куча вопросов про кантри
#41
Отправлено 02 May 2009 - 23:05 PM
Может ли кто выложить образмеренный эскиз задних амортизаторов? вот этих:
[/quote]
191 513 035B (BOGE).Снял,т.к.после неровностей типа "лежачий полицейский" машина качалась до 3-х раз.Временно поставил переделанные тазовосьмёришен зоппенстойкки.Не фантастишь,но доехать до лучших времён можно.В старые позже попробую вписать какие нибудь подходящие вставки.
#42
Отправлено 03 May 2009 - 00:03 AM
191 513 035B (BOGE).Снял,т.к.после неровностей типа "лежачий полицейский" машина качалась до 3-х раз.Временно поставил переделанные тазовосьмёришен зоппенстойкки.Не фантастишь,но доехать до лучших времён можно.В старые позже попробую вписать какие нибудь подходящие вставки.
зад покупаешь от пасси б4 с домиками , самое то!!!!!!
#43
Отправлено 04 May 2009 - 08:57 AM
#44
Отправлено 04 May 2009 - 22:34 PM
Скорее всего B4,просто Б маленькая и по русски.Мне тож интересно,что за стойки?В каталогах пишут просто PASSAT и г.в. Я поробовал 95-й,дали 357 513 031B, shock absorber for models with heavy duty suspension.Это они?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ahsaS: 04 May 2009 - 22:39 PM
#45
Отправлено 05 May 2009 - 08:31 AM
#46
Отправлено 05 May 2009 - 10:05 AM
Спасибо за эскизик, сам думаю сделать, что то подобное вот этому
http://volkswagen.ms...s...c=97332&hl=
подобрать подходящие вкладыши и закрыть этот вопрос надолго
еще раз спасибо!
P.S. Если возможно проверь еще раз ход штока на обоих амо, получается 160 мм. - очень короткие ходы
Сообщение отредактировал Islander: 05 May 2009 - 11:22 AM
#47
Отправлено 05 May 2009 - 17:52 PM
#48
Отправлено 06 May 2009 - 00:29 AM
ну вот это бюджетный вариант!
#49
Отправлено 06 May 2009 - 22:18 PM
[/quote]
Проверил-всё точно.Оригинал:ход165 почему-то,тот,что рядом:ход205.Да,вспомнил-короткоходный долбил на отбой.Может быть какой-то косяк внутри его?...
#50
Отправлено 07 May 2009 - 11:25 AM
У Кантри есть неприятная особенность, короткие ходы задней подвески часто приводят к поломке задних пружин. Кроме того жесткость задней подвески делает Кантри весьма некомфортным на бездорожье. Честно говоря я не думал, что ход такой короткий, может и косяк, подождем, может кто еще выскажется. Общепринятые ходы 190-220мм.
Да это не шум, просто в силу особенностей подвески эта проблема актуальна для всех владельцев Кантри, и как выясняется т.н. родные амортизаторы, тем более сделанные неизвестно кем, не самый лучший вариант. А если не секрет какие именно амо от В3 и какие пружины?
Там пружин 7 видов и амортизаторов 4
http://www.elcats.ru...4&unit=71A001B6
#51
Отправлено 07 May 2009 - 12:53 PM
Там пружин 7 видов и амортизаторов 4
http://www.elcats.ru...4&unit=71A001B6
Если честно так подробно сказать не могу, наверное те что были в единственном в нашем городе фольксомагазине)))
#53
Отправлено 02 March 2010 - 22:34 PM
#54
Отправлено 04 October 2011 - 08:40 AM
#55
Отправлено 23 October 2011 - 10:48 AM
Кантри!Только Кантри с нивой даже сравнивать незачем!уважаемые кантриводы, посоветуйте или отговорите: что лучше (по соотношению цена-качество-проходимость-стоимость хорошего содержания) нива или кантри? при цене 100-120 за ниву и 150 за кантри? цель - езда зимой по проселочным (иногда нечищеным) дорогам...
#56
Отправлено 24 October 2011 - 12:32 PM
к сожалению нива уже не та (с)100-120 за ниву
вот, у людей на ходу рассыпаются http://vagrant.ru/sh...ead.php?t=11713 http://vagrant.ru/sh...ead.php?t=11517
Еще есть ресурс http://www.niva4x4.ru
Помимо прочего я неоднократно рассказывал про одного тазовода знатного, так вот он сначала от новой 4х4 года не поездив избавился, а потом от приоры, когда он избавлялся от нивы, глаза у него были вот такие O_O и он просто сказал, что там все сгнило за год, после приоры он уже убежденный годами приверженец ваза ничего не сказал, а ищит себе иномару
К сожалению надежность 4х4 осталось в прошлом, мб можно найти какой-то вариант который был в хороших руках со старым проверенным железом и небольшим пробегом (но только не из нового), но это из разряда фантастики.
Шеви-нива, доведенная до ума нива, должна была выпускаться вазом, но слава богу продали. Нивоводы все узлы и пр берут от шнивы, тк они надежней. Но по цене не уложишься, а так хорошая нива, в современном кузове, с блокировками и пр.
-----
Вопрос по кантрикам.
Насколько сложно будет сделать неполноприводный вариант из кантрика, т.е. купить с убитой виской, выкинуть кардан, раздатку и прочее, поставить обычную коробку, чтоб стало быть только передний привод остался.
Заднюю балку поменять видимо придется, а еще что? Какие подводные камни? Кто-то так делал? Где почитать/поискать?
Сообщение отредактировал vvladq: 24 October 2011 - 12:34 PM
#58
Отправлено 24 October 2011 - 22:59 PM
Совершенно не сложно, только будешь передком постоянно дорогу шлифовать при резком нажатии на газ.Вопрос по кантрикам.
Насколько сложно будет сделать неполноприводный вариант из кантрика, т.е. купить с убитой виской, выкинуть кардан, раздатку и прочее, поставить обычную коробку, чтоб стало быть только передний привод остался.
Заднюю балку поменять видимо придется, а еще что? Какие подводные камни? Кто-то так делал? Где почитать/поискать?
Убитая там чаще КПП, угловой редуктор и задний редуктор в силу ползания по слишком суровым местам.
Виско-муфту тоже можно убить, но её хоть найти реально, а вот КПП AXR от Кантри искать утомишься.
#59
Отправлено 25 October 2011 - 06:59 AM
Логично.Совершенно не сложно, только будешь передком постоянно дорогу шлифовать при резком нажатии на газ.
А вообще в целом управление по сравнению с несинхрой сильно пострадает?
Кидать больше будет или еще что-то, или никак вообще не повлияет (на проходимость - пофиг)?
угу, в том-то и дело, что запчасти эксклюзив.Убитая там чаще КПП, угловой редуктор и задний редуктор в силу ползания по слишком суровым местам.
Задний редуктор можно без замены балки выпилить, чтоб грамотно?
Да по логике должно и переднего привода хватить вполне, этакий паркетник.... но подвох, чую будет какой-нибудь. Привода тоже оригинальные, интересно, они ведь не к любой коробке от гольфа пристыкуются... вообще есть куда копать...Виско-муфту тоже можно убить, но её хоть найти реально, а вот КПП AXR от Кантри искать утомишься.
Спасибо, попробуем поискать кто что делал.
Сообщение отредактировал vvladq: 25 October 2011 - 07:02 AM
#60
Отправлено 25 October 2011 - 08:42 AM
а зачем? просто сними привода, оставив наружние шруса, чтоб не развалились ступицы и пусть висит, или тв за вес беспокоишься?Логично.
Задний редуктор можно без замены балки выпилить, чтоб грамотно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей