IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится двигатель после стоянки от 1 до 4 часов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 TiTo

TiTo

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 17 May 2006 - 09:58 AM

Ну вообщем-то симптомы такие: 1. Машина холодная по утрам заводится хорошо ( с полоборота) 2. Когда она стоит от 1 до 4 часов плохо заводится приходится стартером долго крутить ... 3. Бензиновый фильтр давно не менялся (тыс 30-40 ... на выходных собираюсь поменять ) машика : VW JETTA 86 г.в. двигатель 1.8 EV 112hp p.s. трубка вентиляции картера в масле... т.е. повышенное давление картерных газов... стремна в сервис ехать(вдруг капиталка) ...
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 17 May 2006 - 11:19 AM

Может карб (или чего там) переливает???
  • 0

#3 TiTo

TiTo

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 17 May 2006 - 11:53 AM

Может карб (или чего там) переливает???


Да я бы тоже так подумал ... но у меня инжектор (k-jetronik)


Неужели никто не знает в чем дело ... м.б. топливный аккумулятор
  • 0

#4 Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 17 May 2006 - 12:55 PM

У меня тоже самое только мотор PL...
  • 0

#5 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 17 May 2006 - 13:15 PM

Та же хрень, с утра обычно пол оборота и все, днем с приоткрытым дросселем тока заводить или стартер долго крутить. В выходные еду в Гольфстрим, там посмотрим.
  • 0

#6 TiTo

TiTo

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 17 May 2006 - 15:50 PM

Та же хрень, с утра обычно пол оборота и все, днем с приоткрытым дросселем тока заводить или стартер долго крутить.
В выходные еду в Гольфстрим, там посмотрим.


Расскажи пожалуюста потом про результаты :)
Я в Питере живу... собираюсь идти в Гольфлабораторию
  • 0

#7 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 17 May 2006 - 16:17 PM

Неужели никто не знает в чем дело ... м.б. топливный аккумулятор


в первую очередь надо проверить остаточное давление топлива и давление открытия форсунок. все выводы после этого.

Whale
  • 0

#8 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 17 May 2006 - 18:44 PM

в первую очередь надо проверить остаточное давление топлива и давление открытия форсунок. все выводы после этого.

Whale


+1

На 90% просто форсунки льют, не держат давление... Пришло время их менять...
  • 0

×

#9 Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 17 May 2006 - 22:18 PM

в первую очередь надо проверить остаточное давление топлива и давление открытия форсунок. все выводы после этого.

Whale


+1

На 90% просто форсунки льют, не держат давление... Пришло время их менять...


не скажи форсунки у меня новые стоят...
  • 0

#10 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 17 May 2006 - 23:32 PM

таки если на полностью выжатом газе заводиццо?
  • 0

#11 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 18 May 2006 - 05:12 AM

в первую очередь надо проверить остаточное давление топлива и давление открытия форсунок. все выводы после этого.

Whale


+1

На 90% просто форсунки льют, не держат давление... Пришло время их менять...


не скажи форсунки у меня новые стоят...


степ бай степ)))при повороте ключа зажигания, у тебя должен сработать насос, необходимое давление поднять, звук булькающий- это слышно??
  • 0

#12 Fury

Fury

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 18 May 2006 - 17:50 PM

таже хрень, форсунок правда у меня нету и насос механический :) ну насколько долго крутить стартером? у меня приходиться около 2-3 сек, а на холодную 0.5 сек наверное...
  • 0

#13 TiTo

TiTo

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 19 May 2006 - 07:32 AM


степ бай степ)))при повороте ключа зажигания, у тебя должен сработать насос, необходимое давление поднять, звук булькающий- это слышно??


При повороте ключа всегда жду пока насос подкачает давление ... вжик ... и через секунду начинаю крутить стартер, кстати заметил...
если включить зажигание(не включая стартер) пару раз нажать на газ
до упора , выключить зажигание,включить зажигание, подождать минуту, потом крутить стартер не нажимая педали газа, то двигатель начинает схватывать , потом понемногу нажимаю педаль газа , троит дергается ... потом заводится
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 19 May 2006 - 12:19 PM

Попробуй еще отключить пусковую форсунку... 1 - 4 часа, мотор еще теплый, а на улице хоть и х***ое, но лето :) И если термовременное реле работает неправильно, то пусковая может заливать мотор... Да и вообще, если ты уверен в основных фотсунках, то я бы проверил пусковую на герметичность....
  • 0

#15 TiTo

TiTo

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 19 May 2006 - 13:21 PM

Попробуй еще отключить пусковую форсунку... 1 - 4 часа, мотор еще теплый, а на улице хоть и х***ое, но лето :) И если термовременное реле работает неправильно, то пусковая может заливать мотор... Да и вообще, если ты уверен в основных фотсунках, то я бы проверил пусковую на герметичность....

Чесно говоря я в форсунках не уверен...
  • 0

#16 Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 20 May 2006 - 18:26 PM

Вообще-то машина заводилась после покупки с пол-оборота в любом режиме, но после залива мозгов водой (не было крышки),посетил Гольфлабораторию. Мозги реанимировали,поменяли форсунки и появилась вышеуказаная неисправность. Их корифеи настаивали на том что в выпускном коллекторе есть трещины и на лямбду идет неправильный сигнал, в следствие подсасывания воздуха. Действительно следы сварки на лицо, наверное такове есть. Но помоему это полная фигня, т.к. при отключении лямбда-зонда ничего не меняется. И вообще с трудом могу понять, как в выпускной коллектор может чего-то подсасывать.
  • 0

#17 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 21 May 2006 - 11:51 AM

Бред - полный... Подсасывать может, при этом будет "попукивать" в глушитель, когда газ сбрасываешь... Только на заводку ЭТО ВСЕ(коллектор выпускной, лямбда, мозги), никак влиять не будет, тем более на механическом инжекторе...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей