IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос "по голове"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 sg12

sg12

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 18:52 PM

прербираю свою движку, точил клапана. Вот теперь не найду инфу на сколько надо клапан торцевать(у меня гидрики). Подскажите какие зазоры и от куда мерить надо. Нашел оддну инфу но там чет не то написано. Еще вычитал что выпускные вообще шдифовать нельзя, кто что скажет? Поделитесь опытом.
  • 0

#2 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 March 2009 - 19:47 PM

Не плохо бы двиг указать...А так вот:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   18.06К   112 Количество загрузок:

  • 0

#3 sg12

sg12

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 20:34 PM

чет забыл указать движка РФ. Такую картинку видел, ток там не то изображено.
  • 0

#4 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 11 March 2009 - 22:52 PM

Скажите пожалуйста....Тут выше картинка с фасками седла.....Поменял сегодня направляющие....Надо теперь седло клапана зенковать, есть у меня шарошки от жигулей.....Дык на жигулях диаметр выпускного клапана 31.5мм, а на моей 29....Вопрос...углы 45 и 60 градусов сделать ими легко....А 30 градусов сложнее...тк диаметр шарошки большой....и часть алюминия головки тоже зацепит.....тк седло заглублено в голову на 2 мм....
Подскажите...Для чего нужен угол фаски 30 градусов??? И как его сделать (если шарошка снимает часть алюминия).....И можно ваще на него забить???? или не стоит....
  • 0

#5 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 March 2009 - 23:20 PM

А зачем шарошить то?Пасту и притирай!Шарошить это если седла меняешь
  • 0

#6 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 11 March 2009 - 23:51 PM

Скажите пожалуйста....Тут выше картинка с фасками седла.....Поменял сегодня направляющие....Надо теперь седло клапана зенковать, есть у меня шарошки от жигулей.....Дык на жигулях диаметр выпускного клапана 31.5мм, а на моей 29....Вопрос...углы 45 и 60 градусов сделать ими легко....А 30 градусов сложнее...тк диаметр шарошки большой....и часть алюминия головки тоже зацепит.....тк седло заглублено в голову на 2 мм....
Подскажите...Для чего нужен угол фаски 30 градусов??? И как его сделать (если шарошка снимает часть алюминия).....И можно ваще на него забить???? или не стоит....

Зенковать надо! Ибо когда вставишь зенкер и провернешь оборот - поймешь, какие седла править, а какие нет. Только зенковками не переусердствуй! Давить практически не надо, вертеть только вручную.
Углом 30 градусов ловится размер а и с (см. рис.). Этого рисунка для зенковки седел не достаточно, смотрите мануалы по своим двигателям и размеры держим строго по камасутре. После зенковки обязательна притирка.
З.Ы. Важно выдерживать размеры седел клапанов, (особенно выпускных, потому что они чаще прогорают) т.к. клапан охлаждается в момент закрытия и до сл. открытия, поэтому к размеру с - рекомендую отнестись очень внимательно. Качество притирки также очень влияет на охлаждение, а заодно и на компрессию. Не попутайте местами важность выдержки размеров с качеством притирки, в противном случае сл. ремонт ГБЦ не за горами.
  • 0

#7 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 11 March 2009 - 23:55 PM

А зачем шарошить то?Пасту и притирай! Шарошить это если седла меняешь

Седла по технологии меняются с использованием жидкого азота. Пока не встречал кулибиных которые меняли седла.
А пастой можно некоторые клапана очень долго тереть!
  • 0

#8 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 March 2009 - 07:28 AM

Углом 30 градусов ловится размер а и с (см. рис.). Этого рисунка для зенковки седел не достаточно, смотрите мануалы по своим двигателям и размеры держим строго по камасутре.

Вот оно что! Про размер А только что доперло....Спасибо....
  • 0

×

#9 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 March 2009 - 07:34 AM

прербираю свою движку, точил клапана. Вот теперь не найду инфу на сколько надо клапан торцевать(у меня гидрики). Подскажите какие зазоры и от куда мерить надо. Нашел оддну инфу но там чет не то написано. Еще вычитал что выпускные вообще шдифовать нельзя, кто что скажет? Поделитесь опытом.

Клапана торцевать если у тя размер b, см. на рисунке, меньше чем допустимый получился...тк гидрики работать не будуть...Только надо нарезать у токаря 4 выточку
под сухарь...и вставлять сухарь на 1 выточку ниже....Но это предположение!...Так что ищи инфу....
  • 0

#10 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 12 March 2009 - 08:02 AM

Клапана торцевать если у тя размер b, см. на рисунке, меньше чем допустимый получился...тк гидрики работать не будуть...Только надо нарезать у токаря 4 выточку
под сухарь...и вставлять сухарь на 1 выточку ниже....Но это предположение!...Так что ищи инфу....

Предположение неверное! Если клапан просел глубоко, размера b кажется, от торца клапана (где сухари) до плоскости ГБЦ можно добиться сточив тем самым энтот торец на точиле, но енто уже колхоз.
  • 0

#11 sg12

sg12

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 17:05 PM

Я как понял из рисунку серым нарисован клапан а синим голова. так если клапан садиться глубже то размер b увеличиться. А торцевать клапан эт не колхоз, эт даже в книжке написано
  • 0

#12 sg12

sg12

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 17:05 PM

Я как понял из рисунку серым нарисован клапан а синим голова. так если клапан садиться глубже то размер b увеличиться. А торцевать клапан эт не колхоз, эт даже в книжке написано, да и знающие люди говорят
  • 0

#13 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 March 2009 - 17:21 PM

В какой книжке написано торцевать????...а то седня подошел к размеру b=36.1 по книге, и у меня он стал 36.1, после зенковки клапана....Тож думаю торцевать....Или ровно 36.1 и можно забить...или лучше торцевать.....?????????????

тут сказали торцевать =это зло....

Сообщение отредактировал Hrull: 12 March 2009 - 19:03 PM

  • 0

#14 sg12

sg12

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 21:06 PM

Прикрепленный файл  ____________________.bmp   195.27К   27 Количество загрузок:
вот тут написано про клапаны
  • 0

#15 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 March 2009 - 22:05 PM

А где продают ремонтные клапана....чет я про них впервые слышу!!!!!

нашел на екзист....Ремонтные размеры
029 VA 30318 100 Клапан выпускной 2 1 2 289,03р

Ток не понятно, почему ремонтный....длина указана 99.1 как у всех....толщина видимо ремонтная ....на 0.05 мм больше, чем у других.....

Сообщение отредактировал Hrull: 12 March 2009 - 22:14 PM

  • 0

#16 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 12 March 2009 - 23:05 PM

Я как понял из рисунку серым нарисован клапан а синим голова. так если клапан садиться глубже то размер b увеличиться. А торцевать клапан эт не колхоз, эт даже в книжке написано, да и знающие люди говорят


на рисунке, а точнее на чертеже изображено только седло клапана в разрезе...
я писал про другой размер b, он замеряется с другой стороны клапана, все есть в мануале.
  • 0

#17 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 March 2009 - 12:00 PM

Прикрепленный файл  ____________________.bmp   195.27К   27 Количество загрузок:
вот тут написано про клапаны

Но тут написано для карба, выпускной клапан остался прежней длинны???Очепятка??? И где лежит этот документ....??? Мож там еще и для 1.3 ремонтные размеры есть....А почему гидрик не будет работать если седло глубоко????
  • 0

#18 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 March 2009 - 23:12 PM

Притер клапан...и размер Б СТАЛ минимальный...те дб 36.1 и у меня стало 36.1....Проверил...под вал с гидриком влез щуп 0.5....Те гидрик имеет запас....Но что будет на горячую....чтоб не рисковать торцанул на токарном станке торец выпускного клапана на 0.4 мм.....Надеюсь торец крепкий...ибо слой закалки вроде 0.5-0.7 мм...Кто что посоветует...???
  • 0

#19 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 March 2009 - 23:25 PM

Притер клапан...и размер Б СТАЛ минимальный...те дб 36.1 и у меня стало 36.1....Проверил...под вал с гидриком влез щуп 0.5....Те гидрик имеет запас....Но что будет на горячую....чтоб не рисковать торцанул на токарном станке торец выпускного клапана на 0.4 мм.....Надеюсь торец крепкий...ибо слой закалки вроде 0.5-0.7 мм...Кто что посоветует...???

Можно было не торцевать, но хуже от этого не будет.
А как клапан закреплял в токарном станке?
  • 0

#20 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 March 2009 - 07:44 AM

Клапан закрепляется за стержень...тарелка засовывается внутрь подобия патрона...а зажималки уже стержень зажимают...Эт я смотрел...а токарь при мне делал....проблем с торцовкой никаких...главное чтоб, перпендикулярно клапан закрепить...он подводил нож к клапану и мерял по нему перпендикулярность закрепления...Вся работа заняла 5 мин...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей