Golf 1.8 K-Jetronik
#1
Отправлено 03 March 2009 - 16:33 PM
#2
Отправлено 03 March 2009 - 19:57 PM
#3
Отправлено 04 March 2009 - 00:37 AM
и конечно желательно проверить распыл
Сообщение отредактировал УлыбкиН: 04 March 2009 - 00:37 AM
#4
Отправлено 04 March 2009 - 00:58 AM
#5
Отправлено 05 March 2009 - 14:41 PM
Или как переделать K-Jetronik на карбюратор и что для этого нужно?
+1, тож интерестно что нужно переделывать, и что по бюджету, а также какой будет проигрыш в мощности,
ЗЫ: общался с очень большим кол-вом сервис менов все, когда слышат про k-jet советуют от него избавляться...,
#6
Отправлено 05 March 2009 - 15:27 PM
не согласен, форсунки можно и почистить, только не как тут кто то карб клинером, форсунки промываются ультразвуком в специальной жиже
и конечно желательно проверить распыл
Это если они забились, а вот если они текут то промывка не поможет :)
#7
Отправлено 05 March 2009 - 17:42 PM
Просто они боятся посоветовать тебе избавится от гольфа! Гнать таких сервисменов ссаными тряпками. Им главное денег получить и не морочить себе голову тем, что не знают (К-Джет). Им гораздо проще заставить поменять на карбюратор, глядишь и денег прилипнет нормально...+1, тож интерестно что нужно переделывать, и что по бюджету, а также какой будет проигрыш в мощности,
ЗЫ: общался с очень большим кол-вом сервис менов все, когда слышат про k-jet советуют от него избавляться...,
#8
Отправлено 05 March 2009 - 18:30 PM
+1, тож интерестно что нужно переделывать, и что по бюджету, а также какой будет проигрыш в мощности,
ЗЫ: общался с очень большим кол-вом сервис менов все, когда слышат про k-jet советуют от него избавляться...,
патамушто эти севисмены такие же как у нас один есть,если он чегото незнает то это говно....(как только купил машину он подошел посмотрел,сначала спросил а что это?,а потом когда я начал ему обьяснять,сказал что это говно)гнать таких сервисменов ссаными тряпками
если хоптроник нормально сделать и настроить то можно про него забыть,у меня был ев,так вообще с ним проблем незнал,а вот на кр жоптроник был раздолбан и потоянно имел моск,пока непоставил карбы
#9
Отправлено 05 March 2009 - 19:13 PM
Ктонибудь ставил карб вместо жетроника, что нужно по запчастям?
#10
Отправлено 05 March 2009 - 22:04 PM
Нужно привести в порядок джетроникТок не забываем, что для того, чтобы его нормально отдиагностировать, зделать и отстроить нужно нормально денег слить, я не говорю о потраченном времени...,
Ктонибудь ставил карб вместо жетроника, что нужно по запчастям?
#11
Отправлено 05 March 2009 - 23:11 PM
а что нужно по запчастям? колектор нужен под карб и карб,я ставил но я ставил на 16 ве,несколько карбов,купил колектор(самопальный)купил карбы,пришел домой и поставилТок не забываем, что для того, чтобы его нормально отдиагностировать, зделать и отстроить нужно нормально денег слить, я не говорю о потраченном времени...,
Ктонибудь ставил карб вместо жетроника, что нужно по запчастям?
нехочу обидеть но вот сам прикинь,что нужно? карб и колектор правильно?сомневаюсь что кто то опишет процесс прикручивания гаек к гбц.....
ихмо несовсем правильно поставлен вопрос,яб спросил так: подойдет ли на мою(читай твою) гбц карбовый колектор,без переделок или с таковыми?если подойдет то какой именно,если с переделками то с какими,ну вобщем что то в этом духе
Нужно привести в порядок джетроник
+1
#12
Отправлено 11 March 2009 - 13:35 PM
1) нужен колектор. ( как опредилить от какого движка подайдёт ?) если у меня GX 1,8л
2 ) карбюррр. (Какой посоветуете)
3) как я понимаю нужны какието проставки? в места где были фарсунки туда что то ставится ?
Есть вообще такая практика переделывания а гаражных условиях?
Спасибо все кто откликнулся на мои вопросы !!!!))))))))))
#13
Отправлено 11 March 2009 - 13:39 PM
#14
Отправлено 11 March 2009 - 13:45 PM
#15
Отправлено 11 March 2009 - 13:50 PM
Но вообще надо ремонтировать впрыск. Потому, что живой карб ты вряд ли найдешь, и будешь потом парится с ним. Да и вообще, жоптроник не плохой впрыск
#16
Отправлено 11 March 2009 - 19:42 PM
Да, воздухан в сборе еще...
Но вообще надо ремонтировать впрыск. Потому, что живой карб ты вряд ли найдешь, и будешь потом парится с ним. Да и вообще, жоптроник не плохой впрыск
+1
еще неизвестно что будет дешевле в итоге....
я б все таки попробовал покалупать что имеем,если повтыкать хорошо в книжки, недельку-другую,то можно более мене разобратся
#17
Отправлено 27 December 2009 - 05:29 AM
#18
Отправлено 27 December 2009 - 20:59 PM
Первым делом померять давление топлива с бензонасоса.народ у меня такое же двигло-ток стал дергаться-на малых оборотах норм,после утапливания педели дергает как с...ку.Че может быть?куда посоветуете лезть первым делом?
#19
Отправлено 28 December 2009 - 00:39 AM
с того который в баке или же с того что под днищем?Первым делом померять давление топлива с бензонасоса.
#20
Отправлено 28 December 2009 - 01:27 AM
з.ы. поправте если в чем не прав
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей