Подключение МФА
#1
Отправлено 05 March 2009 - 11:59 AM
Вопрос в следуещем:
Что нужно покупать для работы мфа? какие датчики и куда их ставить?
Знаю только что нужны подрулевые с МФА и какието ваккумные трубки (если можно подробнее про них)
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 05 March 2009 - 12:17 PM
нужен следующий конструктор: Приборка, подрулевые, трубочка для подвода вакуума, датчик Т воздуха, датчик Т масла.Знаю что тема обсуждалась и не раз, но так и не нашёл полного описания. Приборка с бортовиком и расходометром. Подрулевые узкие.
Вопрос в следуещем:
Что нужно покупать для работы мфа? какие датчики и куда их ставить?
Знаю только что нужны подрулевые с МФА и какието ваккумные трубки (если можно подробнее про них)
Заранее спасибо.
#3
Отправлено 05 March 2009 - 12:30 PM
#4
Отправлено 05 March 2009 - 13:03 PM
#5
Отправлено 05 March 2009 - 13:12 PM
датчики, подрулевые - в экзисте, на разборках или с рук.Отлично) Как всё это выглядит и где можно купить?
трубочка - в тазомагазине.
приборка - разборки, с рук.
#6
Отправлено 05 March 2009 - 14:46 PM
#7
Отправлено 05 March 2009 - 15:04 PM
К приборке подключать с помошью проводов :) Ты чёт жестишь чувак :) милиард тем про МФА уже :)
Кстати если подрулевые переключатели нужны с управлением МФА :) Обращайся :)
Сообщение отредактировал LaG: 05 March 2009 - 15:05 PM
#8
Отправлено 05 March 2009 - 17:57 PM
#9
Отправлено 06 March 2009 - 10:57 AM
#10
Отправлено 06 March 2009 - 11:00 AM
Это у тебя датчик давления 1,8Знаю что не в тему, но раз защел разговор спрошу. Как я понял датчик Т-масла вварачивается сверху кранштейна фильтра, но у меня там какой то стоит, из него торчит желтый провод, который примотан к другому проводу, а он уходит в кембрик большой. Приборка видать не родная с мфа. Так вот что скажете, что за ддатчик, может я чет не догоняю просто. Почитал литературку, написано что 2 датчика давления, один как я понял в голове а второй где? Если этот то куда температурный? Подскажите пожалуйста, а то хочу запустить МФА.
Рядом в кронштейне бывает заглушка, его выкручивают и ставят датчик температуры. Но бывает не у всех (у меня была) :)
Вот здесь стрелкой показана заглушка.
Сообщение отредактировал Ma1ex: 06 March 2009 - 11:15 AM
#11
Отправлено 06 March 2009 - 11:01 AM
купи без аварийки широкие,с аварийкой не встаютЕсть проблема: Купил вчера переключатели широкие с мфа и аварийкой. Снял стандартные узкие (без аварийки) обнаружил что разъёмы у них разные. Кто знает как поставить широкие с мфа?
#12
Отправлено 06 March 2009 - 11:10 AM
Сообщение отредактировал FANAT: 06 March 2009 - 11:10 AM
#13
Отправлено 06 March 2009 - 20:11 PM
А ничего, что широкие без аварийки тоже двух видов (по разъемам) бывают?купи без аварийки широкие,с аварийкой не встают
То FANAT: машина у тебя до 89 года, я так понимаю? Если так, то искать широкий с МФА под т.н. "старый" (или "круглый") разъем. "Новый" разъем т.н. "плоский" (ты теперь можешь сравнить). Фишка функций МФА подключается не к приборке, а к ответной части фишки из жгута (в случае родного МФА) или к проводам, протянутым от приборки самостоятельно (я в первой инсталяции использовал ТАЗоразъем 4-х контактный, потом нашел родной)
#14
Отправлено 06 March 2009 - 20:16 PM
Спасибо большое, буду смотреть, а али че кронштейн махнуть мона?Есть проблема: Купил вчера переключатели широкие с мфа и аварийкой. Снял стандартные узкие (без аварийки) обнаружил что разъёмы у них разные. Кто знает как поставить широкие с мфа?
IMG_0065.JPG 23.67К 80 Количество загрузок:
вот нашел у себя фотку моего кронштейна, качество не ахти вырезал с большой. Как я понял у меня такой заглушки нет
Сообщение отредактировал sg12: 06 March 2009 - 20:20 PM
#15
Отправлено 14 May 2009 - 14:29 PM
Рядом в кронштейне бывает заглушка, его выкручивают и ставят датчик температуры. Но бывает не у всех (у меня была) :)
Вот здесь стрелкой показана заглушка.
А чем выкручивать эту заглушку ??? Я у себя посмотрел , там в кронштейне есть чтото похожее на металлическую заглушку. Но она заподлицо с самим кранштейном и поверхность плоская обсолютно
#16
Отправлено 14 May 2009 - 14:35 PM
Если поверхность просто плоская, то видимо заглушки у тебя нет.
В заглушке должно быть углубление с гранями, под шестигранник.
#17
Отправлено 14 May 2009 - 15:11 PM
Куда ставится второй датчик ???
И что насчёт подключения вакуума, где искать эти пипки может у кого фотки есть, или ссылка толковая, а то ничего не нашёл
#18
Отправлено 14 May 2009 - 16:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей