Сообщение отредактировал dimar1: 18 February 2009 - 00:32 AM
про зуммер и лампочку давления
#1
Отправлено 18 February 2009 - 00:31 AM
#2
Отправлено 18 February 2009 - 01:07 AM
#3
Отправлено 18 February 2009 - 01:30 AM
Я тоже к этому склоняюсь.А может быть ?на холостых давление в норме,а больше 2000 нет.У меня какая то хрень появилась,после прогрева обороты падают почти до нуля,но лампочка не загорается.значит получается масло давит нормально.У меня эта фигня с зумером уже года 3 как,но раньше вроде звякнет газанеш и пройдет,а сейчас участилось.с того времени я думаю двиг поймал бы клина давно.И еще заметил когда лампочки в приборке менял,там сзади спидометра маленькая фиговинка(незнаю как называется не силен в этом)маленький черный квадратик на трех ножках ))))) при заведенном движке нагревается до горячего,может из за этого?была такая же проблема, заменил датчик и все встало перестало моргать и пищать
#4
Отправлено 18 February 2009 - 10:27 AM
Сообщение отредактировал Миша-BeS: 18 February 2009 - 10:27 AM
#5
Отправлено 18 February 2009 - 10:29 AM
#6
Отправлено 18 February 2009 - 10:32 AM
Один на кронштейне масляного фильтра, другой в головке блока. Они одинаковые на вид, отличаются только цветами.а где датчик стоит скажите мне нубу..
#7
Отправлено 18 February 2009 - 10:39 AM
#8
Отправлено 18 February 2009 - 10:50 AM
В районе 150 руб. за штуку.спасибо..а сколько они стоят
#9
Отправлено 18 February 2009 - 10:52 AM
#10
Отправлено 19 February 2009 - 09:00 AM
Всем братьям и сестрам большой привет.Братцы я дико извиняюсь,но объясните пожалуйста.Прочитал все темы и чего то не въеду никак.В ссылке написано,для проверки скинуть клемму с датчика давления масла довести обороты выше 2000(допустим 2200 я правильно мыслю?) через 1 сек заморгает лампочка через 3 сек зуммер зазвенит,что это значит?проводка целая или датчик рабочий?В книжке(руководство и обслуживание G2) написано следующее,довести обороты до 2000,скинуть клемму,если зуммер звенит следует заменить датчик.Чего то никак немогу привязать одно к другому.У меня двиг 1,3 2G, Когда скидываю клемму ни на 2100 ни на 2300 вплоть до 2500 лампочка не моргает через 1 сек и через 3 сек зуммер не звенит,после 2600 через 1 сек лампочка не моргает,а через секунд 5-6 сразу срабатывает зуммер с лампочкой и звенит пока не заглушишь двиг.При езде когда долго поездишь срабатывает зуммер после 2600,газанешь перестает,бывает сбросишь газ тоже перестает,а бывает обороты упадут уже до холостых,а он все звенит пока не газанешь.Причем заглушишь опять включишь минут на 5-10 все проходит.Понятно,что прежде всего давление надо мерить,но всетаки как то все похоже на глюк.После замены колец мастер смотрел вкладыши,сказал все О.К.Про насос ничего не говорил.Датчик у меня черный.Просьба не ругать.
Не знаю помогу или нет, но вот с чем я сталкивался. У меня дв. 1,3 МН. Лампочка и зуммер находятся в панели приборов и срабатывают после 2000 оборотов, т.е. (что мне и не нравится) до этого порога предупреждения нет. Хотя обычно все меряется на холостых. У дв. 1,6 есть второй датчик прямо на масленном фильтре специально для этого.
Скорее всего чтото врет тахометр (панели то везде почти одинаковые), написано 2600,а на самом деле может только 2000. Как остальные приборы дают показания? В панели есть стабилизатор напряжения (кажись вольт 12),может тахометр на него тоже подключен. Лучше подцепи под капотом выносной и проверь свой тахометр.
И раз на ходу не загорается а так горит, значит давление в порядке.Ну наверно так.
#11
Отправлено 19 February 2009 - 10:54 AM
"Обычно меряется всё на холостых" - это совсем не правильно.Не знаю помогу или нет, но вот с чем я сталкивался. У меня дв. 1,3 МН. Лампочка и зуммер находятся в панели приборов и срабатывают после 2000 оборотов, т.е. (что мне и не нравится) до этого порога предупреждения нет. Хотя обычно все меряется на холостых. У дв. 1,6 есть второй датчик прямо на масленном фильтре специально для этого.
Скорее всего чтото врет тахометр (панели то везде почти одинаковые), написано 2600,а на самом деле может только 2000. Как остальные приборы дают показания? В панели есть стабилизатор напряжения (кажись вольт 12),может тахометр на него тоже подключен. Лучше подцепи под капотом выносной и проверь свой тахометр.
И раз на ходу не загорается а так горит, значит давление в порядке.Ну наверно так.
Тут кстати действительно на форуме каждую неделю появляется тема про этот зумер.
На гольфах контроль за давлением масла ведётся на основани информации, получаемых от двух датчиков. Это самые простые датчики с логикой "да/нет". Обычно это датчики 0,3 бар и 1,8 бар. Работает всё примерно так: при запуске мотора то есть на ХХ и до 2000 об/мин система считывает информацию от первого датчика (0,3 бар), соответственно если в этом диапазоне оборотов давление выше 0,3 бар система молчит, если давление ниже - то лампочка либо мигает либо горит, без включения зумера. Как только обороты двигателя превышают 2000, то система переключается на контроль по второму датчику. Если при оборотах выше 2000 давление выше 1,8 бар система молчит, и соответственно мигает лампочка и зудит зумер если давление ниже.
Если немного представить себе и понять как это всё работает, то на самом деле всё просто и вопросов возникать не должно
#12
Отправлено 19 February 2009 - 23:09 PM
У меня приборка без тахометра.Как раз мерил обороты по выносному.Но это уже не важно.Сегодня съездил в мастерскую,померил давление.Мастер(он же мне и движок капиталил) даже обиделся,что я про давление спросил.Говорит,я же все смотрю когда ремонтирую и гарантию на роботу даю,вот такой вот правильный мужик.Короче говоря на х.х 1,2кг,на 2000 - 2,8 кг,на 2500 - 3,6 кг,но вышибло порцию масла из под гайки и обосрало весь моторный отсек.Я конечно немного поныл,что мол гайки надо крутить до конца и типа мотор обгадил,получается если чуть травило значит давление реально побольше и вообще с ним все в порядке.Вот будит прикол если и на новом датчике зазуммерит.Вчера ради эксперимента поставил картонку на радиатор,весь день ездил вентилятор включался постоянно,масло наверно уже кипело,крутил движок в разных режимах,но датчик молчал собака.Короче говоря давление померил,датчик заменил,буду ждать звонка.Да вот еще,на старом датчике было написано 1,4 бар,а на новом 1,2-1,6 бар это правильно или нет?У меня этот датчик черный.Не знаю помогу или нет, но вот с чем я сталкивался. У меня дв. 1,3 МН. Лампочка и зуммер находятся в панели приборов и срабатывают после 2000 оборотов, т.е. (что мне и не нравится) до этого порога предупреждения нет. Хотя обычно все меряется на холостых. У дв. 1,6 есть второй датчик прямо на масленном фильтре специально для этого.
Скорее всего чтото врет тахометр (панели то везде почти одинаковые), написано 2600,а на самом деле может только 2000. Как остальные приборы дают показания? В панели есть стабилизатор напряжения (кажись вольт 12),может тахометр на него тоже подключен. Лучше подцепи под капотом выносной и проверь свой тахометр.
И раз на ходу не загорается а так горит, значит давление в порядке.Ну наверно так.
Сообщение отредактировал dimar1: 19 February 2009 - 23:10 PM
#13
Отправлено 19 February 2009 - 23:18 PM
Может зудеть из-за самого щитка приборовУ меня приборка без тахометра.Как раз мерил обороты по выносному.Но это уже не важно.Сегодня съездил в мастерскую,померил давление.Мастер(он же мне и движок капиталил) даже обиделся,что я про давление спросил.Говорит,я же все смотрю когда ремонтирую и гарантию на роботу даю,вот такой вот правильный мужик.Короче говоря на х.х 1,2кг,на 2000 - 2,8 кг,на 2500 - 3,6 кг,но вышибло порцию масла из под гайки и обосрало весь моторный отсек.Я конечно немного поныл,что мол гайки надо крутить до конца и типа мотор обгадил,получается если чуть травило значит давление реально побольше и вообще с ним все в порядке.Вот будит прикол если и на новом датчике зазуммерит.Вчера ради эксперимента поставил картонку на радиатор,весь день ездил вентилятор включался постоянно,масло наверно уже кипело,крутил движок в разных режимах,но датчик молчал собака.Короче говоря давление померил,датчик заменил,буду ждать звонка.Да вот еще,на старом датчике было написано 1,4 бар,а на новом 1,2-1,6 бар это правильно или нет?У меня этот датчик черный.
#14
Отправлено 19 February 2009 - 23:32 PM
Да вроде проверял как написано со снятием клемм с датчиков.Все как по школе.Может зудеть из-за самого щитка приборов
#15
Отправлено 20 February 2009 - 18:40 PM
#16
Отправлено 20 February 2009 - 23:00 PM
Сообщение отредактировал dimar1: 20 February 2009 - 23:51 PM
#17
Отправлено 27 February 2009 - 23:56 PM
Бред конечно. Давление либо есть, либо его нет. Из-за избыточного гудеть не может.при 2500 давление есть,при2600 и до 2800 его нету а потом опять есть,бред какой то.Задалбал сволочь.Интересно,а может зудеть из за избыточнго давления?
Датчики работают так: Тот который в башке, низкого давления, замыкает цепь когда давления нет или оно ниже 0,15 - лампа горит молча, датчик над масляным фильтром - высокого давления, размыкает цепь на высоких оборотах, при давлении более 1,8, т.е. лампа не горит, зуммер молчит.
#18
Отправлено 28 February 2009 - 09:48 AM
#19
Отправлено 28 February 2009 - 11:27 AM
#20
Отправлено 28 February 2009 - 19:18 PM
Да в том то и дело,что версия с температурой масла тоже не проходит.сегодня специально поставил на радиатор картонку,ездил довольно долго,за бортом теипература 0+1,проверил температуру масла по маслофильтру(сильно горячий),включался несколько раз вентилятор,а зуммер молчит.Попробую снять приборку,может там какая дорожка треснула?.Конечно нгревшись масло снижает свою вязкость! И давление падает. По идее надо бы померить давление именно в этот момент, а то к мастеру приезжаешь на моторе с меньшей температуре, вот у него и всё в порядке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей