куча вопросов про кантри
#1
Отправлено 20 February 2009 - 18:29 PM
примите мои восхишения форумом - кучу полезной информации вычитал
недавно купил синкро-кантри (хотя давно хотел именно ЭТУ машину - до того, что пересел с паджеро на него) и хотелось бы уж привести его в полный порядок (кстати отличная машина, прекрасно сохранена и ни разу не бита - несмотря на немалый возраст). сам - ламер каких мало относительно терминологии и всего остального, так что заранее извиняюсь за возможние неправильные употребления терминов.
значится так:
1. протекает сальник заднего редуктора - может кто поскажет как его менять (ну или по крайнеи мере какой сальник подходит, чтобы не пришлось зря разбирать). в месте, где проживаю, ни в одной мастерской толком никто нифига не разбирается в этой машине.
2. есть подозрение, что задние "гранаты" (вроде ШРУС-ами их величаете?) не вполне исправны. не знаете, есть ли способ диагностировать на изношенность?
3. иногда при откривании зажигания (до включения стартера), около бардачка вместо привычного 1-2 секундного тихого жужжания начинает что-то щелкать. потом само собои проходит. что это может означать?
и еще вопрос: может кто ставил кондиционер на эту машину - не знаете, серииный от голф-3 не подойдет? что надо менять для установки кондиционера и от какой модели лучше ставить?
заранее спасибо огромное!!!
#2
Отправлено 23 February 2009 - 16:01 PM
#3
Отправлено 23 February 2009 - 16:11 PM
#4
Отправлено 23 February 2009 - 16:35 PM
зрдавствуите
примите мои восхишения форумом - кучу полезной информации вычитал
недавно купил синкро-кантри (хотя давно хотел именно ЭТУ машину - до того, что пересел с паджеро на него) и хотелось бы уж привести его в полный порядок (кстати отличная машина, прекрасно сохранена и ни разу не бита - несмотря на немалый возраст). сам - ламер каких мало относительно терминологии и всего остального, так что заранее извиняюсь за возможние неправильные употребления терминов.
значится так:
1. протекает сальник заднего редуктора - может кто поскажет как его менять (ну или по крайнеи мере какой сальник подходит, чтобы не пришлось зря разбирать). в месте, где проживаю, ни в одной мастерской толком никто нифига не разбирается в этой машине.
2. есть подозрение, что задние "гранаты" (вроде ШРУС-ами их величаете?) не вполне исправны. не знаете, есть ли способ диагностировать на изношенность?
3. иногда при откривании зажигания (до включения стартера), около бардачка вместо привычного 1-2 секундного тихого жужжания начинает что-то щелкать. потом само собои проходит. что это может означать?
и еще вопрос: может кто ставил кондиционер на эту машину - не знаете, серииный от голф-3 не подойдет? что надо менять для установки кондиционера и от какой модели лучше ставить?
заранее спасибо огромное!!!
Ну, поздравляю, нашего полку прибыло. Просим оформить подпись для лучшего понимания. В этом поможет наклейка в багажнике - она справа от центра, около ниши для инструментов.
Что касается ламерства - если не хочешь, чтоб жопорукие сервисмены похерили редкую машину, придется осваивать и делать все самому. Ну, или почти все. Это я по своему опыту говорю. Для начала скачай и установи ETKA (каталог оригинальных запчастей), изучи VWTS, там есть товарищ incognito@, который в подобных машинах разбирается, опять же этот форум почитай внимательно, распечатай, что надо. В общем, работы - непочатый край. Ну а что делать - если хотим ездить - надо заниматься машиной.
А теперь ответы.
1. Протекает какой именно сальник заднего редуктора? Тот, который со стороны карданного вала, или те, которые со стороны фланцев полуосей? И в обоих случаях они есть двух диаметров. Так что без снятия однозначно не сказать.
2. На основе каких фактов появились подозрения, что задние ШРУСы неисправны? Какие симптомы? Опять же, если чехлы целые и внутри есть смазка - им особо не с чего ломаться. Поскольку задние колеса не рулят, а просто ходят вверх-вниз.
3. Тихое жужжание слышится не в районе бардачка, а у заднего правого колеса - это бензонасос под днищем. А щелкать может не в районе бардачка, а скорее всего в бороде за пепельницей и прикуривателем - там стоит реле блокировки заднего редуктора при включении заднего хода. Но на самом деле нужно смотреть, мало ли что предыдущие владельцы там модернизировали.
По кондиционеру. От Г3 не встанет по хорошему. Вариант - искать и ставить от Г2 либо забить на это дело.
Для себя я решил, что своего Кантри буду делать максимально приближенно к оригинальной комплектации, потому как машина редкая и завидная и нечего мне ее портить всякими доработками.
#5
Отправлено 06 March 2009 - 13:16 PM
Менял недавно и боковой и передний сальники заднего редуктора. Боковой меняется элементарно- как аналогичный на коробке, там и фланец такой же.зрдавствуите
примите мои восхишения форумом - кучу полезной информации вычитал
недавно купил синкро-кантри (хотя давно хотел именно ЭТУ машину - до того, что пересел с паджеро на него) и хотелось бы уж привести его в полный порядок (кстати отличная машина, прекрасно сохранена и ни разу не бита - несмотря на немалый возраст). сам - ламер каких мало относительно терминологии и всего остального, так что заранее извиняюсь за возможние неправильные употребления терминов.
значится так:
1. протекает сальник заднего редуктора - может кто поскажет как его менять (ну или по крайнеи мере какой сальник подходит, чтобы не пришлось зря разбирать). в месте, где проживаю, ни в одной мастерской толком никто нифига не разбирается в этой машине.
2. есть подозрение, что задние "гранаты" (вроде ШРУС-ами их величаете?) не вполне исправны. не знаете, есть ли способ диагностировать на изношенность?
3. иногда при откривании зажигания (до включения стартера), около бардачка вместо привычного 1-2 секундного тихого жужжания начинает что-то щелкать. потом само собои проходит. что это может означать?
и еще вопрос: может кто ставил кондиционер на эту машину - не знаете, серииный от голф-3 не подойдет? что надо менять для установки кондиционера и от какой модели лучше ставить?
заранее спасибо огромное!!!
С передним сложнее, поэтому отложил его замену до снятия кардана и глушака. Без снятия кардана не удавалось открутить вискомуфту( может у кого получалось). Я снимал весь кардан ввиду его замены, можно было тока заднюю часть, открутив шрус (тока не забывать при этом ставить метки и собрать как было, чтоб не было дисбаланса кардана). Вискомуфта снялась элементарно, путём откручивания 1 гайки.
Сальники боковой и задний у меня одинаковые, такие же как на фланцах коробки, поэтому были куплены сразу в первом же магазине.
ч
Сообщение отредактировал Skylet: 06 March 2009 - 13:17 PM
#6
Отправлено 06 March 2009 - 14:17 PM
У Кантри коробочные фланцы 100 мм., фланцы заднего редуктора 90 мм.Менял недавно и боковой и передний сальники заднего редуктора. Боковой меняется элементарно- как аналогичный на коробке, там и фланец такой же.
сальники, да одинаковые.
Сообщение отредактировал Islander: 06 March 2009 - 14:18 PM
#7
Отправлено 07 March 2009 - 15:35 PM
У Кантри коробочные фланцы 100 мм.,
нефакт , у меня например стояли 90 мм
#8
Отправлено 02 April 2009 - 03:57 AM
ЗЫ тока ненадо про колхоз и прочее, амо на экзисте стоят 14-15 тыс.
#9
Отправлено 03 April 2009 - 10:04 AM
о каких амо идет речь? Задние неразборные по дефолту,кто нибудь пробовал из амортов кантри (насколько я знаю неразборных) сделать разборные
Берутся разборные передние от В3 и вваривается вставка необходимой длины и все.
с задними можно поступить примерно вот так
http://volkswagen.ms...s...c=97332&hl=
или так
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Islander: 03 April 2009 - 10:13 AM
#10
Отправлено 09 April 2009 - 08:43 AM
спасибо за фотку я про передние амо они разборные? есть у кого нить данные размеров амортов?о каких амо идет речь? Задние неразборные по дефолту,
Берутся разборные передние от В3 и вваривается вставка необходимой длины и все.
с задними можно поступить примерно вот так
#11
Отправлено 09 April 2009 - 11:00 AM
Родные неразборные, но с передними попроще, легко приспосабливаются разборные от В3 с удлиннением.спасибо за фотку я про передние амо они разборные? есть у кого нить данные размеров амортов?
у меня например, стоят именно такие.
Если мне не изменяет память, питерская плаза пыталась делать ремонтные вставки для родных передних амо Кантри и одно время эти вставки присутствовали в их прайс листе.
http://www.plaza.spb.ru/
В принципе они могут изготовить любые амо под заказ, но для этого необходимо дать им точные характеристики амо, присодинительные и габаритные размеры, ходы штока, усилия сжатия и отбоя, с последними параметрами проще для задних амо Кантри они примерно соответствуют вот этому:
http://www.z-saaz.ru...00/default.aspx
С остальным сложнее, поэтому, пользуясь случаем, прошу владельцев Кантри у которых есть снятые родные амо выложить образмеренный эскизик передних и задних амо с ходами штока.
Свои родные,к сожалению утеряны безвозвратно, знал бы постарался сохранить или хоть размеры зарисовать
Заранее благодарен.
#12
Отправлено 12 April 2009 - 13:12 PM
#13
Отправлено 12 April 2009 - 21:41 PM
#14
Отправлено 21 April 2009 - 13:58 PM
#15
Отправлено 21 April 2009 - 14:25 PM
Недавно знакомый менял на кантри все пружины-стойки, заказывал в Германии, отдал 45 тыр ( типа всё оригинальное).
Офф Машинко у него эксклюзив, хром-едишн (если название не путаю), их 700 с чем то штук всего выпустили, салон- бежевая кожа, крыша сдвижная кожаная, хромированные родные диски...
#16
Отправлено 21 April 2009 - 16:09 PM
Есть фирма в Бразилии, название запамятовал, делает амортизаторы у них в прайсе фигурировали стойки для Кантри, но в Бразилии и вторые гольфы делали вплоть до 2000 г. В Европе эти стойки давно никто не делает, и что продает Экзист под брендом оригинала за немерянное бабло понять очень сложно.
Вообще тема больная, скоро буду менять сцепу, сделаю фотки своих передних амо (разборные от В3 с удлиннением)и образмерю, с задними увы помочь нечем, стоят ВТЕ-6412 с наваренными ушами с задними пружинами не разбирался даж не знаю какие стоят, но немцы делают так:
http://www.vw-countr...federn_hinten_2
#17
Отправлено 21 April 2009 - 16:23 PM
Офф Машинко у него эксклюзив, хром-едишн (если название не путаю), их 700 с чем то штук всего выпустили, салон- бежевая кожа, крыша сдвижная кожаная, хромированные родные диски...
его обманули =)
#18
Отправлено 21 April 2009 - 16:31 PM
Не буду ему говорить, зачем расстраивать человека
#19
Отправлено 24 April 2009 - 23:19 PM
Андрюх в чем? кантри с хромпакетом реальная редкость))) 45 тыс это дешево , потому что я заказывал в 3х местах и везде отказ в заказе!
#20
Отправлено 24 April 2009 - 23:20 PM
и не говори , скажи ему респект за тачло!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей