куча вопросов про кантри
#61
Отправлено 25 October 2011 - 08:48 AM
#62
Отправлено 25 October 2011 - 08:57 AM
Собственно я сейчас езжу только на переднем приводе. У меня стоит обычная гольфовская коробка 4s, заменен правый передний привод (на синхровых тачках он короче) и не установлен кардан, задние раздатка весит на месте со всеми приводами.Да по логике должно и переднего привода хватить вполне, этакий паркетник.... но подвох, чую будет какой-нибудь. Привода тоже оригинальные, интересно, они ведь не к любой коробке от гольфа пристыкуются... вообще есть куда копать...
#63
Отправлено 25 October 2011 - 09:00 AM
Я одно время передвигался со снятым карданным валом. По асфальту еще куда ни шло, а по снегу-льду невозможно было - чуть газку дашь, передние колёса буксуют, а машина не едет. Но это на родной КПП AXR было, если ставить от монопривода, может и не будет такого. Но проходимость, конечно, ухудшится - 2 или 4 колеса гребут, разница етсть существенная. А больше никакой разницы не заметил.Логично.
А вообще в целом управление по сравнению с несинхрой сильно пострадает?
Кидать больше будет или еще что-то, или никак вообще не повлияет (на проходимость - пофиг)?
Поверь, эксклюзив - только штатная КПП. И то, если там главная пара живая, остальные внутренности можно найти. Угловой же редуктор, карданный вал, виско-муфту, задний редуктор найти можно. Была же масса Гольфов, Джетт и Пассатов Синхро. У меня в своё время про запас вся трансмиссия лежала - КПП AXR, раздатка, кардан, муфта и задний редуктор.угу, в том-то и дело, что запчасти эксклюзив.
Можно , наверное. Я видел более удачное решение - карданный вал и виско-муфта сняты, задние привода тоже. В задние ступицы поставлены корпуса от ШРУСов, чтобы колеса не отвалились, на задний редуктор со стороны кардана сделана заглушка, чтобы грязь внутрь не попадала. Угловой редуктор тоже не снят. Переделок и вмешательств в конструкцию - минимум.Задний редуктор можно без замены балки выпилить, чтоб грамотно?
Если смотреть по схемам, и если мне не изменяет память, то задний редуктор можно отсоединить, не трогая балку его крепления. Максимум, что потребуется - сделать како-нибудь переходник для её поддержки. Но это надо смотреть по месту. Мне больше нравится вариант с оставлением редуктора на месте.
Замена КПП повлечёт за собой и замену приводов скорее всего. А так ничего не изменится. Но одного переднего привода будет маловато, по личному опыту скажу.Да по логике должно и переднего привода хватить вполне, этакий паркетник.... но подвох, чую будет какой-нибудь. Привода тоже оригинальные, интересно, они ведь не к любой коробке от гольфа пристыкуются... вообще есть куда копать...
#64
Отправлено 25 October 2011 - 09:11 AM
Ну да, просто выпилить с него дифф... или вообще оставить...Если смотреть по схемам, и если мне не изменяет память, то задний редуктор можно отсоединить, не трогая балку его крепления. Максимум, что потребуется - сделать како-нибудь переходник для её поддержки. Но это надо смотреть по месту. Мне больше нравится вариант с оставлением редуктора на месте.
Это очень хорошо, спасибоЗамена КПП повлечёт за собой и замену приводов скорее всего. А так ничего не изменится. Но одного переднего привода будет маловато, по личному опыту скажу.
#65
Отправлено 30 October 2011 - 21:52 PM
недавно купил по 2000 руб за штукуну в общем надо что нить придумать, а то продавать жалко нравится он мне, но и платить сумашедшие деньги за амо нехочется, кстати кто что может сказать про задние барабаны? а то в магазинах по 6000р/шт просят тоже напрягает а пора бы поменять
#66
Отправлено 07 November 2011 - 08:25 AM
тут говорят есть, http://www.vw-golf-c...b5acc03713d6889 но я не шпрехаю =(
Сообщение отредактировал vvladq: 07 November 2011 - 08:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей