IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите определить откуда стук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2009 - 15:57 PM

Симптомы:
1. Стук слышен при разгоне и при замедлении слева спереди.
2. Стук очень часто при движении по прямой(типа тук-тук-тук.......), исчезает при притормаживании или смене передачи.
3. При трогании с места почти всегда.
4. При переходе с нейтрали на скорость и обратно на ходу.
Был на развале - все в норме, попутно всю подвеску проверили - тоже норма. Найти причину не смогли, крутили на подъемнике - ничего. Стоит тронуться и поехать вот и он.
Подумав и почитав склоняюсь к ШРУСУ, но какому? Кстати у меня как то наружный стал кончаться - так стучал только по прямой сначала.
Обнаружилось еще, что присутствует ощутимый вертикально горизонтальный люфт полуоси в районе внутреннего Шруса. Может он? Продольного люфта нет.
Помогите плиз советом.

Сообщение отредактировал andgy: 20 February 2009 - 15:59 PM

  • 0

#2 eXo_style

eXo_style

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 20 February 2009 - 17:37 PM

Ни разу не стручали ШРУСа на прямых участках...

Но одно могу сказать точно:
Симптомы - стук постоянный - чем более гладкая дорога - тем отчетливее слышно, в левом повороте усиливается, в правом исчезает полностью...
- Менял резинки стабилизатора поперечной устойчивости (болтался как сосиска) - стук остался - управлении стало четче...
- Внутренний шрус справа (там был максимальный люфт) - ничего не изменилось
- Ступечный подшипник (Правый!) - подшипник был внешне целым - НО - стук пропал...

Видел 2 случая со стуком когда зависимости от поворотов небыло - просто стучит постоянно - решалось тем же ступичным подшипником!
  • 0

#3 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2009 - 18:01 PM

при поворотах не стучит, это уже проходили знаю.
Резинки стабилизатора и яйца почти новые стоят да еще и оригинал.
Ступичные оба почти ноые и не из дешовых, на подъемнике проверяли все в норме.
"Видишь суслика? Нет? А он есть!"(как в одном извесном фильме) Вот как бывает.
  • 0

#4 eXo_style

eXo_style

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 20 February 2009 - 18:08 PM

Про суслика я знаю - сам долго искал этот стук...
Рядом тема есть - там как раз про внутренние ШРУСы, насколько я понимаю внешние стучат (хрустят) только при повороте колес, а внутренние сильно не изламываются так что им без разницы когда стучать...
Наверное копай к ним..,
как вариант - дисбаланс колеса и дохлый рулевой наконечник... как вариант)))

Чесно - я не жалею что поменял много лишнего - зато знаю что там все новое :rolleyes:
  • 0

#5 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2009 - 18:11 PM

Вот вот я осенью тоже много нового поменял, хотя и старое было в ажуре, но это уже другая история. Потому и прошу совета, чтобы опять не зниматься заменой работающего на новое.
  • 0

#6 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2009 - 18:21 PM

Если кому интересно:
1.оказался внутренний шрус
2.когда открутили полилось масло в количестве грамм 250, в шрусе смазки ноль все вымыто маслом из коробки, смазывался маслом
3.внутри гранаты нашли остатки заглушки сальника диференциала - состояние как 5 копеек из под поезда
4.Почему такое вышло толком из ремонтников объяснить не смог ни кто, может у кого есть мысли?

Сообщение отредактировал andgy: 21 February 2009 - 18:25 PM

  • 0

#7 eXo_style

eXo_style

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 February 2009 - 19:51 PM

Спасибо, информация пригодится, а чувствовалось хорошо с какой стороны стучало???
А что тут думать - все что угодно - когда ставили ШРУС попал песок; от старости; меняли эту заглушку - поставили криво, или сколхозили)))
  • 0

#8 VladimirS

VladimirS

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО

Отправлено 28 February 2009 - 16:47 PM

3.внутри гранаты нашли остатки заглушки сальника диференциала - состояние как 5 копеек из под поезда
4.Почему такое вышло толком из ремонтников объяснить не смог ни кто, может у кого есть мысли?


Прям внутри гранаты ? Оно туда теклепортировалось чтоль ?

В голове всплыло что читал где-то такую инфу -
Палки приводов бывают разной длины, и если стоит неродной более длиный вал то продавливается заглушка .
  • 0

×

#9 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 28 February 2009 - 18:15 PM

Может от старости?! вероятнее всего. внутренние шрусы меняют очень редко...
Вопрос: стук, я так понимаю, появлялся под нагрузкой когда трогаешся или резко дабовляеш газу? а на нетрали если катишся стук был или пропадал?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей