IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пропали 1 и 2 скорости печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 04 October 2009 - 20:43 PM

Цитата(e404 @ 28.2.2009, 13:59) <{POST_SNAPBACK}>
а вот и фиг...
если пропала сначала первая а потом и вторая то заменой термопредохранителя не обойдешься!!!
сгорели обмотки резистора - я уже проходил это, тока до перегорания 2ой скорости я не дотягивал

а теперь как ЭТО все происходит: вентилятор печки имеет 2 подшипника скольжения... это просто втулки с графитовым напылением (в нашем случае), так вот за дцать лет смазка там высохла, графит стерся и ротор стал крутиться заметно туже (возможно еще и поскрипывания издавать), соотв ток потребления увеличился, резисторы стали греться сильнее и в один прекрасный момент термопредохранитель сработал... ушлый русский парень вместо того чтобы бороться с причиной, решил побороть следствие и как в теме фокса запаял проволочку в обход термика... результат такого ремонта описан в моей теме про то что НЕ надо так лечить...

в итоге я все таки заказал новые резистор феби (слава богу еще по старой цене) и наконец то 3 дня назад поставил его и наслаждаюсь нормальной печкой
но перед этим ищя причину пропадания именно 1ой скорости а не первых двух все разобрал и смазал, потом задумался над приколхоживанием резюка от 10 (даже дома лежит ща)

после замены резистора на новый (который встал БЕЗ колхоза, хотя где то пробегала тема что кто то заказал а поставить не смог тк оказался похож, да не такой) расковырял старый - он прогарел как раз с обратной стороны от радиатора что его накрывает, сгорел всего один виток...

так что не надо лечить проволочками!!! лечите в первую очередь вентилятор (в идеале заменить в нем подшипники, говорят наши втулки подходят ...в смысле от 8ки и тп) и потом уже меняйте резистор

А как его разобрать? Я снял моторчик, оказалось действительно очень туго крутится. Как следствие грелись провода и регулятор. Но разобрать я его не смог, побоялся поломать. Залил вэдэшкой, затем смазкой. Крутится стал полегче. Но все равно туго.
  • 0

#22 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 05 October 2009 - 08:41 AM

Цитата(Homer @ 4.10.2009, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
вчера поменял это термопредохранитель итог: первая работает вторая работает, третья - нет:) и такое чувство что третья перекочевала на 2-ую:)

Народ! подскажите что я не так сделал?
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 October 2009 - 10:42 AM

Цитата(Homer @ 5.10.2009, 9:41) <{POST_SNAPBACK}>
Народ! подскажите что я не так сделал?

мультиметр купил бы там за одно %)))
проверь приходящие напруги в разъем - там 4 контакта, 1 земля. остальные +12 с соотв. положений переключателя
если все вольты приходят, то прозванивай резисторный блок
если вольты не приходят - смотри где плохой контакт или обрыв...запросто может сам переключатель гавкнуться
  • 0

#24 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 06 October 2009 - 11:26 AM

Цитата(e404 @ 6.10.2009, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
мультиметр купил бы там за одно %)))
проверь приходящие напруги в разъем - там 4 контакта, 1 земля. остальные +12 с соотв. положений переключателя
если все вольты приходят, то прозванивай резисторный блок
если вольты не приходят - смотри где плохой контакт или обрыв...запросто может сам переключатель гавкнуться

как такое может быть? ехал покупать термопредохранитель 3-я работала, купил, поставил, заработали 1-я и 2-я, а 3-я пропала. это что "каспер" у меня в машине завелся, которые вот так неожиданно мне все ломает? :) попробую прозвоню, отпишу.
  • 0

#25 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 October 2009 - 15:30 PM

дык тупо контакт в колодке на резисторе запоролся и вот тебе каспер
  • 0

#26 Sparrow

Sparrow

    Участник

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 08 October 2009 - 14:36 PM

У мну перестала работать печка.

Сначала потыкался в предохранители,потом в регулятор скоростей печки (Пимпу которая переключает передачи ПРОЕТЕРЯЛ - От восьмерки подойдет никто не знает?)

Потом полез к печке. Поменял термопредохранитель. 0внимания. Начал ковырять печку, напрямую от аккамулятора.

ИТОГ: ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО СТЕРЛАСЬ ШЕЙКА ТОКОПРИЕМНИКА. НЕМНОГО СМЕСТИЛ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ В СТОРОНУ НЕСТЕРТОЙ ЧАСТИ (2-4 мм) поставил. Тьфу тьфу тьфу пока раьботает. Смазки небыло поетому несмазал. Как появиться залезу и смажу благо все под подрукой у нашего замечательного АВТО :)
  • 0

#27 lokan

lokan

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 14 October 2009 - 21:52 PM

Всем привет!!!!
Страдал потерей 1-й и 2-й скоростями на вентиляторе....
В Чип и Дип купил термопредохранители, но не TZD (таких небыло), а толи TZE или TZH, непомню.... да и на 15А, температура 200 с чем то...
Поставил (все оказалось до безобразия просто, в след раз даже мотор вынимать не буду, только вытащу то, где предохранителя стоят: 2 и 3 картинки http://www.golf2club...howtopic=31775).
Все заработало, а на третий день, как мне показалось упала скорость вращения... т.е. медленнее стал крутить мотор.
В чем может быть секрет.....?
  • 0

#28 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 15 October 2009 - 15:40 PM

Цитата(lokan @ 14.10.2009, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет!!!!
Страдал потерей 1-й и 2-й скоростями на вентиляторе....
В Чип и Дип купил термопредохранители, но не TZD (таких небыло), а толи TZE или TZH, непомню.... да и на 15А, температура 200 с чем то...
Поставил (все оказалось до безобразия просто, в след раз даже мотор вынимать не буду, только вытащу то, где предохранителя стоят: 2 и 3 картинки http://www.golf2club...howtopic=31775).
Все заработало, а на третий день, как мне показалось упала скорость вращения... т.е. медленнее стал крутить мотор.
В чем может быть секрет.....?

у меня такая же проблема то увеличивается, то уменьшается скорость вращения. И тоже после замены термопредохранителя (10А). в чем проблема так и не понял

  • 0

×

#29 lokan

lokan

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 15 October 2009 - 21:59 PM

Цитата(Homer @ 15.10.2009, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
у меня такая же проблема то увеличивается, то уменьшается скорость вращения. И тоже после замены термопредохранителя (10А). в чем проблема так и не понял



Эх....
Ну если чего узнаешь, то пиши сюда, а если я чего узнаю, сам напишу.....
  • 0

#30 miele

miele

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвоская обл.

Отправлено 26 October 2009 - 00:31 AM

e404 - поделись как по грамотно разобрать моторчик?
  • 0

#31 miele

miele

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвоская обл.

Отправлено 26 October 2009 - 09:24 AM

"Вентилятор расположен в правом переднем углу салона, справа от бардачка. Для снятия необходимо открутить полку под бардачком (5 винтов). За полкой расположен воздуховод печки и сам вентилятор, прикрытые тонким пенополиуретаном, который нужно слегка отогнуть, предварительно вынув пластиковую пробку внизу вентилятора. Если теперь пошарить слева-впереди от вентилятора, то обнаружится защелка, которую нужно слегка отогнуть вниз. После этого вентилятор вместе с защелкой слегка поворачивается против часовой стрелки и вываливаетс из воздуховода. Остается отсоединить разьем питания (тоже с защелкой) и вентилятор можно уносить куда подальше. Для дальнейшей работы моторчик вентилятора необходимо вынуть из пластикового кожуха. Держится он трем резиновыми клинышками. Нужно плоской отверткой нажать на ступеньку клинышка и протолкнуть ее в щель. После того, как это будет сделано со всеми трем клинышками, можно тянуть за моторчик, слегка покачивая -- он начнет неторопясь вылезать из кожуха. Теперь появляется возможность, во-первых, починить электрику моторчика, а во-вторых, смазать его подшипники. Смазывать лучше всего при помощи мед.шприца. Задний подшипник смазать легко: пару капель на вал и 5-10 на фетровую шайбу, прижатую пластинчатой пружиной к подшипнику. На некоторых моделях вентиляторов фетровой шайбы может не быть. Для смазки переднего подшипника лучше всего снять крыльчатку. Скорей всего это у вас не получится, однако при помощи все того же шприца при определенном положении мотора можно накапать масла на соответствующую фетровую шайбу. Еще можно просверлить в крыльчатке два симметрично расположенных отверстия (два--чтоб не возник дисбаланс) рядом с валом и через них закапать масло."

инф-я взята с сайта http://volkswagen.msk.ru
  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2009 - 10:27 AM

снимать крыльчатку нужно с умом
в теории они должна быть сбалансирована (скрепки на лопостях), соотв снимая ее с вала мы сбиваем "настройки"

снять можно как следует отпарив в кипятке
потом мотор просушить и можно смазывать
  • 0

#33 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 04 November 2009 - 00:22 AM

А у меня на днях пропала только вторая скорость. И, кажется, первая стала крутить послабее, чем раньше. Дело все в том же термопредохранителе?
  • 0

#34 GrnH

GrnH

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 November 2009 - 00:56 AM

Нету 3й скорости,1 и 2я есть,в чем может быть дело?
  • 0

#35 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 04 November 2009 - 19:13 PM

Проблема решилась. Просто отходил контакт в штекере, который подсоединяется на печку.
GrnH, проверь, мб, то же самое.
  • 0

#36 GrnH

GrnH

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 November 2009 - 19:20 PM

Цитата(Goliaf @ 4.11.2009, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема решилась. Просто отходил контакт в штекере, который подсоединяется на печку.
GrnH, проверь, мб, то же самое.

Проверить контакт который идет на регулятор скорости печки?
  • 0

#37 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 10:51 AM

А еще банально окисляются клеммы на разьеме.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей