IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чисто теоретический вопрос...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 05 March 2009 - 14:53 PM

Здравствуйте, меня интересует такой вопрос:
что будет, если заслонку хол./гор. воздуха в воздушный фильтр - зафиксировать и поставить чтобы она всегда только горячий воздух сосала?
вроде бы для карба теплое (горячее) состояние - это хорошо и нормально.

Заранее спасибо.
  • 0

#2 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2009 - 14:54 PM

детонация заколебет.
  • 0

#3 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 05 March 2009 - 15:00 PM

я чё интересуюсь. Просто у меня двиг газ/бензин. Недавно отремонтировал газовый редуктор, катался - всё в норме. Щас в последние дни при похолодании - еду на газе километров 20-25 - машина глохнет (как-будто заканчивается газ), остановлюсь, постою, всё в норме.
На форуме почитал, что такие симптомы при обморожении карба (на бензине у меня такого не случается). Вот и наводит на меня мысль...
А если у меня проблемы с заслонкой - с чего начать смотреть?
  • 0

#4 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 05 March 2009 - 16:01 PM

Если заслонку зафиксировать, то при большой температуре двигатель будет терять мощность.
  • 0

#5 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 March 2009 - 17:55 PM

Молекул больше, чем холоднее воздух....и труба горячего маловата, пропускной способности явно не хватит....Придется сильнее газовать....тк на высоких оборотах, высасывает лучше....И перерасход бензы и плохой прием обеспечен....
  • 0

#6 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 06 March 2009 - 13:36 PM

Всем спасибо за внимание :smile:
  • 0

#7 rivermit

rivermit

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary

Отправлено 07 March 2009 - 15:31 PM

я чё интересуюсь. Просто у меня двиг газ/бензин. Недавно отремонтировал газовый редуктор, катался - всё в норме. Щас в последние дни при похолодании - еду на газе километров 20-25 - машина глохнет (как-будто заканчивается газ), остановлюсь, постою, всё в норме.
На форуме почитал, что такие симптомы при обморожении карба (на бензине у меня такого не случается). Вот и наводит на меня мысль...
А если у меня проблемы с заслонкой - с чего начать смотреть?

На редуктор не смотрел когда заголхнеш, инеем не покрываеться? По сиптомам похоже на замерзание газового редуктора. Когда ремонтировали накосячили где-то. У меня когда термостат менял, антифризу не хватило. было сантиметра на 2 меньше нижней полоски. Так же глох. Потом долил нормально стало.

Сообщение отредактировал rivermit: 07 March 2009 - 15:31 PM

  • 0

#8 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 08 March 2009 - 21:56 PM

to rivermit: у меня тоже антифриза примерно на 1,5-2 см ниже min метки бачка. Но антифриз, по идее, в любом случае должен обогревать редуктор. Честно сказать, не пробывал останавливаться и быстро открывать - смотреть замерз/не замерз редуктор. Но катаясь на бензине, вечером смотрю - редуктор кипяток как горячая сковорода.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей