IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой вв провод к какой свече идёт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 hyper

hyper

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 07 March 2009 - 16:00 PM

Какой вв провод к какой свече идёт?
ставлю вв провода, на катушке нет никаких отметок, только показано какой стороной вверх ставить.
Двиг 1.3 карб 1988гв.
Может кто поможет как разобраться...
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 07 March 2009 - 16:41 PM

Выставь поршневую в вмт, посмори под крышкой трамблера куда сморит бегунок, он должен смареть на высоковольтник 1го цилиндра, расставь высоковольтники в порядке 1 3 4 2 против часовой стрелки

Сообщение отредактировал Jimmmy: 07 March 2009 - 16:42 PM

  • 0

#3 hyper

hyper

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 07 March 2009 - 22:42 PM

Сорр за глупый вопрос... Как выставить поршневую в ВМТ?
  • 0

#4 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 07 March 2009 - 23:00 PM

Выкручиваешь свечу в первом цилиндре и смотришь когда поршень будет в самом верху, крутя двигатель за гайку шкива коленвала ключом - это верхняя мертвая точка ВМТ, можешь себе помогать отверткой вставленной в отверстие свечи. Как найдешь примерно смотришь метку на маховике, и выставляешь уже по ней точно
  • 0

#5 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 08 March 2009 - 00:46 AM

Выкручиваешь свечу в первом цилиндре и смотришь когда поршень будет в самом верху, крутя двигатель за гайку шкива коленвала ключом - это верхняя мертвая точка ВМТ, можешь себе помогать отверткой вставленной в отверстие свечи. Как найдешь примерно смотришь метку на маховике, и выставляешь уже по ней точно

н совсем верно, поршень там бывает два раза в ВМТ, посему конечно ориентироваться по поршням удобно, но на шкиве колена есть метка и точка на корпусе, тогда это будет ВМТ на сжатии в первом цлиндре, если нет метки то провернуть колено еще на 180 градусов
  • 0

#6 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 08 March 2009 - 01:17 AM

н совсем верно, поршень там бывает два раза в ВМТ, посему конечно ориентироваться по поршням удобно, но на шкиве колена есть метка и точка на корпусе, тогда это будет ВМТ на сжатии в первом цлиндре, если нет метки то провернуть колено еще на 180 градусов

Да, согласен про это надо было написать!
Самое интересное что у меня метки с обоих сторон маховика) .
  • 0

#7 hyper

hyper

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 08 March 2009 - 13:06 PM

Завтра пойду крутить...
ещё ож надо сливать и заново заливать ибо када заливал не вкл печку в макс нагрев) гоняет по малому кругу её...
  • 0

#8 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 08 March 2009 - 19:24 PM

причем тут замена ОЖ, малый круг и печка??? где тут взаимосвязь хоть чего-то с чем-то
  • 0

×

#9 hyper

hyper

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 08 March 2009 - 20:31 PM

не в этом дело. Просто когда заливал не открыл печку в макс нагрев как в книге сказано...теперь из ней холодный воздух дует только...машина 6мес стояла после аварии...раньше всё работало...вот решил поковырять...скоро права вернут)
  • 0

#10 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 08 March 2009 - 23:03 PM

а книга не про девятку была? или выкини эту книгу, в носке нету крана отопителя, все регулируется заслонками
  • 0

#11 hyper

hyper

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений

Отправлено 08 March 2009 - 23:27 PM

нет книга про г2 и джетту. Даже у меня прога есть по г2 там тоже самое написано. Перед сливом или заливкой ож передвинуть рычажок печки в макс нагрев)
я конечно тоже не понимаю зачем.
  • 0

#12 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 08 March 2009 - 23:40 PM

Там и вот это написано:
"Масса снаряженного автомобиля (с полной заправкой, запасным колесом, инструментом), кг
1320 – 1440"...
я бы не стал сливать.
  • 0

#13 Никола

Никола

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 10 March 2009 - 08:57 AM

Да, согласен про это надо было написать!
Самое интересное что у меня метки с обоих сторон маховика) .


Метка есть на шкиве маховика и на звездочке(шкиве) распредвала (все относительно меток на корпусе). Ремень обычно под пластмассовой крышкой сними и посмотри-должны совпадать в ВМТ.
  • 0

#14 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 10 March 2009 - 09:11 AM

я бы не стал сливать.

+1. так всегда бывает (ну лично у меня) когда заливаешь антифриз по-новой. ты погоняй машину на холостых, потом дай остыть, открой крышку расширительного, долей антифриза до уровня, помни патрубки, что бы жижа прошла по ним, потом заводи и наслаждайся теплом ^_^
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей