Golf 1.8 K-Jetronik
#41
Отправлено 10 January 2010 - 23:43 PM
так то у меня куча вопросов!!!!!!!!!!!
#42
Отправлено 10 January 2010 - 23:44 PM
#43
Отправлено 10 January 2010 - 23:55 PM
#44
Отправлено 10 January 2010 - 23:59 PM
звонки я думаю это очень дорого будет))) в личку пишиЖендос150 Напишите свой номер телефона или каким образом можно с вами связаться?
#45
Отправлено 11 January 2010 - 00:10 AM
#46
Отправлено 11 January 2010 - 00:15 AM
k jetronike нет мозгов и лямда зонда!!!!Про синий датчик на k jetronike его нет а есть термовыключатель(стоит снизу на тройнике) который при нагреве размыкается и как только он разомкнётся контроллер начинает опрашиваль лямда зонд
kе jetronike попробуй на заведенном моторе скинь клему синего цвета с тройника снизу! результат будет что как ты говоришь размыкание. и инжектор начнет лить бензин безбожно !!!!!!!
#47
Отправлено 11 January 2010 - 00:16 AM
это проверено! он наоборот на замыкание работает!!!!Про синий датчик на k jetronike его нет а есть термовыключатель(стоит снизу на тройнике) который при нагреве размыкается и как только он разомкнётся контроллер начинает опрашиваль лямда зонд
#48
Отправлено 11 January 2010 - 00:30 AM
#49
Отправлено 11 January 2010 - 00:33 AM
а мотор какойа у меня стоит лямда-зонд.
#50
Отправлено 11 January 2010 - 00:36 AM
если у тебя МТС то у меня халява!!! а если нет то я хоть смс - кой мож че спрошу!!!!!!!!k jetronike нет мозгов и лямда зонда!!!!
kе jetronike попробуй на заведенном моторе скинь клему синего цвета с тройника снизу! результат будет что как ты говоришь размыкание. и инжектор начнет лить бензин безбожно !!!!!!!
#51
Отправлено 11 January 2010 - 00:37 AM
не мтс! пока зима я тут часто буду)))если у тебя МТС то у меня халява!!! а если нет то я хоть смс - кой мож че спрошу!!!!!!!!
#52
Отправлено 11 January 2010 - 00:38 AM
#53
Отправлено 11 January 2010 - 00:41 AM
я с этим мотором дружу уже три года, поверь знаю его наизустьНенадо писать про что не знаете а просто посмотрите на элетро схему а если не убедит то вэлкам под капот
#54
Отправлено 11 January 2010 - 01:24 AM
Может быть на синкро и на машины с автоматом ставили ke jetroniс а с механикой k jetroniс .
http://www.doppel-wobber.de
#55
Отправлено 11 January 2010 - 01:26 AM
я про ке говарюВерю но ты дружишь с ke jetroniсom а на GX ставили и k jetroniс .
Может быть на синкро и на машины с автоматом ставили ke jetroniс а с механикой k jetroniс .
http://www.doppel-wobber.de
#56
Отправлено 11 January 2010 - 01:40 AM
я про ке говарю
А автор темы определился с типом впрыска, у него какой К или КЕ а то будет искать детали которых у него никогда не было
#57
Отправлено 11 January 2010 - 01:42 AM
я думаю что нет)))))самого автора уже давно небыло)))А автор темы определился с типом впрыска, у него какой К или КЕ а то будет искать детали которых у него никогда не было
Сообщение отредактировал Жендос150: 11 January 2010 - 01:42 AM
#58
Отправлено 11 January 2010 - 10:37 AM
2привет отключил на заведенному тот датчик, изменений в работе нет. Иду проверять провода и замыкать контакты.не мтс! пока зима я тут часто буду)))
#59
Отправлено 11 January 2010 - 10:39 AM
Верю но ты дружишь с ke jetroniсom а на GX ставили и k jetroniс .
Может быть на синкро и на машины с автоматом ставили ke jetroniс а с механикой k jetroniс .
На GX было три варианта впрыска:
1. К джет с лямбдой и мозгом
2. К джет без лямбды и соответственно мозга
3. Ке джет
Не зависимо от наличия синхры, автомата и года выпуска.
Например у меня в стоке был к джет с лямбдой с автоматом 87 года выпуска.
Потом поменял его на Ке.
#60
Отправлено 11 January 2010 - 11:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей