МАленька я история о моём VW приобрёл я его у знакомого пару лет назад. Год отездил ничего не менял всё устраивало и проблем не было. Спустя год решил провести полную замену подвескиесте с ней замену передних тормозных дисков с колодками. Падвеску Установил по кругу Блиштайн (Перед Газ-Масло,Зад Газ-Масло) Всё было заменено вместе со всеми пружинами,пыльниками,подшипниками. Потом было горе,порвало мембрану на вакумном регуляторе дросельной заслонки,цена вопроса 14900 и месяц ожидания оригинала из германии. (просьба без коменттариев что можно было найти дешевле и б\у - в том то и дело что Б\У и неизвестно сколько проживёт,а клейка мембраны помогла всего на 3 месяца)
Далее отъездил еще год,а прошедшим летом пробило датчик давления масла,ещё радной,бул куплен неизвестно какой в срочном порядке за 90 рубчиков(( т.к. ждать не мог,масло било из старого как из фантана, С новым сразуже пришла новая проблема,при жаре и скорости за 100 или числе оборотов за 4000 начинал пищать дачик,потом кончилось лето и проблема пропала,всплывала только во время толкания в пробках целого дня по москве. Собственно скоро лето новый датчик заказан уже конечно не за 90 рублей,а за 250))))
Минувшей зимой полностью перетряхнул систему торможения,заменил колодки по кргуги,взаде заменил тормозные целиндры и заменил тормозную жидкость (использовал Castrol) Сейчас взялся за систему охлаждения т.к. начал парить радиатор ( в пробках очень бесит) за одно взялся и за всю систему охлаждения,решил заменить термостат,так на всяк случай:) Несколько патрубков,которые по внешнему виду приказали скоро долго жить,ну и естественно установка нового радиатора,и замена антифриза))
Ещё недавно поставил новый акумулятор ,рад ппц в -30 как в +20 стала заводится))) Также поменял свечи Beru и ВВ провода! Вот осталось только не решёной проблемой это зимой конденсат из патрубка картерных газов,щас зима кончилась и проблема осталась не решоной,нехватило времени,на зимний период решилась снятием патрубка с карба) Летом всё в норме)))
Кузов это отдельная тема. Обижают только правые двери (следствие я так понимаю небольшого столкновения) замяты углы, Корозия их застала в расплох. Так же вид портит правое крыло,краюшек которого непонравился некому водителю на ТАЗЕ,Бампер ему тогда ещё больше не понравился,так что пришлось менять опять на новый но не оригинал,за то с юбкой))))
Но как не крути но моя история с гольфом, будущим летом должна закончится,стремление к большему да и с моим телосложением мне в нём тесновато,надо что то более крупное по размерам) Так что решил на последок перед грядущей продажой по обмениваться опытом с владельцами народного авто.
EPSN3374.jpg 74К 54 Количество загрузок: EPSN3375.jpg 71.95К 56 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал PuZ@N: 11 March 2009 - 14:08 PM
Удаление фото свыше 200кб