Сообщение отредактировал Бес: 11 March 2009 - 09:28 AM
шрусы в exist - какой номер?
#1
Отправлено 06 March 2009 - 10:13 AM
#2
Отправлено 06 March 2009 - 11:43 AM
скорее всего это наружние шруса.Ребят, такой вопрос - при поворотах идёт хруст с той стороны куда поворачиаешь. Что предположительно менять? шрузы? Если да, подскажите номерок в exist.
номер не скажу, ибо сижу с телефона
#3
Отправлено 07 March 2009 - 15:37 PM
#4
Отправлено 09 March 2009 - 20:53 PM
Ступичный подшипник не хрустит - он гудит ))
#5
Отправлено 11 March 2009 - 09:27 AM
#6
Отправлено 11 March 2009 - 09:28 AM
#7
Отправлено 11 March 2009 - 13:16 PM
при повороте на малой скорости подшипник очень даже может хрустеть, такие случаи уже бывалихруст - шрусы наружные (т.к хруст при повороте)
Ступичный подшипник не хрустит - он гудит ))
#8
Отправлено 11 March 2009 - 14:27 PM
#9
Отправлено 11 March 2009 - 17:03 PM
да че вы на этом экзисте зациклились?! есть куча магазинов, где все есть и дешевле...
да может и есть, но я хз где. может подскажете где в новогиреево он есть? а в экзисте не раз брал - дёшево и просто. заказал - приехал - оплатил и получил
типо аппп, ну что, никто номерок не подскажет чтоли?
#10
Отправлено 12 March 2009 - 15:41 PM
#11
Отправлено 13 March 2009 - 09:09 AM
191 498 340 X
ну вот, огромнейшее спасибо за помощь
Неоригиналы:
498260001
302118
что лучше из этих двух?
и их по 2 штуки брать надо? или это уже комплекты?
Сообщение отредактировал Бес: 13 March 2009 - 09:28 AM
#12
Отправлено 13 March 2009 - 17:43 PM
ппц, восстановленные шрусы...что лучше из этих двух?
и их по 2 штуки брать надо? или это уже комплекты?
Я бы выбрал SKF (имхо)
Комплект = 1шрус, пыльник на него, 2 хомута на пыльник; гайка ступичная, если внешний (не всегда) и тюбик со смазкой. И, возможно, стопорное кольцо на привод.
#13
Отправлено 16 March 2009 - 09:31 AM
у кого какие мнения ещё про неоригиналы, может кто-о какие ещё брал.
PS так всёже получается 2 комплекта таких шрусов брать? они одинаковые и слева и справа.
PS2 сильно прошу не пинать, в этих вопросах чайнег, не очень разбирающийся в подвеске
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей