IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

заменил шаровую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 March 2009 - 20:00 PM

пестец!
март все правильно написал,
попробуй на нормальный сход-развал заехать
  • 0

#22 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 07 March 2009 - 21:24 PM

пестец!
март все правильно написал,
попробуй на нормальный сход-развал заехать

март фигни не напишет!!!
  • 0

#23 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 March 2009 - 22:23 PM

при регулировки схождения мне на машинке критили обе тяги,

взял из программы "Ремонт и эксплуатация автомобилей VW Golf2, Jetta":
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

  • 0

#24 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 07 March 2009 - 22:29 PM

взял из программы "Ремонт и эксплуатация автомобилей VW Golf2, Jetta":
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

плохо когда читаешь умные книги, не зная теории.
  • 0

#25 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 March 2009 - 22:42 PM

А конкретнее?
  • 0

#26 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 07 March 2009 - 22:46 PM

А конкретнее?

Ты собираешься делать себе развал/сход сам?
если нет, то не забивай голову глупостями
  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 March 2009 - 22:52 PM

Ты собираешься делать себе развал/сход сам?
если нет, то не забивай голову глупостями

Не ответ.
  • 0

#28 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 07 March 2009 - 22:58 PM

Не ответ.

почему же не ответ, оч даже ответ, нет конечно можно делать так как написанно, почему нт, когда машине пара лет, там плановая замена, все оки будет, можно самостоятельно рулеткой измерить развальчик, есть еще куча способов с помощью веревочек))) будет вобщем забавно, потом удивиться почему руль криво стоит и резину жрет, тот развальщик наверно тож эту книжку читал и потому так вышло)))
  • 0

×

#29 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 07 March 2009 - 23:26 PM

отключаться при повороте повортник не будет

не будет в том случае если менять положения руля посредством переставлением в другое положение с помощью карданчика под ногами, а если само рулевое колесо переставлять то все будет работать как нужно так как руль не контактирует с подрулевымми
  • 0

#30 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 07 March 2009 - 23:33 PM

не будет в том случае если менять положения руля посредством переставлением в другое положение с помощью карданчика под ногами, а если само рулевое колесо переставлять то все будет работать как нужно так как руль не контактирует с подрулевымми

А как вообще отключаються поворотники ?
  • 0

#31 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 07 March 2009 - 23:36 PM

не будет в том случае если менять положения руля посредством переставлением в другое положение с помощью карданчика под ногами, а если само рулевое колесо переставлять то все будет работать как нужно так как руль не контактирует с подрулевымми

бугога)))
ток повортники отключаются н валом, а приливом на руле)))
  • 0

#32 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 07 March 2009 - 23:39 PM

взял из программы "Ремонт и эксплуатация автомобилей VW Golf2, Jetta":
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Если делать так, то руль будет делать от упора до упора разное кол-во оборотов.
посему рейка ставится поцентру, а далее наконечниками..........
  • 0

#33 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 07 March 2009 - 23:41 PM

бугога)))
ток повортники отключаются н валом, а приливом на руле)))

чо ты ржешь, объясни людям. им либо лень, либо не не книги читают.
  • 0

#34 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 07 March 2009 - 23:45 PM

бугога)))
ток повортники отключаются н валом, а приливом на руле)))

обломал всю малину, я ждал пока чел сам найдет, а ты все испортил )))))))))
  • 0

#35 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 08 March 2009 - 00:34 AM

обломал всю малину, я ждал пока чел сам найдет, а ты все испортил )))))))))

ах так, ну ладна))0 приезжай завтра сцепу менять)))
  • 0

#36 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 March 2009 - 01:54 AM

бугага еще раз!!!!
ну а теперь по делу:
рулевой кардан непричем к выкл. поворотников.очень долго писать.но сними руль,переверни его и посмотри,думаю догадаешься,
точто в книжке написанно это верно для машин с конвеера или же для тех машин у которых тяги стоят еще с завода(неповерите!!!!! я вот не так давно такую видел!!!!!!чела непорадовло то что придется менять в месте с раздолбанным наконечником и тягу, он забил и уехал так,комикадзе....)так вот с завода там одна(если мне неизменяет память то - левая)тяга с наконечником выполненна как единое целое,поэтому так в книжке написанно,соответственно при замене тяги длинна уже регулируемая и поэтому запись из книжки несовсем канает,это очень долго разлаживать по полкам(я мозоли натру на пальцах) но просто поверь это так и есть,просто найди адекватного сервисмена
пс. 2 Scrimer,абсолютно согласен,незамечал чтоб март писал фигню какуюто :friends:(курилка невсщет :ph34r: )

Сообщение отредактировал People: 08 March 2009 - 01:56 AM

  • 0

#37 eXo_style

eXo_style

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 08 March 2009 - 12:17 PM

Убегал у меня руль после замены шаровых опор... дело было в установке шаровой, а именно в том месте где она крепится 3я болтиками... вот впринципе и все B)
  • 0

#38 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 08 March 2009 - 18:44 PM

Убегал у меня руль после замены шаровых опор... дело было в установке шаровой, а именно в том месте где она крепится 3я болтиками... вот впринципе и все B)

вот по этому после замены шаровой надо делать развал!!!
  • 0

#39 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 March 2009 - 20:12 PM

бугага еще раз!!!!
ну а теперь по делу:
так вот с завода там одна(если мне неизменяет память то - левая)тяга с наконечником выполненна как единое целое,поэтому так в книжке написанно,соответственно при замене тяги длинна уже регулируемая и поэтому запись из книжки несовсем канает


У меня такая и стояла. Вряд ли с завода (имею ввиду родная), столько даже немцы не ходят.)) Мож предидущий хозяин скрутил где-нить.
Вот я про неё и забыл написать, а вам, блин, только повод дай))
  • 0

#40 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 08 March 2009 - 21:08 PM

У меня такая и стояла. Вряд ли с завода (имею ввиду родная), столько даже немцы не ходят.)) Мож предидущий хозяин скрутил где-нить.
Вот я про неё и забыл написать, а вам, блин, только повод дай))

конечно, только дай по издеваться............
твоя с завода стояла, были преценденты
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей