разное,а связь какая?думаешь у 1.8 карб 90лс и 1.8 впрыск 112лс потребление воздуха одинаковое ?
ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.
#61
Отправлено 30 January 2010 - 19:24 PM
#62
Отправлено 30 January 2010 - 19:43 PM
Самая прямая.разное,а связь какая?
Объём мотора о расходе воздуха не говорит почти ничего.
На расход влияет огромная куча параметров.
#63
Отправлено 30 January 2010 - 19:54 PM
ога, размер дросселя, клапанов и каналов...Самая прямая.
Объём мотора о расходе воздуха не говорит почти ничего.
На расход влияет огромная куча параметров.
я не думаю что разница там писец какая большая
сравнивать 1,8 моник и распределенный впрыск как минимум некорректно в виду разного смесеобразования
а с 1,6 акл снимают большую мощность за счет другой работы самого впрыска нежеле на том же дигифанте или жетронике...
если мне память не изменяет то впрыск там фазированый
никто не мешает подобрать распред с нужными фазами
короче нужно тупо разобрать акл и посмотреть
а гадать можно сколь угодно долго
если подвернется вариант то попробую :D
ща пока что работаю в направлении 2е
#64
Отправлено 30 January 2010 - 20:40 PM
А так же форма этих каналов, степень сжатия, выхлопной тракт, впускной тракт, фазы и подъём вала, наличие фазовращателя и коллектора переменной длины и т. д.ога, размер дросселя, клапанов и каналов...
А какое отношение фазированность впрыска имеет к мощности и расходу воздуха?если мне память не изменяет то впрыск там фазированый
А никто не гадает. Тут ТОЧНО известно что родной мозг сойдёт с ума от такого колхоза.короче нужно тупо разобрать акл и посмотреть
а гадать можно сколь угодно долго
#65
Отправлено 30 January 2010 - 20:41 PM
Сообщение отредактировал gans: 30 January 2010 - 20:42 PM
#66
Отправлено 30 January 2010 - 21:17 PM
Что значит "норм"?Работать весь навес от АКL будет норм,но экономически и по гемору нецелесообразно вообще..
То есть если поставить всё (всё - это что?) от AKL на Г2 1.6 то всё будет работать так, как будто это AKL на Г4? Бугага. :) Ога. Щаз. :)
#67
Отправлено 30 January 2010 - 21:22 PM
Все это кроме низа искл. дпкв.Что значит "норм"?
То есть если поставить всё (всё - это что?) от AKL на Г2 1.6 то всё будет работать так, как будто это AKL на Г4? Бугага. :) Ога. Щаз. :)
#68
Отправлено 30 January 2010 - 23:43 PM
Как ты выхлоп от четвёртого гольфа поставишь на второй?Все это кроме низа искл. дпкв.
#69
Отправлено 31 January 2010 - 00:07 AM
а в чем проблема? там глобальные отличия?Как ты выхлоп от четвёртого гольфа поставишь на второй?
Сообщение отредактировал gans: 31 January 2010 - 00:07 AM
#70
Отправлено 31 January 2010 - 00:07 AM
Найди Г4 с AKL под капотом и хотя бы посмотри как он выглядит.а в чем проблема?
#71
Отправлено 31 January 2010 - 00:13 AM
а то я не видел..что конкретно в выпуске тебя не устроило?Найди Г4 с AKL под капотом и хотя бы посмотри как он выглядит.
Сообщение отредактировал gans: 31 January 2010 - 00:14 AM
#72
Отправлено 31 January 2010 - 00:28 AM
Ты не обратил внимание что кузов Г4 СОВСЕМ другой и там совсем другие турбы? Ты не обратил внимания что блок на Г4 завален в другую сторону относительно Г2 и выпускной коллектор там СОВСЕМ другой?а то я не видел..что конкретно в выпуске тебя не устроило?
То есть процедура "внедрения обвязки AKL на 1.6 Г2" будет сравнима с внедрением аудёвого R5 в этот же Г2.
#73
Отправлено 31 January 2010 - 01:02 AM
все замечательно встает,особенно с коллетором МК2,и на родном выпуске все замечательно будет работать.. Последняя фраза вообще полная лажа.Ты не обратил внимание что кузов Г4 СОВСЕМ другой и там совсем другие турбы? Ты не обратил внимания что блок на Г4 завален в другую сторону относительно Г2 и выпускной коллектор там СОВСЕМ другой?
То есть процедура "внедрения обвязки AKL на 1.6 Г2" будет сравнима с внедрением аудёвого R5 в этот же Г2.
зы.ты колектор с АКL видел? что в нем иного,теже яйца..
Сообщение отредактировал gans: 31 January 2010 - 01:07 AM
#74
Отправлено 31 January 2010 - 01:12 AM
#75
Отправлено 31 January 2010 - 01:16 AM
там вроде на прокладке все написано..народ помогите момент и порядок затяжки 16v головы????
Сообщение отредактировал gans: 31 January 2010 - 01:16 AM
#76
Отправлено 31 January 2010 - 01:24 AM
#77
Отправлено 31 January 2010 - 01:29 AM
а должны быть?я так понял,что автор темы перешел на маховик и сцепление от 1.8.А проблем не возникло с свободным ходом рычага?
#78
Отправлено 31 January 2010 - 02:23 AM
1. 40 Ньютон*метрнарод помогите момент и порядок затяжки 16v головы????
2. 60 Ньютон*метр
3. Поворот на 90 градусов жестким ключем
4. Ещё поворот на 90 градусов жестким ключем
На некоторых прокладках указана более сложная схема с ослаблением затяжки на 90 градусов, но это ИМХО не нужно.
#79
Отправлено 01 February 2010 - 18:50 PM
Не возникло. Да с чего им быть ведь все штатное + есть регулировка.я так понял,что автор темы перешел на маховик и сцепление от 1.8.А проблем не возникло с свободным ходом рычага?
#80
Отправлено 20 February 2010 - 19:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей