IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

HELP по проводке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 02 March 2009 - 06:20 AM

Вообщем возникла мысаль что у меня жуткий колхоз в проводке, дело в том что на генератор идет два провода, один соответственно от стартера на плюсовой кантакт, а второй должен идти по схеме с лампы в приборной панели, а у меня этот провод подключен к 15 выводу катушке зажигания, это первое ну и второе есть синий провод с гнездом папа которого находится рядом с красным проводом, который подключается на клему акуммулятора и идет из общего жгута, собственно почему у меня зделано так и вообще как правильно
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 March 2009 - 09:44 AM

чет про "синий провод с гнездом папа" не совсем понятно
фотки давай :D
  • 0

#3 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 02 March 2009 - 09:56 AM

чет про "синий провод с гнездом папа" не совсем понятно
фотки давай :D

фотика к сожалению нет, попробую на пальцах, из жгута под расширительном бочком выходит два провода, один красный толсты, другой синий тонкий, красный подключается к плюсовой клеме а синий рядом с клемой заканчивается в виде разъема папа
  • 0

#4 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 02 March 2009 - 14:18 PM

Что неужели ни кто не знает как должены подсоединятся провода к гененратору??? вы хотябы скажите с катушки зажигание провод идет на генератор зачем? это правильно или не правильно
  • 0

#5 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 02 March 2009 - 14:30 PM

и как проверить работает ли лампа зарядки на приборной панели
  • 0

#6 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 02 March 2009 - 14:35 PM

Что неужели ни кто не знает как должены подсоединятся провода к гененратору??? вы хотябы скажите с катушки зажигание провод идет на генератор зачем? это правильно или не правильно

Неправильно.
Видимо были проблемы с приборкой или этим синим проводом и чтобы генератор возбуждался, на него подали 12 В напрямую.
Правильно - синий провод идет от приборки, в районе плюсовой клеммы аккумулятора на нем есть разъем мама-папа, дальше к обмотке возбуждения генератора.
  • 0

#7 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 02 March 2009 - 14:37 PM

и как проверить работает ли лампа зарядки на приборной панели

Если при включенном зажигании синий провод соединить с массой - лампа должна гореть
  • 0

#8 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 02 March 2009 - 14:39 PM

Если при включенном зажигании синий провод соединить с массой - лампа должна гореть

огромное спасибо пошел пробывать
  • 0

×

#9 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 02 March 2009 - 15:38 PM

Неправильно.

Правильно - синий провод идет от приборки, в районе плюсовой клеммы аккумулятора на нем есть разъем мама-папа, дальше к обмотке возбуждения генератора.


А у меня этот пластиковый разъем двойной, кроме синего провода там еще красно-черный и он идет с одной стороны в жгут в салон а с другой стороны к плюсовой клемме генератора (там где толстый провод от стартера), на колхоз не похоже, подскажите можно его прикручивать к генератору? (сейчас он оборван)
  • 0

#10 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 02 March 2009 - 15:44 PM

А у меня этот пластиковый разъем двойной, кроме синего провода там еще красно-черный и он идет с одной стороны в жгут в салон а с другой стороны к плюсовой клемме генератора (там где толстый провод от стартера), на колхоз не похоже, подскажите можно его прикручивать к генератору? (сейчас он оборван)

Какой оборван? Синий или красно-черный?
  • 0

#11 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 02 March 2009 - 18:54 PM

Какой оборван? Синий или красно-черный?

Оборван красно-черный, тонкий, по всему выглядит так как будто он должен быть подключен к большой клемме генератора вместе с силовым проводом от стартера. Ни разу здесь не встречал упоминания о таком.
  • 0

#12 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 03 March 2009 - 11:17 AM

Оборван красно-черный, тонкий, по всему выглядит так как будто он должен быть подключен к большой клемме генератора вместе с силовым проводом от стартера. Ни разу здесь не встречал упоминания о таком.

У меня нет дизельной схемы, но предполагаю что это провод для тахометра. На генераторе должна быть для него отдельная клемма. Тахометр есть в приборке? Работает?
Возможно меняли генератор на бензиновый.
  • 0

#13 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 March 2009 - 20:01 PM

Оборван красно-черный, тонкий, по всему выглядит так как будто он должен быть подключен к большой клемме генератора вместе с силовым проводом от стартера. Ни разу здесь не встречал упоминания о таком.

А еще бывают стартера с 3 клеммами,мож это твой случай
  • 0

#14 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 03 March 2009 - 22:49 PM

У меня нет дизельной схемы, но предполагаю что это провод для тахометра. На генераторе должна быть для него отдельная клемма. Тахометр есть в приборке? Работает?
Возможно меняли генератор на бензиновый.


Тахометра нет и сдается что и не было а вот про генератор не могу сказать даже обозначений на нем не нашел, может снизу где-то. По здешним форумным описаниям смахивает на родной Бош самый слабенький 55 или 65А

"А еще бывают стартера с 3 клеммами,мож это твой случай"
Очень заинтересовался, полезу смотреть.
  • 0

#15 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 04 March 2009 - 10:41 AM

Тахометра нет и сдается что и не было а вот про генератор не могу сказать даже обозначений на нем не нашел, может снизу где-то. По здешним форумным описаниям смахивает на родной Бош самый слабенький 55 или 65А

"А еще бывают стартера с 3 клеммами,мож это твой случай"
Очень заинтересовался, полезу смотреть.


На "дизельном" генераторе должна быть клемма "W", Вот к ней он и должен быть подключен.
  • 0

#16 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 04 March 2009 - 20:49 PM

На "дизельном" генераторе должна быть клемма "W", Вот к ней он и должен быть подключен.


Кажись у меня генератор не родной, сколько раз лазил там два резьбовых вывода один поменьше для голубого провода возбуждения а другой большой для плюса. И сегодня лазил - одна надежда может этот разъем не под гайку и где-то запрятан хитро - заглядывать туда неудобно, хоть зеркальце бери.
  • 0

#17 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 04 March 2009 - 20:52 PM

А на стартере у меня две клеммы (не считая большой оч. толстой массы)
  • 0

#18 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 04 March 2009 - 21:03 PM

На "дизельном" генераторе должна быть клемма "W", Вот к ней он и должен быть подключен.


Может поэтому у меня и генератор не возбуждается голубым проводком - только оборотами или как здесь писали кратковременным замыканием большой и малой клемм.
  • 0

#19 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 05 March 2009 - 21:54 PM

На дизели ставили 45А.
  • 0

#20 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 07 March 2009 - 13:28 PM

Если при включенном зажигании синий провод соединить с массой - лампа должна гореть

вообщем я попробывал и лампа загорелась. После того как я подключил этот провод к генератору, после завода двигателя она продолжает гореть и зарядка не идет, с чем может быть связано, а зарядка идет если подключить к катушке зажигания на 15 контакт
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей