Что отключать сигналкой, чтоб машину не увели?
#1
Отправлено 06 March 2009 - 15:45 PM
Стартер - слишком примитивно, легко завести из капота или толкнуть.
Катушку зажигания - уже лучше, но стремно, если на скорости зажигание пропадет.
Бензонасос - нет на карбе бензонасоса.
Будут ещё идеи, что можно отключать?
#2
Отправлено 06 March 2009 - 15:55 PM
#3
Отправлено 06 March 2009 - 16:26 PM
#4
Отправлено 06 March 2009 - 16:28 PM
+1Да какая разница, кому этот гольф нужен, если тока шпане покататься, а для них любая цепь подойдет, главное поглубже реле засунуть.
#5 Guest_slabnoff_*
Отправлено 06 March 2009 - 16:34 PM
Можно поставить куда-нибудь под днище клапан на бензопровод, чтобы не подлезть просто так было (или в багажнике его же).
Самый правильный вариант. Только проще не под днище а непосредственно на выходе с бака под крышкой в багажнике. В случае чего закоротить элементарно, но сообразит не каждый гопник.
#6
Отправлено 06 March 2009 - 18:58 PM
Катушку зажигания блочить как обычно и делается инсталляторами сигналок.
проводок на стартер к втягивающему реле мона блочить.
Да так прикинуть - много чего чтоб машина не завелась и заглохла.
#7
Отправлено 06 March 2009 - 20:20 PM
А продаются эти клапана отдельно от сигналок?Самый правильный вариант. Только проще не под днище а непосредственно на выходе с бака под крышкой в багажнике. В случае чего закоротить элементарно, но сообразит не каждый гопник.
А есть на карбе погружной насос?Бензонасос погружной отрубать релюшкой это раз.
Катушку зажигания блочить как обычно и делается инсталляторами сигналок.
проводок на стартер к втягивающему реле мона блочить.
Да так прикинуть - много чего чтоб машина не завелась и заглохла.
#8
Отправлено 06 March 2009 - 20:29 PM
Тут, как я понял, речь идёт о механическом перекрытии бензопровода, проще говоря поставить кран и вручную закрывать подачу бензинаА продаются эти клапана отдельно от сигналок?
#9
Отправлено 06 March 2009 - 22:02 PM
#10 Guest_slabnoff_*
Отправлено 07 March 2009 - 10:00 AM
А продаются эти клапана отдельно от сигналок?
Продаются. Товарищ себе без проблем покупал на рынке на Ушинского. Спрошу у него...
#11
Отправлено 10 March 2009 - 20:42 PM
#12
Отправлено 12 March 2009 - 12:57 PM
А есть на карбе погружной насос?
На карбе бензонасос???? ты это серьезно?
Если на карбово-двигуновской тачке - то да. Погружной насос в зебинобаке есть у всех.
#13
Отправлено 13 March 2009 - 21:51 PM
Если в автомобиле есть хотя бы транзисторное зажигание, не говоря про современные системы, то ничего рвать не нужно. Существует возможность блокировки сигналов с датчиков, что делает невозможным пуск и осложняет поиск причины неисправности.Вот новую сигналку поставил, хочу теперь противоугонную функцию проинсталить, но не знаю какую цепь рвать.
Стартер - слишком примитивно, легко завести из капота или толкнуть.
Катушку зажигания - уже лучше, но стремно, если на скорости зажигание пропадет.
Бензонасос - нет на карбе бензонасоса.
Будут ещё идеи, что можно отключать?
Но всегда есть эвакуатор
#14
Отправлено 14 March 2009 - 20:19 PM
Завести конечно можно, но нужну заслонке руками помогать, а для этого нужну фильтр скинуть, а это лишние проблему и гопота копаться не будет.
#15
Отправлено 14 March 2009 - 20:53 PM
А если на ходу глюканет?Сигнальный провод с датчика холла на массу,через реле.
Так есть или нет?На карбе бензонасос???? ты это серьезно?
Если на карбово-двигуновской тачке - то да. Погружной насос в зебинобаке есть у всех.
у мну 2е2.если на карбе 2ЕЕ снять фишку с регулятора воздушной заслонки, то фиг заведется. Я думаю любой не посвещенный , в детали, человек, фиг найдет неисправность, если фишку не снимать, а просто где-нибудь сделать разрыв проводов.
Завести конечно можно, но нужну заслонке руками помогать, а для этого нужну фильтр скинуть, а это лишние проблему и гопота копаться не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей