Топливный насос и т.д.
#1
Отправлено 06 March 2009 - 00:03 AM
#2
Отправлено 07 March 2009 - 11:57 AM
#3
Отправлено 08 March 2009 - 13:02 PM
Резервуар называется сепаратор топливных паров, на нем стрелочками все показано куда какой шланг подсоединяется. Один вход с бензонасоса и два выхода: один на карбюратор, другой в обратку. Вход посередине, снизу выход в карб., сверху - обратка.ап ап жду помощи !!!
Мы на НК 1,3 ставили металлический от 1,6, стоит заметно дешевле, только пришлось искать ему другое место, а я себе сепаратор покупал (когда был 1,3 МН) от шкоды фелиции - он точно такой же, только стоил заметно дешевле чем на гольфа.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Vladimir: 08 March 2009 - 13:03 PM
#4
Отправлено 08 March 2009 - 22:40 PM
#5
Отправлено 09 March 2009 - 01:16 AM
когда искал новый стоил 3800 р жаба задушила
карбюраторщик подсказал просто тройник поставить и обратный клапан от таза в итоге работает
#6
Отправлено 26 March 2009 - 19:32 PM
#7
Отправлено 27 March 2009 - 11:31 AM
#8
Отправлено 27 March 2009 - 13:02 PM
Нельзя, это дренажное отверстие как раз для масла и воздуха, если гонит масло сильно, кирдык сальнику, скорее всего это можно вылечить только новым насосом, есть пару штук б/у одному год, другому три, оба рабочие, если че пиши в личку.скажите кто может сталкивался в топливном насосе pierburg ,двигатель 1,3 ,есть снизу отверстие для чего оно ?при высоких оборотах гонит с него масло причем сильно ,нельзя ли его заглушить ?будет ли при етом правильно работать бензонасос?или нужно покупать новый?
Сообщение отредактировал Vladimir: 27 March 2009 - 13:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей