IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задолбал не ехать(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 17 March 2009 - 13:36 PM

Была такая же проблема (дергалась).
Оказалось фланец на котором моник прикручен порвался. Заменил и все прошло.


Не похоже это на подсос воздуха, скорее на перавильное включение ХХ, очень резкий перепад оборотов чтоли.
  • 0

#42 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 22 May 2009 - 13:53 PM

Подниму пожалуй тему старую, с Вашего общего позволения, у мну проблема так и не решилась, ни заменой бензонасосов обоих, ни заменой моника, ни заменой мозгов, ни заменой провода....подушка оке, провода свечи оке....мож какиенить новые идеи будут? Заранее всем спасибо)

Ps с холостыми все оке- ваще без проблем, а вот провалы на полутапке как были так и есть((

Сообщение отредактировал Sid RP: 22 May 2009 - 13:54 PM

  • 0

#43 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 May 2009 - 14:08 PM

Цитата(Sid RP @ 22.5.2009, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
Подниму пожалуй тему старую, с Вашего общего позволения, у мну проблема так и не решилась, ни заменой бензонасосов обоих, ни заменой моника, ни заменой мозгов, ни заменой провода....подушка оке, провода свечи оке....мож какиенить новые идеи будут? Заранее всем спасибо)

Ps с холостыми все оке- ваще без проблем, а вот провалы на полутапке как были так и есть((


Ну здоров опять.
А че с трамблером, правильностью зажигания и ремнем ГРМ и метками?

Просто если все работает, то чудес не бывает. Провал может быть или из-за топливной (ты говоришь, что все ок) или из-за зажигания, или железо (метки, ремень), вот и все. Не берем конечно убитость мотора, надеюсь компрессия присутствует и машина едет.
Если че, звони, номер ты знаешь.
  • 0

#44 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 22 May 2009 - 15:50 PM

Ха, снова здорова дядь)) даж не сомневался что именно ты ответишь)) Да вот начинаю верить в санту даже, все проверил, все что только можно....все пучком.... оно же не каждый раз даже, тоесть реально от настроения авто как то зависит, по характеру наиболее похоже на проводку вот только где....??
  • 0

#45 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 May 2009 - 16:09 PM

Цитата(Sid RP @ 22.5.2009, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ха, снова здорова дядь)) даж не сомневался что именно ты ответишь)) Да вот начинаю верить в санту даже, все проверил, все что только можно....все пучком.... оно же не каждый раз даже, тоесть реально от настроения авто как то зависит, по характеру наиболее похоже на проводку вот только где....??


Ну тогда лопать для начала всю подкапотную, а потом и от монтажного блока с реле и предохранителями, да и замок зажигания можно поглядеть, малоли что с ним.

  • 0

#46 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 22 May 2009 - 17:52 PM

перелив? -> ДПДЗ? мля, у меня нет нет, да передернет пару раз за неделю... и при этих симптомах растет расход...
  • 0

#47 chelyaba

chelyaba

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 11 November 2009 - 16:01 PM

Цитата(diman @ 22.5.2009, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
перелив? -> ДПДЗ? мля, у меня нет нет, да передернет пару раз за неделю... и при этих симптомах растет расход...

У меня тоже при рывках расход вырастает неимоверно. Так и не нашли решение? (моно 1,8 л 1989г.)
  • 0

#48 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 November 2009 - 16:13 PM

Цитата(chelyaba @ 11.11.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тоже при рывках расход вырастает неимоверно. Так и не нашли решение? (моно 1,8 л 1989г.)


Ну что тебе посоветовать, даже не знаю, тут в теме уже все обсудили. Проверяй все последовательно, вот тебе мой совет.
  • 0

×

#49 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 25 November 2009 - 09:35 AM

вот у меня тоже кое какие проблемы появились:

1. хорошо прогретая машина - вдруг пропадают холостые. мотор пытаеться их удержать но получаеться плохо глохнет через раз.
проявляеться динамично.
2. как следствие видимо - легкое затупление и провал при включении сцепления на передаче. рывок - и едем дальше.
3. опять же на хорошо прогретой машине - плавает ХХ

низ моника вчера поставил другой, подушку менял, воздух лишний смотрел.....
пока ижей нету новых.
есть безумная версия еще что подкалывает Датчик холла или ВВ провода.....
  • 0

#50 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 26 November 2010 - 22:18 PM

Аналогичный прикол. На холодную обороты не держит вообще. Удары в основном на 1600, и то когда холодный. Когда прогретый максимум 700 оборотов. Счас отключен вакуумник трамблера. Если подключить, то обороты чуть выше, но при этом плавают. И раза 3-4 глох... Такое впечатление что не отрабатывается увеличение подачи топлива когда двигатель пытается заглохнуть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей