Бешеный расход топлива
#1
Отправлено 18 February 2009 - 17:01 PM
Проверил СО. Гдето 3. Вроди как много, но пролистал литературу - оказывается не так уж. Промыл карбюратор. Прокатился -по трассе гдето13л/100км. Пускай зима, резина зимняя и т.п. ну пускай даже 10 литров ну куда ж столько?
Знакомый говорил что ктото у него сталкивался с подобным на движке 1,6. Что то менял в карбюраторе, а что???
Не знаю куда уже думать -перед этим сломал выпускной коллектор, родной не нашел, достал такой же, но соплом в 2 раза больше ну и заодно штаны пришлось менять. Но ведь это выхлоп - не мог же из-за этого аж в 2-3 раза расход подскочить?
Если кто сталкивался - выручайте, а то чтото я совсем не допру. Заранее спасибо!!!
Max
#2
Отправлено 18 February 2009 - 17:07 PM
Сообщение отредактировал Des: 18 February 2009 - 17:08 PM
#3
Отправлено 18 February 2009 - 17:09 PM
У меня был пластмассовый клапан обратки(который между бензонасосом и карбом) треснуты, и оттуда вытикало, и тоже было 15-17, потом поменял на нормальный железный, в итоге в городе 10 за городом 5-6... если не жарить, а так вообще иди к хорошему карбюраторщику, он должен все настроить и будет тебе счастье)
http://www.golf2club...mp;#entry345097
Сообщение отредактировал HelsinG: 18 February 2009 - 17:12 PM
#4
Отправлено 18 February 2009 - 17:19 PM
Какое растояние проезжаеш в день?
Воздушный фильтр давно менял?
#5
Отправлено 18 February 2009 - 17:30 PM
Нету у MH лямбды)
У меня был пластмассовый клапан обратки(который между бензонасосом и карбом) треснуты, и оттуда вытикало, и тоже было 15-17, потом поменял на нормальный железный, в итоге в городе 10 за городом 5-6... если не жарить, а так вообще иди к хорошему карбюраторщику, он должен все настроить и будет тебе счастье)
http://www.golf2club...mp;#entry345097
Странно 030906265 - лямбда для МН и РВ
#6
Отправлено 18 February 2009 - 17:37 PM
А по поводу каталога, я когда брал приемку, мне тоже вначали втирали что есть лямбда, но потом перепроверили, и поняли что ни чего нету...
#7
Отправлено 18 February 2009 - 17:45 PM
Ну вообще лямбда ставиться только на PN(вроде там электрокарб) из карбюраторных двигателей
А по поводу каталога, я когда брал приемку, мне тоже вначали втирали что есть лямбда, но потом перепроверили, и поняли что ни чего нету...
Запутывают хулиганы ;-)
#8
Отправлено 18 February 2009 - 17:46 PM
У меня тож жрал стока, но мотор мертвый был =)
#9
Отправлено 18 February 2009 - 17:48 PM
Сообщение отредактировал Uri: 18 February 2009 - 17:49 PM
#10
Отправлено 18 February 2009 - 20:55 PM
#11
Отправлено 19 February 2009 - 09:24 AM
На всякий случай проверь не слетел ли какой нибудь вакуумный шланг. Мож правда ВЗ в закрытом положении заклинило.
Шланги на месте, я карб снимал, заслонка в прогретом виде тоже.....
Воздушная заслонка? ХХ не повышен? Жиклеры?
Что такое ХХ? СО мерял, пока крутил гдето 2-3. Жиклеры продувал, правда цифры там какието странные - по книжке совсем другое написано, но до этого ж ездил и на них без проблем.
Холостой ход (наверно ХХ) я немного поднял, гдето 1,1. Чтото во влажную погоду бывает он играет(падает), чтоб движок не дергало. Кстати из-за чего эта лабуда может быть? Не трогал только катушку и коммутатор, кстати на него и думаю. Машина не очень прогретая, едешь обороты 0,5-0,9. Заглушил, завел - все в порядке : выходит электрика. Но это только весна- осень. Хоть жара, хоть холод по фигу все нормально.
а насчет расхода два предположения- либо обратка течет гдето на ходу -на работу двигателя ни как ни повлияет (кстати клапан обратки пластмассовый и кажись не текет -сухой, да и это под капотом вонищи бы было), либо счем черт ни шутит нашел родной коллектор, поставлю назад всеж плохо ли хорошо, а на ихнем заводе инженеры не зря хлеб кушают - им виднее. В японках ведь ставятся клапаны для изменения длины выхлопной трубы (колена после двиг) -значит оно тоже надо, както влияет.
Всем спасибо
#12
Отправлено 19 February 2009 - 10:29 AM
Сообщение отредактировал Uri: 19 February 2009 - 10:30 AM
#13
Отправлено 03 March 2009 - 13:49 PM
Так что смотри там, может где воздух сосет
#14
Отправлено 06 March 2009 - 10:40 AM
как выходил из положения??У меня была дырявая подушка между карбом и впускным коллектором
#15
Отправлено 06 March 2009 - 14:41 PM
Менять подушку надо на новую.как выходил из положения??
#16
Отправлено 08 March 2009 - 14:03 PM
Была у меня такая проблемма..30л на 100км.решил ее очень просто поменял мембрану ускорительного насоса и экономайзера и все стало гуддд, щас расход по городу 8 л.Народ! Никто не сталкивался с такой проблемой? Маааленький движок 1,3 (МН 2Е3), а жрет сволочь аж до 20л/100км. и куда в него деется-то. облазил все вокруг - вроди никаких подтеков нету, запаха тоже... правда зима вроди не так сильно испаряется но всеж ничего не вижу. По работе движка тоже никаких изменений нет. Как я понимаю если в него столько вылить он либо перейдет на первую космическую скорость, либо ж нет и совсем не поедет, а то вроди все как всегда.
Проверил СО. Гдето 3. Вроди как много, но пролистал литературу - оказывается не так уж. Промыл карбюратор. Прокатился -по трассе гдето13л/100км. Пускай зима, резина зимняя и т.п. ну пускай даже 10 литров ну куда ж столько?
Знакомый говорил что ктото у него сталкивался с подобным на движке 1,6. Что то менял в карбюраторе, а что???
Не знаю куда уже думать -перед этим сломал выпускной коллектор, родной не нашел, достал такой же, но соплом в 2 раза больше ну и заодно штаны пришлось менять. Но ведь это выхлоп - не мог же из-за этого аж в 2-3 раза расход подскочить?
Если кто сталкивался - выручайте, а то чтото я совсем не допру. Заранее спасибо!!!
Max
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей