IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#21 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 18 March 2009 - 23:01 PM

Молдец отличный фак

Спасибо.
Сегодня кстати мотор приподнёс неприятный сюрприз. Запустил мотор утром и через 30 сек слышу странный звук похожий на то что что-то льется пока думал чтобы это может быть(секунд 10) замаргала лампачка давления масла глушу машину выхожу и вижу что под машиной лужа с 2,5 литрами масла. Сначало решил что фильтр маслянный плохой раз из под него резинку выбило, поставил новый бош залил масло завожу а она не заводится перехошел в аварийный режим (думал может какой нибудь датчик барахлит) кое-как завел с 5 раза работает на 2 цилиндрах еле-еле жду когда про..... и через 30сек снова струя масла в лонжерон из под резинки маслянного фильтра. Потом на галстуке в гараж итог заклинило редукционный клапан в маслянном насосе.
  • 0

#22 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2009 - 07:44 AM

Матор Хенд Мейд, куле.....
  • 0

#23 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 19 March 2009 - 09:33 AM

Спасибо.
Сегодня кстати мотор приподнёс неприятный сюрприз. Запустил мотор утром и через 30 сек слышу странный звук похожий на то что что-то льется пока думал чтобы это может быть(секунд 10) замаргала лампачка давления масла глушу машину выхожу и вижу что под машиной лужа с 2,5 литрами масла. Сначало решил что фильтр маслянный плохой раз из под него резинку выбило, поставил новый бош залил масло завожу а она не заводится перехошел в аварийный режим (думал может какой нибудь датчик барахлит) кое-как завел с 5 раза работает на 2 цилиндрах еле-еле жду когда про..... и через 30сек снова струя масла в лонжерон из под резинки маслянного фильтра. Потом на галстуке в гараж итог заклинило редукционный клапан в маслянном насосе.

А потаму что при сборке мотора надо соблюдать стирильную чистоту.
  • 0

#24 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 19 March 2009 - 09:42 AM

Матор Хенд Мейд, куле.....

Всмысле? Что хотели этим сказать?

А потаму что при сборке мотора надо соблюдать стирильную чистоту.

Знаю и она на сколько это возможно в гаражных условиях соблюдалась. Просто видно блоку цилиндров не понравился насос от ауди и он захотел обратно свой родной :lol:
  • 0

#25 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 27 March 2009 - 21:42 PM

Проехал 1300 км. За это время было выставлено зажигание и СО, измерено давление топлива и заменяны форсунки(подробнее об этом написал в первом сообщение).
Также радует снизившийся расход топлива при увеличившейся мощности по сравнению со старым мотором.

Сообщение отредактировал Igor12345: 27 March 2009 - 22:05 PM

  • 0

#26 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 31 March 2009 - 22:30 PM

Как считаете нормально едет или могбы и побыстрее?

  • 0

#27 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 31 March 2009 - 22:35 PM

Как считаете нормально едет или могбы и побыстрее?

10 секунд. Едет примерно как и должен. Все гут.
  • 0

#28 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 31 March 2009 - 22:39 PM

10 секунд. Едет примерно как и должен. Все гут.

Ну до 100 да вроде неплохо а вот потом как то совсем медленно или кажется?
  • 0

×

#29 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 31 March 2009 - 22:40 PM

Ну до 100 да вроде неплохо а вот потом как то совсем медленно или кажется?

Забей )
Очень часто разгоняешься до 170 ? ) Тут ещё и коробка поправку вносит...
  • 0

#30 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 31 March 2009 - 22:41 PM

Ну до 100 да вроде неплохо а вот потом как то совсем медленно или кажется?


канешн медлено - надо было сразу матор нормальный собирать)))))
  • 0

#31 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 31 March 2009 - 22:46 PM

Забей )
Очень часто разгоняешься до 170 ? ) Тут ещё и коробка поправку вносит...

Нет не часто г2 не та машина)) Коробка 4Т. Просто думаю может у меня что нибудь не исправно или не отрегулировано должным образом. Вообще интресно слышать такой ответ от человека которому нехватает кр и он строит турбо.

канешн медлено - надо было сразу матор нормальный собирать)))))

Опыта, знаний, уверенности в собственных силах и денег небыло.

Сообщение отредактировал Igor12345: 31 March 2009 - 22:51 PM

  • 0

#32 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2009 - 23:14 PM

а максималку -то не пробовал ? ПФ это 105 кобыл вроде. 200 должен пойти ..

Сообщение отредактировал lis1978: 31 March 2009 - 23:16 PM

  • 0

#33 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 31 March 2009 - 23:20 PM

а максималку -то не пробовал ? ПФ это 105 кобыл вроде. 200 должен пойти ..

пф 107. максимум не пробывал т.к. резина зимняя. да и шум аэродинамический на 170 уже такой что ужас просто как собирусь максимум проверять надо будет антенну убрать, зеркала сложить и шлем на голову одеть)))
  • 0

#34 левша

левша

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 09:19 AM

Всем привет.
Случайно наткнулся на это тему и нахлынуло...
Стоит в гараже Г2 моноинжектор механика переходной 1.8.
Давно стоит, топливная достала сильно, распределитель и др.
Спецов по данному виду инжектора реально нету... Да и немного их было.
Совесть не позволила продать на запчасти, выручал Гольфик меня сильно, может, почитав тему оживлю.
Кузов и остальное в порядке-сам перебирал.
Сфоткаю движок-выложу-может подскажите, с чего начать.
Пока пока. :ico212:
  • 0

#35 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 April 2009 - 13:12 PM

Механический моноинжектор? Это как? :)

Сообщение отредактировал Jetta KR: 02 April 2009 - 13:12 PM

  • 0

#36 левша

левша

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 13:42 PM

Механический моноинжектор? Это как? :)


Ну как мог слету, так и сформулировал.
Не судите строго. Время память не улучшает. Сфотографирую, заодно по книжечке посмотрю, как это зовется.
Короче, скорее всего это механический впрыск.
Стоит слева байда дюралевая, в нее вкачивается бензин 2-мя насосами\один в баке, второй снизу бака в ресивере\ через регулятор давления с давлением 5,5 очков.
А от нее 4-мя шлангами в оплетке-к форсункам.
Сбоку к байде прикручена пластмассовая черная штука с разъемом.
Когда это все работало, я с места без пробуксовки трогаться тренировался неделю, теперь только жрет 20л, и дым как из дизеля.
На сервисе кроме прочистки инжекторов ультразвуком даже говорить никто не хотел.
Не стал заморачиваться-я так понимаю, сама система- реально полная ж...
Сейчас время есть и потеплело, займусь и если сил хватит, то сделаю.
Извините, если что не так, я спец по другим вопросам, но и эту тему, если заведусь-осилю.
А если подскажите, в каком направлении двигаться, то тем более. :ico212:
  • 0

#37 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 April 2009 - 13:57 PM

Направления движения - замена системы впрыска. Судя по описанию, на авто стоит Джетроник - впрыск достаточно проблемный из-за своего возраста. Наиболее популярный вариант развития событий - утсановка электронного впрыска Январь.
  • 0

#38 левша

левша

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 14:07 PM

Ок. Пока поизучаю тему Января.
Хотя самый простой способ, это заменить на карбюратор с коллектором в сборе и выбросить мозги нафиг.
Я думаю можно уложиться в 100$ и неделю времени по вечерам.
Но сильно не хочется ставить карбюратор, да и результат будет скорее всего разный.

Сообщение отредактировал левша: 02 April 2009 - 14:38 PM

  • 0

#39 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2009 - 17:38 PM

Ок. Пока поизучаю тему Января.
Хотя самый простой способ, это заменить на карбюратор с коллектором в сборе и выбросить мозги нафиг.
Я думаю можно уложиться в 100$ и неделю времени по вечерам.
Но сильно не хочется ставить карбюратор, да и результат будет скорее всего разный.

есть еще альтарнатива(если хочешь поменять топливную систему)это горизонталки,дешево(относительно того же января)и сердито))))
судя по твоим словам у тебя КЕ-джетроник
наверно пл? если неошибаюсь вроде на них ке стоял(?)
  • 0

#40 левша

левша

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 19:01 PM

есть еще альтарнатива(если хочешь поменять топливную систему)это горизонталки,дешево(относительно того же января)и сердито))))
судя по твоим словам у тебя КЕ-джетроник
наверно пл? если неошибаюсь вроде на них ке стоял(?)

Или К или КЕ. Буду разбираться. Куда смотреть по горизонталке? Иду в Поиск.

Сообщение отредактировал левша: 02 April 2009 - 19:54 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей