IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

датчик температуры ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 22 February 2009 - 19:31 PM

Друзья! возникла такая проблема: примерно пару месяцев назад обнаружил, что стрелка температуры ОЖ на приборке не поднимается выше начальной белой широкой полоски, хотя раньше стояла по середине. поюзав разную техническую документацию(в том числе и поиск), объективного ответа не было найдено. решил по советам знакомых поменять оба датчика, а заодно и тройник(весь потрескался). в итоге желаемого результата не добился. может кто знает, что делать? очень буду признателен за любую помощь :smile:
P.S. 1.6 PN

Сообщение отредактировал {Racer}: 22 February 2009 - 19:32 PM

  • 0

#2 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 22 February 2009 - 21:46 PM

никто мне не поможет?
  • 0

#3 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 February 2009 - 22:18 PM

Ну шо тебе посоветовать? Втыкай сопротивление в разьем, номинал в поиске найдешь. 100 ом что-ли.

должно встать стрелкой на 100 градусов.

я для лечения этого дела надыбал дефицитный советский термометр ртутный на 150 градусов..... буду сверять показания)
  • 0

#4 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 February 2009 - 22:36 PM

Если датчики новые а результата ноль - то ИМХО термостат не закрывается.
  • 0

#5 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 22 February 2009 - 23:31 PM

Если датчики новые а результата ноль - то ИМХО термостат не закрывается.

так если бы термостат, то машина бы очень долго прогревалась, а у меня греется 10-15 минут на морозе, стандартное время прогрева. и карлсон включается и все нормально, кроме этой сра...ой стрелки
  • 0

#6 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 22 February 2009 - 23:35 PM

извиняюсь за OFF,если у меня стрелка за 20 мин до первой белой зоны ток доползает,то эт термостат не работает?
  • 0

#7 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 February 2009 - 23:52 PM

извиняюсь за OFF,если у меня стрелка за 20 мин до первой белой зоны ток доползает,то эт термостат не работает?


Я когда авто купил тоже очень этим увлекался..... и замерял и.т.п. и термостат в итоге поменял ( практическая первая в жизни замененная мною деталь в машине ).

Но теперь уже не помню скока оно там до какой зоны греется, и никто не помнит))))
Потому что никто не стоит по 20 минут и не греет.
Я живу в загородном доме. Я либо выхожу в гараж, завожу авто и иду домой собираться ( выхожу уже в прогретую) , либо когда очень нужно сажусь и еду сразу на холодной. Ну разьве что в самые холода даю прогреться одну-две минуты.

Суди по другим признакам. Если например авто при движении по трассе в такую погоду ( -10 -14 ) и включенной на 2 скорость печке теряет температуру ( падает прям до 70 и ниже ) , и у тебя нормальная концентрация антифриза ( не образуется на ветру пробок ) -- то это однозначно термостат подпускает ( не закрывает до конца )

Если при езде на трассе на ветру при погоде -14 у тебя температура в пределах 90 --- все у тебя с термостатом нормально.
  • 0

#8 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 February 2009 - 00:05 AM

ок,спс,стрелка всегда посредине(долго до нее идет,сцуко),чуть падает ток при быстрой езде
  • 0

×

#9 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 February 2009 - 00:27 AM

Для ориентира -- я сейчас недавно сел в абсолютно холодную машину, дальше 2км до трассы с скоростью 40-60 , а потом по трассе влупил 80-110..... ( без пробок ). печка все это время на второй скорости, кран на максимум....

до 90 градусов дошло минут через 7, но я "жег"....... считаю что нормально
  • 0

#10 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 23 February 2009 - 19:01 PM

эммм.... а мне кто-нибудь ответит?
  • 0

#11 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 February 2009 - 19:22 PM

Похоже надо сам прибор регулировать
  • 0

#12 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 24 February 2009 - 02:45 AM

эммм.... а мне кто-нибудь ответит?


Я отвечал тебе -- воткни сопротивление 100Ом. вместо датчика. должно показать что-то типа 100 градусов.

насчет 100 ом не уверен, уточняй поиском по конфе по словам сопротивление и резистор....

Вот из FAQ http://volkswagen.ms...vw_faq13#13.3.3

13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.

Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике 8-)). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя 8-))
AlexVAG

  • 0

#13 CaHek87

CaHek87

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орехово-Зуево, М.О.

Отправлено 27 February 2009 - 19:44 PM

Я отвечал тебе -- воткни сопротивление 100Ом. вместо датчика. должно показать что-то типа 100 градусов.

насчет 100 ом не уверен, уточняй поиском по конфе по словам сопротивление и резистор....

Вот из FAQ http://volkswagen.ms...vw_faq13#13.3.3

13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.

Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике 8-)). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя 8-))
AlexVAG


а где находится датчик отвечающий за стрелку температуры? а где - который за лампочку, которая мигает все время над стрелкой? или за оба показания отвечает один датчик? стрелка вообще не поднимается, зато мигает офигенно, замтил, что при включении габоритов она загорается, при выключении - гаснет, так должно быть?
  • 0

#14 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 28 February 2009 - 18:57 PM

LostSoul, спасибо за ответ. просто немного не понял. Еще один вопрос: на оба датчика должно подаваться напряжение? просто на синий оно есть, а на черный его нет...где дальше смотреть?
  • 0

#15 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 01 March 2009 - 10:57 AM

Если мне не изменяет память, приборка это черный датчик, а синий -- карбюратору...
  • 0

#16 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 01 March 2009 - 16:23 PM

Если мне не изменяет память, приборка это черный датчик, а синий -- карбюратору...

так как раз на черный питания нету... я сегодня аж до мозгов добрался, нигде обрыва нет...
  • 0

#17 Михаил_22

Михаил_22

    Участник

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Западная Сибирь/Алтайский край/г.Барнаул

Отправлено 01 March 2009 - 16:27 PM

Еще много зависит от фирмы датчика. Если купил за 200 р. китай, то не жди что будет нормально показывать, сам через это прошел))
  • 0

#18 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 March 2009 - 03:44 AM

ок,спс,стрелка всегда посредине(долго до нее идет,сцуко),чуть падает ток при быстрой езде

Конечно падает, двиг нехило обдувает на скорости
  • 0

#19 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 04 March 2009 - 16:33 PM

ну вот поставил датчики новые, поменял термостат, и о, чудо! стрелка начала подниматься.... только поднялась она не на середину, а намного дальше, и стоит перед последним делением.... что это может быть? :unknw:
  • 0

#20 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 05 March 2009 - 01:18 AM

ну вот поставил датчики новые, поменял термостат, и о, чудо! стрелка начала подниматься.... только поднялась она не на середину, а намного дальше, и стоит перед последним делением.... что это может быть? :unknw:

Или перегрев или датчик врёт.
Поставь старый и повтыкай, где стрелка окажется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей