Обнаружил у себя красно-черный проводок идущий к генератору:
__________________.jpg 77.17К
180 Количество загрузок:
Заинтересовался, что такое? мне объяснили что в дизельных генераторах есть клемма "W" к ней он и идет
вот тема (слегка оффтопом):
http://www.golf2club...showtopic=40148
Потер немного свой генератор и нашел эту клемму:
__________________.jpg 51.08К
160 Количество загрузок:
Потом нашел на форуме любителей Транспортера такой топик:
http://www.vws-bus.r...m...489&catid=7
Скопирую сюда текст вдруг ссылка исчезнет:
Ответ: Тахометр на Т-4 3 мес., 3 нед. назад
Не надо трогать приборку и менять ее на что-то подходящее! Можно воспользоваться вот таким вариантом тахометра: Тахометр MULTITRONICS/DM-11 http://www.grantauto...p...328&page=79 Инструкция подключения в упаковочной коробке, правда он цифровой, но хорош тем что настраивается очень точно и занимает мало места. Мне кажется что приборка с большими часами очень оригинальная и избавляться от нее ради тахометра грех, тем более если она работает без проблем. Если интересно ниже попробую описать как я поставил этот тахометр:
1) Нужно четко понимать что для тахометра требуется импульсный ток, который изменяется от оборотов двигателя т.е. коленчатого вала обороты которого он и считает. На дизельном двигателе нет не трамблеров не катушек (искра для воспламенения топлива не требуется)и это несколько осложняет подключение тахометра. В дизельном двигателе приборов выдающих такой ток, только один и его название ГЕНЕРАТОР, а клейма с выходом этого тока обозначается "W".
2) На Т4 выпуска этих годов у которых приборный щиток с часами, устанавливались генераторы диодные мосты у которых не имели выхода "W" хотя на корпусе генератора есть отверстие обозначенное "W", а клейма отсутствует как будто ее сломали. Эти генераторы имели выходную мощность 45-65Вт, под эту мощность ставились диодные мосты без клеммы "W" и двойной плюсовой клеммой (типа папа) для подключения с аккумулятором.
3) Итак у Нас есть генератор не имеющий клеммы "W" и подходящий к нему штатный жгут проводов: толстый с двойной плюсовой клеммой (типа мама) к аккумулятору и два тонких первый от замка зажигания (возбуждение генератора типа мама),а второй тот самый который предназначался для щитка приборов с тахометром, по жгуту проводов он уходит в салон в блок предохранителей там он и обрывается т.к. наш щиток имеет часы и распайка платы не нуждается в его присутствии (свободный типа мама)и пригодится Нам при установке тахометра.
4) Первое желание которое может возникнуть: заменить генератор на другой имеющий выход "W", к сожалению у другого приводной шкив будет многоручейковый,а нужен одноручейковый под клиновой ремень шкивы заменить тоже невозможно диаметр и длинна валов ротора отличаются. Клеммы питания тоже имеют различия совпадет только (возбуждение генератора типа мама),пайка и замена клемм проводов ведущих к аккумулятору приведет к плохому контакту и плохой зарядке, придется менять жгут, крепление генератора тоже не совпадет. Замена диодного моста на другой с выходом "W" потребует замены статора на более мощный 80вт, а ротор нужно оставить старый максимум 65Вт т.к. с новым проблема в шкиве и клеммы все равно будут отличатся, придется менять жгут.
5) Половинем оригинальный генератор, добираемся до диодного моста паяем провод к любому из диодов, аккуратно выводим провод чтобы ротор в последствии не распилил и не замкнул диод из окошка в корпусе генератора "W",обжимаем клемму (типа папа),собираем генератор. Теперь у Нас есть нужный выход "W" соединяем второй тот самый который предназначался для щитка приборов с тахометром(свободный типа мама), находим этот провод в салоне сзади блока предохранителей и реле, удлиняем не разрезая привязываясь к нему нужной длинной провода до места установки тахометра.
6) Вариантов выбора тахометра очень много Я выбрал вот этот Тахометр MULTITRONICS/DM-11 по причине выставления параметров показания в ручную (инструкция подключения и настройки прилагается) все они как правило требуют питания "+" и "-" и уже имеющийся провод "W". Даже оригинальный тахометр в щитке приборов в среднем искажает показание на 1/4 т.е. приблизительно 250 оборотов в минуту. Мне кажется из-за износа шкивов и натяжки ремня.
Надеюсь помог. Удачи в установке!
Сам не пробовал, но информация очень интесная, в крайнем случае можно его использовать для установки оборотов холостого хода.
Клемма "W" на дизельном генераторе
Автор Golf2_86, Mar 09 2009 01:14
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 09 March 2009 - 01:14 AM
#2
Отправлено 10 March 2009 - 11:09 AM
судя по твоей первой фотке твой черно-красный проводок оторван от разъема куда идет голубой
соотв в районе гены скорее всего уже болтается конец который и втыкается в W
сам по себе проводок уже заведен в приборку и чтобы заиметь тах тебе достаточно поставить соотв приборку....тока от дизеля и никакого мегаколхоза не нужно
соотв в районе гены скорее всего уже болтается конец который и втыкается в W
сам по себе проводок уже заведен в приборку и чтобы заиметь тах тебе достаточно поставить соотв приборку....тока от дизеля и никакого мегаколхоза не нужно
#3
Отправлено 10 March 2009 - 14:10 PM
судя по твоей первой фотке твой черно-красный проводок оторван от разъема куда идет голубой
соотв в районе гены скорее всего уже болтается конец который и втыкается в W
сам по себе проводок уже заведен в приборку и чтобы заиметь тах тебе достаточно поставить соотв приборку....тока от дизеля и никакого мегаколхоза не нужно
Возле гены его тоже заботливо оторвали так что не видно почти, там просто сфоткать нереально, да и если бы не верхний обрыв я б и не обратил внимания. С тахом заморачиаться не буду - я все на слух делаю и мне приборка с часами тоже нравится а вот при случае такой внешний тах подключил-бы чтоб померить/выставить ХХ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей