IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бешеный расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Никола

Никола

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 18 February 2009 - 17:01 PM

Народ! Никто не сталкивался с такой проблемой? Маааленький движок 1,3 (МН 2Е3), а жрет сволочь аж до 20л/100км. и куда в него деется-то. облазил все вокруг - вроди никаких подтеков нету, запаха тоже... правда зима вроди не так сильно испаряется но всеж ничего не вижу. По работе движка тоже никаких изменений нет. Как я понимаю если в него столько вылить он либо перейдет на первую космическую скорость, либо ж нет и совсем не поедет, а то вроди все как всегда.
Проверил СО. Гдето 3. Вроди как много, но пролистал литературу - оказывается не так уж. Промыл карбюратор. Прокатился -по трассе гдето13л/100км. Пускай зима, резина зимняя и т.п. ну пускай даже 10 литров ну куда ж столько?
Знакомый говорил что ктото у него сталкивался с подобным на движке 1,6. Что то менял в карбюраторе, а что???
Не знаю куда уже думать -перед этим сломал выпускной коллектор, родной не нашел, достал такой же, но соплом в 2 раза больше ну и заодно штаны пришлось менять. Но ведь это выхлоп - не мог же из-за этого аж в 2-3 раза расход подскочить?
Если кто сталкивался - выручайте, а то чтото я совсем не допру. Заранее спасибо!!!

Max
  • 0

#2 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 17:07 PM

Лямбда? Проверь её... она обычно при неисправности дает большой расход топлива...

Сообщение отредактировал Des: 18 February 2009 - 17:08 PM

  • 0

#3 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 18 February 2009 - 17:09 PM

Нету у MH лямбды)
У меня был пластмассовый клапан обратки(который между бензонасосом и карбом) треснуты, и оттуда вытикало, и тоже было 15-17, потом поменял на нормальный железный, в итоге в городе 10 за городом 5-6... если не жарить, а так вообще иди к хорошему карбюраторщику, он должен все настроить и будет тебе счастье)
http://www.golf2club...mp;#entry345097

Сообщение отредактировал HelsinG: 18 February 2009 - 17:12 PM

  • 0

#4 Bat

Bat

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 18 February 2009 - 17:19 PM

Стиль езды какой?
Какое растояние проезжаеш в день?
Воздушный фильтр давно менял?
  • 0

#5 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 17:30 PM

Нету у MH лямбды)
У меня был пластмассовый клапан обратки(который между бензонасосом и карбом) треснуты, и оттуда вытикало, и тоже было 15-17, потом поменял на нормальный железный, в итоге в городе 10 за городом 5-6... если не жарить, а так вообще иди к хорошему карбюраторщику, он должен все настроить и будет тебе счастье)
http://www.golf2club...mp;#entry345097


Странно 030906265 - лямбда для МН и РВ :mellow:
  • 0

#6 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 18 February 2009 - 17:37 PM

Ну вообще лямбда ставиться только на PN(вроде там электрокарб) из карбюраторных двигателей
А по поводу каталога, я когда брал приемку, мне тоже вначали втирали что есть лямбда, но потом перепроверили, и поняли что ни чего нету...
  • 0

#7 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2009 - 17:45 PM

Ну вообще лямбда ставиться только на PN(вроде там электрокарб) из карбюраторных двигателей
А по поводу каталога, я когда брал приемку, мне тоже вначали втирали что есть лямбда, но потом перепроверили, и поняли что ни чего нету...


Запутывают хулиганы ;-)
  • 0

#8 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 18 February 2009 - 17:46 PM

на MH нету лямбды.
У меня тож жрал стока, но мотор мертвый был =)
  • 0

×

#9 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 18 February 2009 - 17:48 PM

Воздушная заслонка? ХХ не повышен? Жиклеры?

Сообщение отредактировал Uri: 18 February 2009 - 17:49 PM

  • 0

#10 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 February 2009 - 20:55 PM

На всякий случай проверь не слетел ли какой нибудь вакуумный шланг. Мож правда ВЗ в закрытом положении заклинило.
  • 0

#11 Никола

Никола

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 19 February 2009 - 09:24 AM

На всякий случай проверь не слетел ли какой нибудь вакуумный шланг. Мож правда ВЗ в закрытом положении заклинило.


Шланги на месте, я карб снимал, заслонка в прогретом виде тоже.....

Воздушная заслонка? ХХ не повышен? Жиклеры?

Что такое ХХ? СО мерял, пока крутил гдето 2-3. Жиклеры продувал, правда цифры там какието странные - по книжке совсем другое написано, но до этого ж ездил и на них без проблем.
Холостой ход (наверно ХХ) я немного поднял, гдето 1,1. Чтото во влажную погоду бывает он играет(падает), чтоб движок не дергало. Кстати из-за чего эта лабуда может быть? Не трогал только катушку и коммутатор, кстати на него и думаю. Машина не очень прогретая, едешь обороты 0,5-0,9. Заглушил, завел - все в порядке : выходит электрика. Но это только весна- осень. Хоть жара, хоть холод по фигу все нормально.

а насчет расхода два предположения- либо обратка течет гдето на ходу -на работу двигателя ни как ни повлияет (кстати клапан обратки пластмассовый и кажись не текет -сухой, да и это под капотом вонищи бы было), либо счем черт ни шутит нашел родной коллектор, поставлю назад всеж плохо ли хорошо, а на ихнем заводе инженеры не зря хлеб кушают - им виднее. В японках ведь ставятся клапаны для изменения длины выхлопной трубы (колена после двиг) -значит оно тоже надо, както влияет.
Всем спасибо
  • 0

#12 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 19 February 2009 - 10:29 AM

У меня в сырую погоду иногда пробивают высоковольтные провода. Начинает играть(падать) ХХ. Проверь, может и у тебя такая-же лабуда.

Сообщение отредактировал Uri: 19 February 2009 - 10:30 AM

  • 0

#13 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 03 March 2009 - 13:49 PM

У меня была дырявая подушка между карбом и впускным коллектором. Жрало тоже около 20... Не успевал заливать... Счас одинадцать, 1.6 карб 2е, стиль... 60-80 по городу... Под знаками 40. Слава Богу никто не тормознул
Так что смотри там, может где воздух сосет
  • 0

#14 Dmtr

Dmtr

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 06 March 2009 - 10:40 AM

У меня была дырявая подушка между карбом и впускным коллектором

как выходил из положения??
  • 0

#15 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 06 March 2009 - 14:41 PM

как выходил из положения??

Менять подушку надо на новую.
  • 0

#16 maramushto

maramushto

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Авто

Отправлено 08 March 2009 - 14:03 PM

Народ! Никто не сталкивался с такой проблемой? Маааленький движок 1,3 (МН 2Е3), а жрет сволочь аж до 20л/100км. и куда в него деется-то. облазил все вокруг - вроди никаких подтеков нету, запаха тоже... правда зима вроди не так сильно испаряется но всеж ничего не вижу. По работе движка тоже никаких изменений нет. Как я понимаю если в него столько вылить он либо перейдет на первую космическую скорость, либо ж нет и совсем не поедет, а то вроди все как всегда.
Проверил СО. Гдето 3. Вроди как много, но пролистал литературу - оказывается не так уж. Промыл карбюратор. Прокатился -по трассе гдето13л/100км. Пускай зима, резина зимняя и т.п. ну пускай даже 10 литров ну куда ж столько?
Знакомый говорил что ктото у него сталкивался с подобным на движке 1,6. Что то менял в карбюраторе, а что???
Не знаю куда уже думать -перед этим сломал выпускной коллектор, родной не нашел, достал такой же, но соплом в 2 раза больше ну и заодно штаны пришлось менять. Но ведь это выхлоп - не мог же из-за этого аж в 2-3 раза расход подскочить?
Если кто сталкивался - выручайте, а то чтото я совсем не допру. Заранее спасибо!!!

Max

Была у меня такая проблемма..30л на 100км.решил ее очень просто поменял мембрану ускорительного насоса и экономайзера и все стало гуддд, щас расход по городу 8 л.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей