Вопрос "по голове"
#1
Отправлено 11 March 2009 - 18:52 PM
#2
Отправлено 11 March 2009 - 19:47 PM
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 11 March 2009 - 20:34 PM
#4
Отправлено 11 March 2009 - 22:52 PM
Подскажите...Для чего нужен угол фаски 30 градусов??? И как его сделать (если шарошка снимает часть алюминия).....И можно ваще на него забить???? или не стоит....
#5
Отправлено 11 March 2009 - 23:20 PM
#6
Отправлено 11 March 2009 - 23:51 PM
Зенковать надо! Ибо когда вставишь зенкер и провернешь оборот - поймешь, какие седла править, а какие нет. Только зенковками не переусердствуй! Давить практически не надо, вертеть только вручную.Скажите пожалуйста....Тут выше картинка с фасками седла.....Поменял сегодня направляющие....Надо теперь седло клапана зенковать, есть у меня шарошки от жигулей.....Дык на жигулях диаметр выпускного клапана 31.5мм, а на моей 29....Вопрос...углы 45 и 60 градусов сделать ими легко....А 30 градусов сложнее...тк диаметр шарошки большой....и часть алюминия головки тоже зацепит.....тк седло заглублено в голову на 2 мм....
Подскажите...Для чего нужен угол фаски 30 градусов??? И как его сделать (если шарошка снимает часть алюминия).....И можно ваще на него забить???? или не стоит....
Углом 30 градусов ловится размер а и с (см. рис.). Этого рисунка для зенковки седел не достаточно, смотрите мануалы по своим двигателям и размеры держим строго по камасутре. После зенковки обязательна притирка.
З.Ы. Важно выдерживать размеры седел клапанов, (особенно выпускных, потому что они чаще прогорают) т.к. клапан охлаждается в момент закрытия и до сл. открытия, поэтому к размеру с - рекомендую отнестись очень внимательно. Качество притирки также очень влияет на охлаждение, а заодно и на компрессию. Не попутайте местами важность выдержки размеров с качеством притирки, в противном случае сл. ремонт ГБЦ не за горами.
#7
Отправлено 11 March 2009 - 23:55 PM
Седла по технологии меняются с использованием жидкого азота. Пока не встречал кулибиных которые меняли седла.А зачем шарошить то?Пасту и притирай! Шарошить это если седла меняешь
А пастой можно некоторые клапана очень долго тереть!
#8
Отправлено 12 March 2009 - 07:28 AM
Вот оно что! Про размер А только что доперло....Спасибо....Углом 30 градусов ловится размер а и с (см. рис.). Этого рисунка для зенковки седел не достаточно, смотрите мануалы по своим двигателям и размеры держим строго по камасутре.
#9
Отправлено 12 March 2009 - 07:34 AM
Клапана торцевать если у тя размер b, см. на рисунке, меньше чем допустимый получился...тк гидрики работать не будуть...Только надо нарезать у токаря 4 выточкупрербираю свою движку, точил клапана. Вот теперь не найду инфу на сколько надо клапан торцевать(у меня гидрики). Подскажите какие зазоры и от куда мерить надо. Нашел оддну инфу но там чет не то написано. Еще вычитал что выпускные вообще шдифовать нельзя, кто что скажет? Поделитесь опытом.
под сухарь...и вставлять сухарь на 1 выточку ниже....Но это предположение!...Так что ищи инфу....
#10
Отправлено 12 March 2009 - 08:02 AM
Предположение неверное! Если клапан просел глубоко, размера b кажется, от торца клапана (где сухари) до плоскости ГБЦ можно добиться сточив тем самым энтот торец на точиле, но енто уже колхоз.Клапана торцевать если у тя размер b, см. на рисунке, меньше чем допустимый получился...тк гидрики работать не будуть...Только надо нарезать у токаря 4 выточку
под сухарь...и вставлять сухарь на 1 выточку ниже....Но это предположение!...Так что ищи инфу....
#11
Отправлено 12 March 2009 - 17:05 PM
#12
Отправлено 12 March 2009 - 17:05 PM
#13
Отправлено 12 March 2009 - 17:21 PM
тут сказали торцевать =это зло....
Сообщение отредактировал Hrull: 12 March 2009 - 19:03 PM
#14
Отправлено 12 March 2009 - 21:06 PM
#15
Отправлено 12 March 2009 - 22:05 PM
нашел на екзист....Ремонтные размеры
029 VA 30318 100 Клапан выпускной 2 1 2 289,03р
Ток не понятно, почему ремонтный....длина указана 99.1 как у всех....толщина видимо ремонтная ....на 0.05 мм больше, чем у других.....
Сообщение отредактировал Hrull: 12 March 2009 - 22:14 PM
#16
Отправлено 12 March 2009 - 23:05 PM
Я как понял из рисунку серым нарисован клапан а синим голова. так если клапан садиться глубже то размер b увеличиться. А торцевать клапан эт не колхоз, эт даже в книжке написано, да и знающие люди говорят
на рисунке, а точнее на чертеже изображено только седло клапана в разрезе...
я писал про другой размер b, он замеряется с другой стороны клапана, все есть в мануале.
#17
Отправлено 14 March 2009 - 12:00 PM
Но тут написано для карба, выпускной клапан остался прежней длинны???Очепятка??? И где лежит этот документ....??? Мож там еще и для 1.3 ремонтные размеры есть....А почему гидрик не будет работать если седло глубоко????____________________.bmp 195.27К 27 Количество загрузок:
вот тут написано про клапаны
#18
Отправлено 16 March 2009 - 23:12 PM
#19
Отправлено 16 March 2009 - 23:25 PM
Можно было не торцевать, но хуже от этого не будет.Притер клапан...и размер Б СТАЛ минимальный...те дб 36.1 и у меня стало 36.1....Проверил...под вал с гидриком влез щуп 0.5....Те гидрик имеет запас....Но что будет на горячую....чтоб не рисковать торцанул на токарном станке торец выпускного клапана на 0.4 мм.....Надеюсь торец крепкий...ибо слой закалки вроде 0.5-0.7 мм...Кто что посоветует...???
А как клапан закреплял в токарном станке?
#20
Отправлено 17 March 2009 - 07:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей