуте мозгов) есть у нас даже жгут который вставляестя в эту 5 пиновую фишку и должен уходить судя по всему в салон, но он сильно колхозный и на конце просто обрезан, куда эти провода подключать, непонятно
Из того что помню 4 пиновый разъем на горловине топл насоса два провода указатель топлива на приборку, два провода плюс 12в и земля на насос(провода от реле топливного насоса если оно есть, если нету то ставить самому управляющий провод на реле от эбу.
На эбу питание идет от второго реле которое тоже надо поставить самому, управляющий взять из любого места где при включение зажигания появляется плюс 12в.
#111
Отправлено 23 April 2010 - 03:21 AM
#112
Отправлено 23 April 2010 - 09:09 AM
Да обычное 4-х контактное.Реле обычные 4х ногие надо ? Схемы поглядел, вроде более менее понятно что куда. У Вас только один насос от тойоты стоит погружной и всё ? Подвесной отсутствует ? Зачем на заводе их по два ставили, какие функции они выполняют, что один не может справиться? На обеих моих машинах по 1 насосу, а тут блин 2 надо .
Да один насос в баке.
С завода ставили подкачивающий в баке на 0,6 бара и основной под днищем на 3 бара. Зачем так делали незнаю наверно для большей надежности потом на г3 от этого отказались и стали ставить один и в бак.
#113
Отправлено 23 May 2010 - 23:41 PM
#114
Отправлено 10 June 2010 - 13:45 PM
1. ща ставлю себе мотор PB, хочу поставить на него свои металлические фланцы системы ОЖ и соотв синий датчик будет заменен на аналогичный но под железный фланец - это реально?
по характеристикам датчики не отличаются, отличаются тока исполнением
2. где можно почитать (желательно с картинками) про установку января на 8кл вагеновский впрыск (читай переделка дигифанта в январь)? у нас тут че то везде на 16кл январи лепят
интересует объем доработок и тп
#115
Отправлено 10 June 2010 - 18:05 PM
разница в рампе, она остаеться вв и в дрочеле в случае головы 2E, остальное лепиться так же2. где можно почитать (желательно с картинками) про установку января на 8кл вагеновский впрыск (читай переделка дигифанта в январь)? у нас тут че то везде на 16кл январи лепят
интересует объем доработок и тп
#116
Отправлено 10 June 2010 - 19:02 PM
ну допустим все будет на башке ПФ собираться - я так понимаю рампа остается (че с регулятором давления?), на коллектор дроссель вазовский (или волговский?) ставится?разница в рампе, она остаеться вв и в дрочеле в случае головы 2E, остальное лепиться так же
на олдмерин есть отчет по изготовлению датчика фазы из трамблера - есть смысл заморочиться (типо фазированый впрыск)?
и Ветер сказал что лучше собирать на ДАДе, а не на ДМРВ - типа проще будет
#117
Отправлено 10 June 2010 - 19:07 PM
ты тему про я5.1 читал ? если да, то там твои вопросы расписаны раз по пять...ну допустим все будет на башке ПФ собираться - я так понимаю рампа остается (че с регулятором давления?), на коллектор дроссель вазовский (или волговский?) ставится?
на олдмерин есть отчет по изготовлению датчика фазы из трамблера - есть смысл заморочиться (типо фазированый впрыск)?
и Ветер сказал что лучше собирать на ДАДе, а не на ДМРВ - типа проще будет
PS:
да, ничего, коса на форсы от ваз
ваз54
да
дад+дтв
#118
Отправлено 10 June 2010 - 19:55 PM
реально полезных сообщений пару-тройку и к 5ой странице устаешь их выдергивать из контекста... хорошо хоть есть полезные ссылки
зы: пока что я интересуюсь этим вопросом, при чем не для себя %))) нужно понять сложность и целесообразность и объяснить на пальцах человеку че да как чтобы он сам оценил свои возможности (бюджет и время)
#119
Отправлено 15 June 2010 - 14:50 PM
В металич. фланец вкручивается дтож(старого образца) который сейчас не поставляется. Так что или находить старый дтож с резьбой или ставить пластиковый фланец с синим датчиком.1. ща ставлю себе мотор PB, хочу поставить на него свои металлические фланцы системы ОЖ и соотв синий датчик будет заменен на аналогичный но под железный фланец - это реально?
по характеристикам датчики не отличаются, отличаются тока исполнением
#120
Отправлено 03 September 2010 - 01:57 AM
Не подскажите мозги с проводкой 102 от 5.1.1-71 января будет работать с мозгами 5.1-61???проблема нет искры(((собрано все так же как и у вас))) был PN стал PF
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей