заменил шаровую
#21
Отправлено 07 March 2009 - 20:00 PM
март все правильно написал,
попробуй на нормальный сход-развал заехать
#22
Отправлено 07 March 2009 - 21:24 PM
март фигни не напишет!!!пестец!
март все правильно написал,
попробуй на нормальный сход-развал заехать
#23
Отправлено 07 March 2009 - 22:23 PM
взял из программы "Ремонт и эксплуатация автомобилей VW Golf2, Jetta":при регулировки схождения мне на машинке критили обе тяги,
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
#24
Отправлено 07 March 2009 - 22:29 PM
плохо когда читаешь умные книги, не зная теории.взял из программы "Ремонт и эксплуатация автомобилей VW Golf2, Jetta":
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
#25
Отправлено 07 March 2009 - 22:42 PM
#26
Отправлено 07 March 2009 - 22:46 PM
Ты собираешься делать себе развал/сход сам?А конкретнее?
если нет, то не забивай голову глупостями
#27
Отправлено 07 March 2009 - 22:52 PM
Не ответ.Ты собираешься делать себе развал/сход сам?
если нет, то не забивай голову глупостями
#28
Отправлено 07 March 2009 - 22:58 PM
почему же не ответ, оч даже ответ, нет конечно можно делать так как написанно, почему нт, когда машине пара лет, там плановая замена, все оки будет, можно самостоятельно рулеткой измерить развальчик, есть еще куча способов с помощью веревочек))) будет вобщем забавно, потом удивиться почему руль криво стоит и резину жрет, тот развальщик наверно тож эту книжку читал и потому так вышло)))Не ответ.
#29
Отправлено 07 March 2009 - 23:26 PM
не будет в том случае если менять положения руля посредством переставлением в другое положение с помощью карданчика под ногами, а если само рулевое колесо переставлять то все будет работать как нужно так как руль не контактирует с подрулевыммиотключаться при повороте повортник не будет
#30
Отправлено 07 March 2009 - 23:33 PM
А как вообще отключаються поворотники ?не будет в том случае если менять положения руля посредством переставлением в другое положение с помощью карданчика под ногами, а если само рулевое колесо переставлять то все будет работать как нужно так как руль не контактирует с подрулевымми
#31
Отправлено 07 March 2009 - 23:36 PM
бугога)))не будет в том случае если менять положения руля посредством переставлением в другое положение с помощью карданчика под ногами, а если само рулевое колесо переставлять то все будет работать как нужно так как руль не контактирует с подрулевымми
ток повортники отключаются н валом, а приливом на руле)))
#32
Отправлено 07 March 2009 - 23:39 PM
Если делать так, то руль будет делать от упора до упора разное кол-во оборотов.взял из программы "Ремонт и эксплуатация автомобилей VW Golf2, Jetta":
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
посему рейка ставится поцентру, а далее наконечниками..........
#33
Отправлено 07 March 2009 - 23:41 PM
чо ты ржешь, объясни людям. им либо лень, либо не не книги читают.бугога)))
ток повортники отключаются н валом, а приливом на руле)))
#34
Отправлено 07 March 2009 - 23:45 PM
обломал всю малину, я ждал пока чел сам найдет, а ты все испортил )))))))))бугога)))
ток повортники отключаются н валом, а приливом на руле)))
#35
Отправлено 08 March 2009 - 00:34 AM
ах так, ну ладна))0 приезжай завтра сцепу менять)))обломал всю малину, я ждал пока чел сам найдет, а ты все испортил )))))))))
#36
Отправлено 08 March 2009 - 01:54 AM
ну а теперь по делу:
рулевой кардан непричем к выкл. поворотников.очень долго писать.но сними руль,переверни его и посмотри,думаю догадаешься,
точто в книжке написанно это верно для машин с конвеера или же для тех машин у которых тяги стоят еще с завода(неповерите!!!!! я вот не так давно такую видел!!!!!!чела непорадовло то что придется менять в месте с раздолбанным наконечником и тягу, он забил и уехал так,комикадзе....)так вот с завода там одна(если мне неизменяет память то - левая)тяга с наконечником выполненна как единое целое,поэтому так в книжке написанно,соответственно при замене тяги длинна уже регулируемая и поэтому запись из книжки несовсем канает,это очень долго разлаживать по полкам(я мозоли натру на пальцах) но просто поверь это так и есть,просто найди адекватного сервисмена
пс. 2 Scrimer,абсолютно согласен,незамечал чтоб март писал фигню какуюто (курилка невсщет )
Сообщение отредактировал People: 08 March 2009 - 01:56 AM
#37
Отправлено 08 March 2009 - 12:17 PM
#38
Отправлено 08 March 2009 - 18:44 PM
вот по этому после замены шаровой надо делать развал!!!Убегал у меня руль после замены шаровых опор... дело было в установке шаровой, а именно в том месте где она крепится 3я болтиками... вот впринципе и все
#39
Отправлено 08 March 2009 - 20:12 PM
бугага еще раз!!!!
ну а теперь по делу:
так вот с завода там одна(если мне неизменяет память то - левая)тяга с наконечником выполненна как единое целое,поэтому так в книжке написанно,соответственно при замене тяги длинна уже регулируемая и поэтому запись из книжки несовсем канает
У меня такая и стояла. Вряд ли с завода (имею ввиду родная), столько даже немцы не ходят.)) Мож предидущий хозяин скрутил где-нить.
Вот я про неё и забыл написать, а вам, блин, только повод дай))
#40
Отправлено 08 March 2009 - 21:08 PM
конечно, только дай по издеваться............У меня такая и стояла. Вряд ли с завода (имею ввиду родная), столько даже немцы не ходят.)) Мож предидущий хозяин скрутил где-нить.
Вот я про неё и забыл написать, а вам, блин, только повод дай))
твоя с завода стояла, были преценденты
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей