Сгорели диски сцепления
#1
Отправлено 22 February 2009 - 13:55 PM
#2
Отправлено 23 February 2009 - 00:00 AM
Можно поддомкратить,особо нет(Это гольф).Скажите при снятии коробки передач нужно ли подвешивать двигатель(golf2 1.6,бензин,5ти ступка) и воще трудно ли снимать коробку....
Сообщение отредактировал gans: 24 February 2009 - 00:55 AM
#3
Отправлено 23 February 2009 - 12:45 PM
#4
Отправлено 23 February 2009 - 19:58 PM
да не так написал))а почему диски сцепления во множественном числа ? их там несколько ?
#5
Отправлено 23 February 2009 - 20:46 PM
Снимать 1ый раз очень долго (мы вдвоем снимали 4-5 часов) но небыло хорошего инструмента...ну и первый раз все таки))) Сжигал сцепление 5 или 6 раз... теперь вдвоем снимаем коробку за 40 минут)))
Тренируйся!!!
Сообщение отредактировал eXo_style: 23 February 2009 - 20:48 PM
#6
Отправлено 27 February 2009 - 22:19 PM
Если можно напишите поподробней что и как снимать в какой последовательности....
#7
Отправлено 28 February 2009 - 01:13 AM
http://volkswagen.ms...?p=golf2_clutch http://volkswagen.ms...ex.php?p=clutch дерзай )))При снятии коробки снизу будет что не будь мешать,говорят надо шаровую снимать это правда?
Если можно напишите поподробней что и как снимать в какой последовательности....
Сообщение отредактировал kolain: 28 February 2009 - 01:20 AM
#8
Отправлено 28 February 2009 - 17:11 PM
#9
Отправлено 02 March 2009 - 00:00 AM
#10
Отправлено 02 March 2009 - 11:24 AM
Если речь идет о внутреннем ШРУСе то нельзя никакЧто делать?немогу открутить болты на правом шрусе..говорят шрус можно как то выдернуть не откручивая болтов....это так?
#11
Отправлено 02 March 2009 - 11:27 AM
Тут главное звездочку правельную купить)))
По моему внутренние ШРУСы так не снимешь, только откручивать... даже со снятыми иногда по 20-30 минут уходит чтобы коробку назад накинуть.... так что откручивай!
Сообщение отредактировал eXo_style: 02 March 2009 - 11:29 AM
#12
Отправлено 02 March 2009 - 21:59 PM
Что делать?немогу открутить болты на правом шрусе..говорят шрус можно как то выдернуть не откручивая болтов....это так?
это можно сделать на пасатовской корбке(02а)на гольфовской непрокатит
#13
Отправлено 05 March 2009 - 16:34 PM
При троганьи с места - тяжело разгоняется - газ набирает нормально. Я походу сцепу сжег.
Необходимо менять тока диск сцепления или корзину тоже?
Хочу заказать SACHS или Valeo - но блин 2000р как-то по карману бъет (во времена кризиса то), а если еще и корзину - это еще 2500 гдето, караул!
И скока в среднем берут за замену сцепы в сервисах или лучше к дяде ване знакомому в гараж?
Ах да, еще, может лучше сразу сцепу от пасси брать? который b3 или еще от чего можно?
с маркой двигла непонятки, так и не разобрались, но 80% уверенности что это 1,3 MH
Сообщение отредактировал Ай атиус: 05 March 2009 - 16:35 PM
#14
Отправлено 06 March 2009 - 19:34 PM
Брал SACHS - через пол года залез и глянул - пружинки на диске (те которых 4) болтались как самые мясные сосиски... так что хз... у меня часто летят... где то раз в год))) на 1.3 диск 180мм
#15
Отправлено 06 March 2009 - 20:00 PM
#16
Отправлено 07 March 2009 - 02:15 AM
италия конечно фуфло редкосное, если диск еще туда-сюда, а вот корзины у них откровенно г...но, бери САКС не прогадаешь))) Валео или Люк, тож ни чего, и запомни, маленькое кроилово ведет к большому попадалову))))Какой лучше фирмы брать диск сцепления и подшипник выжимной?.Мне на рынке советуют итальянский,т.к. я не знаю посоветуйте..
#17
Отправлено 07 March 2009 - 17:00 PM
#18
Отправлено 17 March 2009 - 23:08 PM
#19
Отправлено 22 March 2009 - 13:53 PM
#20
Отправлено 22 March 2009 - 14:13 PM
Бери Валео Сакс у меня сдох очень быстро на жигулях и недолго проходил на Гольфе. Может мне просто невезло, но факт остается фактом. За работу недавно отдал 3000 но это в Москве. Услугами "Дяди Вани" из гаражей пользовался, но кроме попадалова и переделок ничего не получалось(может опять же невезло)После того как пришлось залезть в сугроб - долго мучался чтоб вылезти, как выехал - почувствовал что машина теперь едет както тяжело.
При троганьи с места - тяжело разгоняется - газ набирает нормально. Я походу сцепу сжег.
Необходимо менять тока диск сцепления или корзину тоже?
Хочу заказать SACHS или Valeo - но блин 2000р как-то по карману бъет (во времена кризиса то), а если еще и корзину - это еще 2500 гдето, караул!
И скока в среднем берут за замену сцепы в сервисах или лучше к дяде ване знакомому в гараж?
Ах да, еще, может лучше сразу сцепу от пасси брать? который b3 или еще от чего можно?
с маркой двигла непонятки, так и не разобрались, но 80% уверенности что это 1,3 MH
Сообщение отредактировал Борт542: 22 March 2009 - 14:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей