HELP по проводке
#1
Отправлено 02 March 2009 - 06:20 AM
#2
Отправлено 02 March 2009 - 09:44 AM
фотки давай :D
#3
Отправлено 02 March 2009 - 09:56 AM
фотика к сожалению нет, попробую на пальцах, из жгута под расширительном бочком выходит два провода, один красный толсты, другой синий тонкий, красный подключается к плюсовой клеме а синий рядом с клемой заканчивается в виде разъема папачет про "синий провод с гнездом папа" не совсем понятно
фотки давай :D
#4
Отправлено 02 March 2009 - 14:18 PM
#5
Отправлено 02 March 2009 - 14:30 PM
#6
Отправлено 02 March 2009 - 14:35 PM
Неправильно.Что неужели ни кто не знает как должены подсоединятся провода к гененратору??? вы хотябы скажите с катушки зажигание провод идет на генератор зачем? это правильно или не правильно
Видимо были проблемы с приборкой или этим синим проводом и чтобы генератор возбуждался, на него подали 12 В напрямую.
Правильно - синий провод идет от приборки, в районе плюсовой клеммы аккумулятора на нем есть разъем мама-папа, дальше к обмотке возбуждения генератора.
#7
Отправлено 02 March 2009 - 14:37 PM
Если при включенном зажигании синий провод соединить с массой - лампа должна горетьи как проверить работает ли лампа зарядки на приборной панели
#8
Отправлено 02 March 2009 - 14:39 PM
огромное спасибо пошел пробыватьЕсли при включенном зажигании синий провод соединить с массой - лампа должна гореть
#9
Отправлено 02 March 2009 - 15:38 PM
Неправильно.
Правильно - синий провод идет от приборки, в районе плюсовой клеммы аккумулятора на нем есть разъем мама-папа, дальше к обмотке возбуждения генератора.
А у меня этот пластиковый разъем двойной, кроме синего провода там еще красно-черный и он идет с одной стороны в жгут в салон а с другой стороны к плюсовой клемме генератора (там где толстый провод от стартера), на колхоз не похоже, подскажите можно его прикручивать к генератору? (сейчас он оборван)
#10
Отправлено 02 March 2009 - 15:44 PM
Какой оборван? Синий или красно-черный?А у меня этот пластиковый разъем двойной, кроме синего провода там еще красно-черный и он идет с одной стороны в жгут в салон а с другой стороны к плюсовой клемме генератора (там где толстый провод от стартера), на колхоз не похоже, подскажите можно его прикручивать к генератору? (сейчас он оборван)
#11
Отправлено 02 March 2009 - 18:54 PM
Оборван красно-черный, тонкий, по всему выглядит так как будто он должен быть подключен к большой клемме генератора вместе с силовым проводом от стартера. Ни разу здесь не встречал упоминания о таком.Какой оборван? Синий или красно-черный?
#12
Отправлено 03 March 2009 - 11:17 AM
У меня нет дизельной схемы, но предполагаю что это провод для тахометра. На генераторе должна быть для него отдельная клемма. Тахометр есть в приборке? Работает?Оборван красно-черный, тонкий, по всему выглядит так как будто он должен быть подключен к большой клемме генератора вместе с силовым проводом от стартера. Ни разу здесь не встречал упоминания о таком.
Возможно меняли генератор на бензиновый.
#13
Отправлено 03 March 2009 - 20:01 PM
А еще бывают стартера с 3 клеммами,мож это твой случайОборван красно-черный, тонкий, по всему выглядит так как будто он должен быть подключен к большой клемме генератора вместе с силовым проводом от стартера. Ни разу здесь не встречал упоминания о таком.
#14
Отправлено 03 March 2009 - 22:49 PM
У меня нет дизельной схемы, но предполагаю что это провод для тахометра. На генераторе должна быть для него отдельная клемма. Тахометр есть в приборке? Работает?
Возможно меняли генератор на бензиновый.
Тахометра нет и сдается что и не было а вот про генератор не могу сказать даже обозначений на нем не нашел, может снизу где-то. По здешним форумным описаниям смахивает на родной Бош самый слабенький 55 или 65А
"А еще бывают стартера с 3 клеммами,мож это твой случай"
Очень заинтересовался, полезу смотреть.
#15
Отправлено 04 March 2009 - 10:41 AM
Тахометра нет и сдается что и не было а вот про генератор не могу сказать даже обозначений на нем не нашел, может снизу где-то. По здешним форумным описаниям смахивает на родной Бош самый слабенький 55 или 65А
"А еще бывают стартера с 3 клеммами,мож это твой случай"
Очень заинтересовался, полезу смотреть.
На "дизельном" генераторе должна быть клемма "W", Вот к ней он и должен быть подключен.
#16
Отправлено 04 March 2009 - 20:49 PM
На "дизельном" генераторе должна быть клемма "W", Вот к ней он и должен быть подключен.
Кажись у меня генератор не родной, сколько раз лазил там два резьбовых вывода один поменьше для голубого провода возбуждения а другой большой для плюса. И сегодня лазил - одна надежда может этот разъем не под гайку и где-то запрятан хитро - заглядывать туда неудобно, хоть зеркальце бери.
#17
Отправлено 04 March 2009 - 20:52 PM
#18
Отправлено 04 March 2009 - 21:03 PM
На "дизельном" генераторе должна быть клемма "W", Вот к ней он и должен быть подключен.
Может поэтому у меня и генератор не возбуждается голубым проводком - только оборотами или как здесь писали кратковременным замыканием большой и малой клемм.
#19
Отправлено 05 March 2009 - 21:54 PM
#20
Отправлено 07 March 2009 - 13:28 PM
вообщем я попробывал и лампа загорелась. После того как я подключил этот провод к генератору, после завода двигателя она продолжает гореть и зарядка не идет, с чем может быть связано, а зарядка идет если подключить к катушке зажигания на 15 контактЕсли при включенном зажигании синий провод соединить с массой - лампа должна гореть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей