IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задолбал не ехать(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 18 February 2009 - 19:40 PM

Всем, привет!

Знающие люди хелпните мне плиз) В общем суть проблемы, когда едешь спокойно, держишь газ не сильно нажатым, тоесть не холостые и не валишь, а так типа в районе полутапки, носок начинает периодически подергиваться, тоесть по ощущениям не хватает бензина, но рывок такой достаточно мягкий, и кратковременный, от нагрева не зависит....хз куда лезть- с искрообразованием все ок 100%, фильтр топливный новый, но было и раньше...Очень нужна помощь...ни магу больше( На оборотах ниже 2500 выше вроде нету.....такого....мож там есть какой клапан хитро?:%ый? Или мож, где контакт- точнее где его проверить бы, на бензонасосе проверю конечно но это врядли.....

Заранее всем спасибо)

Сообщение отредактировал Sid RP: 18 February 2009 - 19:45 PM

  • 0

#2 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 18 February 2009 - 20:02 PM

у меня такая же байда происходит . началась после того как сьездил на станцию поменять сальники . и ремень грм.
на станции лазили в зажигание .
присоединяюсь к вопросу.
  • 0

#3 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 18 February 2009 - 20:37 PM

ЗЫ, я тож недавно ремень менял, но такого не было)) А вот на счет зажигания думаю, мож вакумник в трамблере к проотцам намылился?? Или просто покрутить его- трамблер тоесть надо? Кто чего скажет, хорошего или не очень?
  • 0

#4 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 February 2009 - 20:58 PM

Где то читал на форуме что с похожими симптомами умирает ДХ
  • 0

#5 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 February 2009 - 21:07 PM

+1 та же фигня.
  • 0

#6 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 18 February 2009 - 22:44 PM

а не зависит ли баг от уровня бензина в баке?
бензаносос тоже теоретически можед похожим образом мозк иппать. и при етом не гудеть
  • 0

#7 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 19 February 2009 - 03:32 AM

а не зависит ли баг от уровня бензина в баке?
бензаносос тоже теоретически можед похожим образом мозк иппать. и при етом не гудеть

я доливал бенз всё равно подёргивает.
просто странно до посещения СТО подёргивания не было . а после резко появилось .

Где то читал на форуме что с похожими симптомами умирает ДХ

чё такое ДХ?
  • 0

#8 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 19 February 2009 - 03:42 AM

датчик хола
  • 0

×

#9 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 19 February 2009 - 08:37 AM

датчик холла тут не при чем. если он наеб****ется машина просто перестает нормально ускоряться. у меня такая же байда - подсказали, что дело в монике. там есть какой-то датчик, который отвечает за подачу топлива. вот он вроде как накрылсо. в субботу еду к спецу одному по вагенам - будет смотреть. по результатам отпишу.

з.ы. Сид, поехали со мной - тебя тоже прооперируют!
  • 0

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2009 - 08:47 AM

у меня еще на старом RP двиг так отрубался рывками, когда плохой контакт на форсунку был... проводка подгнила) все устранилось заменой проводки)
  • 0

#11 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 19 February 2009 - 10:11 AM

Sid RP мэн я месяц мучался! ситуация один в один! думаю надо искать куевые контакты... а еще на VWTS мне один мужик такое впарил: "отвечу для чего на самом деле нужен провод с сопротивление 0.7 ом на метр. и его там порятка 3-4 метров... на первых верчисиях моновпрска было добавочное сопротиление отдельно стояло такое керамическое.. потмо прост осделали провод... так вот когда я сам собирал себе проводку то сперва тоге не учел по незнаю это сопротивление.. умя было дергание точнее как бы отсечка в районе 1600-2000 оборотов после некоего времени езды... потом я при случае заменил мозг на более современый и мне достался кусок проводки с этоим хитрым продком (правда не все 4е метра .. гдето только три) ну вот тут то все приколы решились.... этим сопртовлением производительность форсунки снижаеться не значительно - можно принебреч вообще... а вот что самое главное что он делает ---- убирает Обратный Импульс тока от хода клапана форсунки !!!!!!!!!!!!! имено от этого импульса порядка 50 вольт и сьезжает крыша у мозга.. доказано осцилографом -- на самой ворсунке импульс есть.. на мозге его уже нет.. при чем провод 0.7 ом на метр идет как на + к форсунке так и на управление.... и если у вас нет ни провода ни добавочного сопротивления --- то авто будет дергаться... и бензин тут не причем... просто 50 вольт обраткой бьет в мозг а тот глюкует... на распреденом впруске сопротивление не нужно ибо сопротивление ворсунок велико (по отношения к монику) и обратный импульс тока ничтожно мал..... так что лезьте проверяйте.. у мя провод был ораньжевого цвета и по всей длнике как на витой паре была надпись 0.7 ом на метр ))"
(с) Stranger21
правда я не въехал толком ) и он про мотор ABS говорит...

Сообщение отредактировал diman: 19 February 2009 - 10:11 AM

  • 0

#12 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 19 February 2009 - 10:34 AM

А если оно у меня есть, а машина все равно дергается?
  • 0

#13 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 19 February 2009 - 10:57 AM

з.ы. Сид, поехали со мной - тебя тоже прооперируют!



Куда поедем? Во сколько? Впринципе за ,хотя покрутил трамблер, вроде решилась трабла) Но съездил бы
  • 0

#14 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 19 February 2009 - 10:58 AM

у меня еще на старом RP двиг так отрубался рывками, когда плохой контакт на форсунку был... проводка подгнила) все устранилось заменой проводки)


пасиба проверю и ее, хотя чисто визуально все цело было, летом все изучал, хотя аццкие реагенты свое дело быстро делают(
  • 0

#15 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 19 February 2009 - 11:00 AM

А если оно у меня есть, а машина все равно дергается?

у меня жесть как дергалась когда на тапку жмешь... Давление в топливной системе было нормальное... На диагностике в сервисе исправили лишь с третьего раза, и то медотом научного тыка. Так как по сканерам и показанию датчиков с тестера - все было в норме!
Короче. Лично я сомневаюсь в смысле этой фразы, но мастер сказал что он "изменил напряжение на ДПДЗ", типа убавил, был небольшой перелив (?) Хотя как именно он это сделал я не понял, ну подключал он сканер такой здоровый к ДПДЗ.. А еще он ставил отвертку на верхний край пластины ДПДЗ и тихонько постукивал молоточком по ней...
  • 0

#16 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 February 2009 - 11:17 AM

У себя после такого обнаружил один наполовину отвалившийся провод от разъема форсунки.
  • 0

#17 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 19 February 2009 - 12:12 PM

У себя после такого обнаружил один наполовину отвалившийся провод от разъема форсунки.

Надо будет посмотреть, а в каком месте он у тебя отвалился? У меня рывки примерно на границе с хх, в пробке невозможно медленно ехать, чуть нажал рывок вперед, отпустил рывок назад.

П.С.Ааааааа, подарите мне тестер, я свой пропотерял, теперь страдаю)))))
  • 0

#18 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 19 February 2009 - 13:27 PM

Всем, привет!

Знающие люди хелпните мне плиз) В общем суть проблемы, когда едешь спокойно, держишь газ не сильно нажатым, тоесть не холостые и не валишь, а так типа в районе полутапки, носок начинает периодически подергиваться, тоесть по ощущениям не хватает бензина, но рывок такой достаточно мягкий, и кратковременный, от нагрева не зависит....хз куда лезть- с искрообразованием все ок 100%, фильтр топливный новый, но было и раньше...Очень нужна помощь...ни магу больше( На оборотах ниже 2500 выше вроде нету.....такого....мож там есть какой клапан хитро?:%ый? Или мож, где контакт- точнее где его проверить бы, на бензонасосе проверю конечно но это врядли.....

Заранее всем спасибо)


Сань, ну опять здоров.
Для начала проверь все контакты, на всех фишках, переобожми все массовые контакты ну и т.д....
Потом - это скорее всего проблема в ДПДЗ, т.к. моники все не новые, дорожки уже поюзанные и от этого возможна такая дерготня.
Обязательно правильно выставить зажигание, а то у тебя как чуть трабл, так ты в панику, а потом поправил зажигу и вроде все гуд. Так вот лучше один раз без паники и кипеша выстави нормально зажигание, чтоб о нем больше не думать, а там гляди и полегче будет.
Посмотри на ремень ГРМ, не проскочил ли он, а то мож чуть не донатянул ты его после замены, он ща подсел слегка и может болтатся, это тоже не гуд.
В общем надо нам с тобой походу пересечся на выходных, звякни мне.
  • 0

#19 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 19 February 2009 - 13:34 PM

у меня жесть как дергалась когда на тапку жмешь... Давление в топливной системе было нормальное... На диагностике в сервисе исправили лишь с третьего раза, и то медотом научного тыка. Так как по сканерам и показанию датчиков с тестера - все было в норме!
Короче. Лично я сомневаюсь в смысле этой фразы, но мастер сказал что он "изменил напряжение на ДПДЗ", типа убавил, был небольшой перелив (?) Хотя как именно он это сделал я не понял, ну подключал он сканер такой здоровый к ДПДЗ.. А еще он ставил отвертку на верхний край пластины ДПДЗ и тихонько постукивал молоточком по ней...


Дим, то что он тебе сделал - это то о чем я говорил "ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ"!!! Но мне то же таким образом пытались наладить работу на ХХ.
Он просто сместил ДПДЗ относительно самой заслонки, тем самым нае...л мозг, и он теперь думает что заслонка открыта на меньший угол и льет меньше топлива, хотя на самом деле заслонка открывается немного больше. А делать этого нельзя потому, что ДПДЗ относительно заслонки настраивают на заводе учитывае все углы и сопротивления относительно "программе" зашитой в мозг. Ну главное чтоб у тебя жрать больше не стала, а остальное все ерунда. У меня после таких махинаций в всеми любимом ГС стала чутка поджирать топливо, но как говориться ничего не поделаешь.

Сообщение отредактировал Денис М.: 19 February 2009 - 13:35 PM

  • 0

#20 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 19 February 2009 - 13:39 PM

форсунки форсунки.... у меня то EZ и 2е2... и все равно трясется,правда сейчас воду из бака спиртиком выгоняю.. грешу на это...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей