Коды двигателей Гольф2 (RUS)
#21
Отправлено 16 May 2006 - 12:28 PM
#22
Отправлено 16 May 2006 - 12:29 PM
#23
Отправлено 16 May 2006 - 12:32 PM
А у меня такая наклейка в документах немецких есть или в сервисной книжке немецкой непомню но точно есть.
#24
Отправлено 16 June 2006 - 00:50 AM
#25
Отправлено 16 June 2006 - 15:56 PM
это опечатка, глюк или я дурак?
1H - 160 кобыл?
Там именно столько сколько ты сказал - 160 лс
#26
Отправлено 16 June 2006 - 21:55 PM
#27
Отправлено 16 June 2006 - 23:56 PM
Тонкий намёк ))))
он турбо чтоли?
он с нагнетателем G60
почитай тут http://www.doppel-wo....de/glader.htmlhttp://www.doppel-wobber.de/m_1h.html
#28
Отправлено 17 June 2006 - 13:13 PM
#29
Отправлено 18 June 2006 - 21:00 PM
всё здорово, тока я не совсем понял про степень сжатия у дизелей.
у всех 23?! и турбо и не турбо :shock:
Похоже на то .... JP и ME только TD, остальные GTD
на Г3 уже снизили степень сжатия на TDI
#30
Отправлено 03 December 2006 - 03:42 AM
#31
Отправлено 03 December 2006 - 06:11 AM
Обьесните плиз можно ли поставить вал от PB PF на GU и что измениться от этой операции?
А чем тебя GU не устраивает? помоему очень даже хороший чахломотор!!!
#32
Отправлено 03 December 2006 - 08:35 AM
#33
Отправлено 05 March 2007 - 22:26 PM
#34
Отправлено 05 March 2007 - 22:56 PM
#35
Отправлено 05 March 2007 - 23:04 PM
Слушай я тогда нечего непонемаю так ставился или нет или ты меня спрашиваеш ? :oops:а абф стандартно ставился на г2?
#36
Отправлено 05 March 2007 - 23:25 PM
Зум, ничего что я ответил? :)
#37
Отправлено 06 March 2007 - 09:49 AM
Не совсем непонял Где в таблице ABF ? Или ABF это 3G ?
АБФ - это 3й гольф, шаран, пассат
3Г - вообще не заводской, мотор его VWMotorsport собирал.
#38
Отправлено 02 April 2007 - 20:00 PM
#39
Отправлено 03 April 2007 - 01:26 AM
1.Имхо,PN-карб с мозгами и катом,направленный на экологию,и,возможно-задушенный.RF от EZ отличается наличием ката,возможно потому и фазы различаются.Посмотрите интересная весчь получается по таблице фазы газораспределения, т.е открытия/закрытия клапанов(а получается и физическое строение распредвала) у PN и RF отличаются от EZ, а по ЕТКЕ номера у распредвалов одинаковые!!! То же самое и у GU,RH,RP. Кто мне неграмотному объяснит в чем здесь прикол???
2.GU от RH отличается степенью сжатия и применением 98 бензуса,следовательно-более высокой мощностью у первого.RP-это ведь уже не карб...
#40
Отправлено 03 April 2007 - 03:11 AM
1.Имхо,PN-карб с мозгами и катом,направленный на экологию,и,возможно-задушенный.RF от EZ отличается наличием ката,возможно потому и фазы различаются.
2.GU от RH отличается степенью сжатия и применением 98 бензуса,следовательно-более высокой мощностью у первого.RP-это ведь уже не карб...
+1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей