Чисто теоретический вопрос...
#1
Отправлено 05 March 2009 - 14:53 PM
что будет, если заслонку хол./гор. воздуха в воздушный фильтр - зафиксировать и поставить чтобы она всегда только горячий воздух сосала?
вроде бы для карба теплое (горячее) состояние - это хорошо и нормально.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 05 March 2009 - 14:54 PM
#3
Отправлено 05 March 2009 - 15:00 PM
На форуме почитал, что такие симптомы при обморожении карба (на бензине у меня такого не случается). Вот и наводит на меня мысль...
А если у меня проблемы с заслонкой - с чего начать смотреть?
#4
Отправлено 05 March 2009 - 16:01 PM
#5
Отправлено 05 March 2009 - 17:55 PM
#6
Отправлено 06 March 2009 - 13:36 PM
#7
Отправлено 07 March 2009 - 15:31 PM
На редуктор не смотрел когда заголхнеш, инеем не покрываеться? По сиптомам похоже на замерзание газового редуктора. Когда ремонтировали накосячили где-то. У меня когда термостат менял, антифризу не хватило. было сантиметра на 2 меньше нижней полоски. Так же глох. Потом долил нормально стало.я чё интересуюсь. Просто у меня двиг газ/бензин. Недавно отремонтировал газовый редуктор, катался - всё в норме. Щас в последние дни при похолодании - еду на газе километров 20-25 - машина глохнет (как-будто заканчивается газ), остановлюсь, постою, всё в норме.
На форуме почитал, что такие симптомы при обморожении карба (на бензине у меня такого не случается). Вот и наводит на меня мысль...
А если у меня проблемы с заслонкой - с чего начать смотреть?
Сообщение отредактировал rivermit: 07 March 2009 - 15:31 PM
#8
Отправлено 08 March 2009 - 21:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей