Взаимозаменяемость вакуумников
#1
Отправлено 08 March 2009 - 19:52 PM
Проблема вот в чем: купил я себе на первое время с целью поучиться Golf 1 1979 г. в. дизельный. Все хорошо, но при нажатии на педаль тормоза, она уходит в пол и при этом торможения не происходит. Но если несколько раз нажать, то в какой-то момент, педаль твердеет и тормоза появляются. Был уже в двух сервисах - осмотрели всю тормозную систему, подтечек тормозной жидкости не обнаружили. Точнее просто пожимают плечами и говорят что все в порядке, но скорее всего надо поменять вакуумник.
Запчастей на эту машину нет даже на разборках, а покупать через exist.ru вакуумник по той-же цене по которой был куплен весь автомобиль - не хочется ( да и финансовой возможности нет ).
Вопрос в том, возможно ли поставить вакуумник от автомобиля другой марки и чем руководствоваться при поиске/выборе?
#2
Отправлено 08 March 2009 - 20:04 PM
Съезди к другим мастерам, которые до этого все-таки чинили машины, а не велоспеды и самокаты....
Делать: замену тормозной жидкости, прокачку. Смотреть подтекания, при снятых барабанах сзади. Возможно, что придется поменть ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)....
#3
Отправлено 08 March 2009 - 20:11 PM
"Дело было не в бобине"...
Съезди к другим мастерам, которые до этого все-таки чинили машины, а не велоспеды и самокаты....
Да ребята вроде нормальные. К первым сам ходил, а к другим - по множественным рекомендациям знакомых.
Делать: замену тормозной жидкости, прокачку. Смотреть подтекания, при снятых барабанах сзади. Возможно, что придется поменть ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)....
Я тут почитав форум решил вместе с вакуумником и ГТЦ поменять, но вопрос о заменяемости остается.
#4
Отправлено 08 March 2009 - 21:10 PM
#5
Отправлено 08 March 2009 - 21:36 PM
все заменяемо, у меня стоит от А4
Отлично! Спасибо за ответ! Значит "интерфейсы" у них одинаковые? Никаких сложностей с установкой не возникало?
#6
Отправлено 08 March 2009 - 21:47 PM
#7
Отправлено 08 March 2009 - 22:17 PM
доработать болгаркой и сваркой шток, сам увидишь
Ясно. Спасибо!
#8
Отправлено 12 March 2009 - 18:46 PM
#9
Отправлено 12 March 2009 - 20:45 PM
"Дело было не в бобине"...
Съезди к другим мастерам, которые до этого все-таки чинили машины, а не велоспеды и самокаты....
Делать: замену тормозной жидкости, прокачку. Смотреть подтекания, при снятых барабанах сзади. Возможно, что придется поменть ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)....
гы сынку лол. Если с тормозной системой всё ок, то те мастера правы надо смотреть вакум... вот и весь расклад
#10
Отправлено 12 March 2009 - 21:21 PM
Вакуумник не зря называется усилителем, без него ты не "продавишь" педаль, будет не хватать тормозных усилий даже на нормальное торможение, не говоря уж о резком. Можешь попробовать - вынь вакуумный шланг, заткни его и попробуй затормозить.Мда... Съездил сегодня на разборку - хотел купть вакуумник от второго гольфа. Там обнаружилось, что все-таки не подходят не родные вакуумники к моей машинке. Они совсем другого типа... В связи с этим - вопрос: можно ли вообще исключить вакуумник из тормозной системы, и чем это грозит?
#11
Отправлено 12 March 2009 - 22:32 PM
Вакуумник не зря называется усилителем, без него ты не "продавишь" педаль, будет не хватать тормозных усилий даже на нормальное торможение, не говоря уж о резком. Можешь попробовать - вынь вакуумный шланг, заткни его и попробуй затормозить.
Так что ж делать-то?
#12
Отправлено 12 March 2009 - 22:38 PM
что у тебя не подходит?Мда... Съездил сегодня на разборку - хотел купть вакуумник от второго гольфа. Там обнаружилось, что все-таки не подходят не родные вакуумники к моей машинке. Они совсем другого типа... В связи с этим - вопрос: можно ли вообще исключить вакуумник из тормозной системы, и чем это грозит?
я тебе еще раз говорю.......... болгарка и сварка решают проблеммы
#13
Отправлено 12 March 2009 - 22:49 PM
Ну он совершенно другой формы, да и размеры гораздо больше.что у тебя не подходит?
я тебе еще раз говорю.......... болгарка и сварка решают проблеммы
#14
Отправлено 12 March 2009 - 23:08 PM
Говорю в последний раз...... вакуумники по крепежу одинкаовые, разные по размеру, чем больше, тем более понятнее торможение. и они разные по креплению к педали . тут решает болгаркаи сварка. если он другой по форме, что меня очень удивит, поскольку на всех машинах он круглый, то тебе подсовывают не то
#15
Отправлено 13 March 2009 - 01:18 AM
"Дело было не в бобине"...
#16
Отправлено 13 March 2009 - 09:35 AM
#17
Отправлено 13 March 2009 - 09:41 AM
#18
Отправлено 14 March 2009 - 20:28 PM
#19
Отправлено 14 March 2009 - 20:31 PM
про это в другой теме ;)меня вот интересовала связка вакккум +гтц от ваза почему не подходит. вроде принципиальных различий нет... толь ко места крепежа...
но я бы не стал экономить на тормозах
#20
Отправлено 14 March 2009 - 20:50 PM
но как заметил аффтар связка вак_гтц родная стоит как полгольфа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей