заменил шаровую
#1
Отправлено 05 March 2009 - 06:24 AM
#2
Отправлено 05 March 2009 - 10:23 AM
Ведет влево при торможении, значит левое колесо тормозит лучше, чем правое. Колодки новые, скорее всего из-за этого.
Сообщение отредактировал Wana: 05 March 2009 - 10:24 AM
#3
Отправлено 05 March 2009 - 16:37 PM
Дима, чем тебя запчасти не устроили, я еле еле уговорил тебя хоть колодки Textar взять, а про шаровые молчи, хотел дешевогого и получил, ты вооще самое дешевое хотел... я не мог позволить чтобы ты убился.Заменил шаровую и слева и справа, заодно колодки(брал в экзисте,бльше туда нини). Ребус: рулевое колесо,для движения по премой, стоит криво(в право как бы поворачеваю). Сказали там где это все менял РАЗВАЛ. Сделал развал все тож самое, "мастер" говорит накончник с лева не регулируется,типо развал на букву "з"(при нажатие на газ тянет в право,при нажатие на тормоз реко в лево) В итоге я не чего не поиму. Хелпаните плиз.
PS Мы вчера у тебя на хвосту сидели кстати, моргали тебе, пипец у тебя носок пуляет, а ты говорил что не едет!
#4
Отправлено 05 March 2009 - 21:16 PM
#5
Отправлено 05 March 2009 - 22:27 PM
колодки от ПОЛО были, они все 4-е одинаковые...... Мы их на круге терли штоб сточить....
[/qА на голфике колодки разные... внутр и наруж... нужно брать родные колодки... может ты и шаровые не родные купил ???
#6
Отправлено 05 March 2009 - 22:46 PM
а зачем так сложно?колодки от ПОЛО были, они все 4-е одинаковые...... Мы их на круге терли штоб сточить....
Маленькое кроилово, ведет к большому попадалову.
родные купить нельзя было?
#7
Отправлено 05 March 2009 - 22:57 PM
#8
Отправлено 05 March 2009 - 23:03 PM
что то я такого не замечал, при регулировки схождения мне на машинке критили обе тяги, после замены шаровых естественно уползает развал, а за ним и схождение, если наконечник, не важно какого производителя. или шаровая, тож не важно какой бренд, но они для Г2, то ИМХо у развальщика руки растут из ж...пы или лень ему гайки крутитьРегулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги. Левая не трогается.
#9
Отправлено 06 March 2009 - 06:09 AM
а зачем так сложно?
Маленькое кроилово, ведет к большому попадалову.
родные купить нельзя было?
покупал в экзисте, превезли как родные фирмы ТЕКСТАР, аказались не родные....
#10
Отправлено 06 March 2009 - 06:11 AM
#11
Отправлено 06 March 2009 - 11:18 AM
Руль выставляется "прямо", когда делается развал, только некоторым мастерам об этом приходиться напоминать. Едь ещё раз и попроси, чтобы руль выставилиТак на самый интересующий меня вопрос не кто так и не ответил..... Почему руль криво у меня теперь стоит???????
#12
Отправлено 07 March 2009 - 00:12 AM
а самому не судьба одну гайку открутить и поставить как надо.Руль выставляется "прямо", когда делается развал, только некоторым мастерам об этом приходиться напоминать. Едь ещё раз и попроси, чтобы руль выставили
вот вы даете...
#13
Отправлено 07 March 2009 - 00:28 AM
когда переставишь руль, то подрулевые будут работать не корректно.а самому не судьба одну гайку открутить и поставить как надо.
вот вы даете...
#14
Отправлено 07 March 2009 - 01:25 AM
а самому не судьба одну гайку открутить и поставить как надо.
вот вы даете...
с подрулевыми это пол беды, а вот рейка криво стоять будет, в одну сторону 2.5 оборота, в другую 1.5 к примеру можно получить, циферки примерные, так для примера))))))когда переставишь руль, то подрулевые будут работать не корректно.
#15
Отправлено 07 March 2009 - 01:29 AM
читай внимательнее, при замене шаровых нарушается развал и как следствие уходит схождение, тот кто тебе регулировал ве это видимо чутка поленился все сделать по умуТак на самый интересующий меня вопрос не кто так и не ответил..... Почему руль криво у меня теперь стоит???????
#16
Отправлено 07 March 2009 - 13:00 PM
Непонятно,почему пострадают подрулевые? Само-ведь рулевое колесо не контактирует с подрулевыми! Вот если переставлят в районе карданчика то ДАкогда переставишь руль, то подрулевые будут работать не корректно.
ну если руль ушел в сторону на пол оборота то повлияет но я думаю там ушло совсем чуть чуть и перестановка на один "зубчик" окажется незаметной.с подрулевыми это пол беды, а вот рейка криво стоять будет, в одну сторону 2.5 оборота, в другую 1.5 к примеру можно получить, циферки примерные, так для примера))))))
Сообщение отредактировал reunov1: 07 March 2009 - 13:01 PM
#17
Отправлено 07 March 2009 - 13:06 PM
отключаться при повороте повортник не будетНепонятно,почему пострадают подрулевые? Само-ведь рулевое колесо не контактирует с подрулевыми! Вот если переставлят в районе карданчика то ДА
#18
Отправлено 07 March 2009 - 13:42 PM
#19
Отправлено 07 March 2009 - 18:00 PM
#20
Отправлено 07 March 2009 - 18:42 PM
ДаВобщем ехать на сход развал и сказать чтоб он мне переделал, по уму и не ленился???
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей