Задолбал не ехать(
#21
Отправлено 19 February 2009 - 13:44 PM
#22
Отправлено 19 February 2009 - 13:46 PM
#23
Отправлено 19 February 2009 - 13:48 PM
А с чего он у тебя там должен скапливаться и какой второй камеры?
2-я заслонка не открывается.или открывается через раз,бенз то на нее капает,а она закрыта.отсюда и скапливается. думаю иногда приоткрывается и заливает,ибо дергается конкретно.
#24
Отправлено 19 February 2009 - 13:53 PM
#25
Отправлено 19 February 2009 - 13:54 PM
мля,но ведь подает!!Прости кагда у тебя закрыта заслонка форсунка тоже не должна топливо подавать.
#26
Отправлено 19 February 2009 - 14:35 PM
#27
Отправлено 19 February 2009 - 15:50 PM
#28
Отправлено 19 February 2009 - 16:14 PM
#29
Отправлено 19 February 2009 - 16:48 PM
Тебе не кажется, что причины этого могут отличаться на различных типах питания, у автора РП и про него он и спрашивает. Я сомневаюсь что его интересует 2е2. Лично мое ИМХО.
+1
Вот и я думаю, причем тут вторая камера и 2е2...
#30
Отправлено 19 February 2009 - 20:53 PM
Тебе не кажется, что причины этого могут отличаться на различных типах питания, у автора РП и про него он и спрашивает. Я сомневаюсь что его интересует 2е2. Лично мое ИМХО.
Зы. Ну для общего развития можно и послушать, но лучше новую тему)
Дядя, Денис, я за....постараюсь вырваться на вых-х. Пасиба за предложение помощи)
#31
Отправлено 19 February 2009 - 22:18 PM
дядь, я как прочитал 1 предложение, чуть не апкакалса )) Холостой ход меня не беспокоил последнее время почему-то, хотя на скорости рывки просто заепли. А касаемо расхода - он у меня был какой-то дикий когда тачка дергалась! А вот сейчас вроде нормализовался... Чудясааа...Дим, то что он тебе сделал - это то о чем я говорил "ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ"!!! Но мне то же таким образом пытались наладить работу на ХХ.
Он просто сместил ДПДЗ относительно самой заслонки, тем самым нае...л мозг, и он теперь думает что заслонка открыта на меньший угол и льет меньше топлива, хотя на самом деле заслонка открывается немного больше. А делать этого нельзя потому, что ДПДЗ относительно заслонки настраивают на заводе учитывае все углы и сопротивления относительно "программе" зашитой в мозг. Ну главное чтоб у тебя жрать больше не стала, а остальное все ерунда. У меня после таких махинаций в всеми любимом ГС стала чутка поджирать топливо, но как говориться ничего не поделаешь.
Сообщение отредактировал diman: 19 February 2009 - 22:19 PM
#32
Отправлено 20 February 2009 - 11:54 AM
дядь, я как прочитал 1 предложение, чуть не апкакалса )) Холостой ход меня не беспокоил последнее время почему-то, хотя на скорости рывки просто заепли. А касаемо расхода - он у меня был какой-то дикий когда тачка дергалась! А вот сейчас вроде нормализовался... Чудясааа...
Дим, ну апкакиватся ненада, но нервишки с РП моторчиком надо тренеровать))). На самом деле канеш не кретично, т.к. авто уже совсем не новое, но и очень не желательно, вот по этому я так и написал. Ну а если дергаться перестала и жрет в норме, то не парься, мож просто до тебя уже какие кулибины туда лазили, хотя врядли...
#33
Отправлено 28 February 2009 - 17:56 PM
Сам уже весь мозг зделал мне мой моник. Проводка потихоньку рушиться, хочу поменчть целиком, где бы достать...
#34
Отправлено 02 March 2009 - 14:17 PM
По моему мнению если стираются дорожкина на ДДЗ то должны происходить провалы.
Сам уже весь мозг зделал мне мой моник. Проводка потихоньку рушиться, хочу поменчть целиком, где бы достать...
На разборе или тут поспрашай.
В свое время Витя ака Vitorio продавал подкапотную от моника, спроси мож осталась, а так добро пожаловать в Купи/Продай.
Сообщение отредактировал Денис М.: 02 March 2009 - 14:18 PM
#35
Отправлено 16 March 2009 - 23:40 PM
задолбали рывки
#36
Отправлено 17 March 2009 - 08:24 AM
#37
Отправлено 17 March 2009 - 10:51 AM
1. В мануале написано сопротивение форсунки 1,4-1,6 Ом у меня 2,4 Ом, на сколько это критично?
2. На ДПДЗ значения по дорожкам идут не с 400-600 а с 1000, тоже собственно интересно.
Нашел разодранный шланг от вакуумника, он был сверху как новый, снизу дыра в палец, замену найти не смог, укоротил и кое-как закрепил. После этого машину стало не узнать, практически идеальный ХХ. Но рывки остались при переключении ХХ/газ.
Также онаружил порваный шланг вентиляции картерных газов, стало ясно почему вся крышка в масле была...
Где все это купить можно подскажите, обошел весь рынок около себя ваще ниче по иномаркам нету((
#38
Отправлено 17 March 2009 - 12:01 PM
Оказалось фланец на котором моник прикручен порвался. Заменил и все прошло.
#39
Отправлено 17 March 2009 - 12:33 PM
что такое ДПДЗ?
#40
Отправлено 17 March 2009 - 13:32 PM
ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей