Коды двигателей Гольф2 (RUS)
#41
Отправлено 03 April 2007 - 08:04 AM
#42
Отправлено 03 April 2007 - 11:04 AM
спасибо за бессмысленный ответ... читать таблицу я тоже умею. Сам написал что мозги и кат для экологии а при чем тут фазы? Степень сжатия тоже интересная вешь, к томуже никак не связана с фазами, и с клапанами... да и с комрессией тож... самиже все доказывали что степень сжатия это отношение объемов.1.Имхо,PN-карб с мозгами и катом,направленный на экологию,и,возможно-задушенный.RF от EZ отличается наличием ката,возможно потому и фазы различаются.
2.GU от RH отличается степенью сжатия и применением 98 бензуса,следовательно-более высокой мощностью у первого.RP-это ведь уже не карб...
Фазы разораспределения подразумевают собой диаграмму положения клапана(ов) в градусах от ВМТ(тактах) по принципу открыто/закрыто, является исключительно фиксированной(в расчет не берем вэлвтроники и фазовращение) характеристикой ГРМ(начало открытия, закрытие, перекрытие), обусловленной физическим строением распредвала(сдвиг, подъем, профиль).
Если мы выкинем мозги и кат, а вместо бензина нальем воду, то фазы газораспределения от этого не изменятся, изменится от этого только отношение к нам окружающих!
Ну что прям никто не знает??? Кто-тоже обязательно знает... но молчит!!!
ТО OFNEN, я б не стал так опрометчиво подписываться...
#43
Отправлено 06 April 2007 - 13:37 PM
#44
Отправлено 07 April 2007 - 03:05 AM
#45
Отправлено 08 June 2007 - 11:06 AM
1984г.в. 1,6 – 75 л.с., есть только номер двигателя 048636.
#47
Отправлено 08 June 2007 - 16:28 PM
Я конечно извиняюсь, но на днях заезжал в EXIST там три мальчика колокольчика сказали, что такого плана три двигателя это HM, EZ, ABM – какой из них мой не могут сказать. Излазил всю машину нашел только номер двигателя, а первые буквы не видно (все ровно и блестит). Знаю, что диаметр колец 81, вкладыши шатуна на 48.В начале треда таблицы, из которых можно узнать, что бензиновых двигателей 1,6 всего три - PN с 70 лошадьми, RF с 72 и EZ с 75. Угадаешь свой? :)
#48
Отправлено 08 June 2007 - 23:40 PM
Ну и не слушай колокольчиков :) Смотри таблицы на первой странице этой темы. Там указаны ВСЕ двигатели, когда либо устанавливавшиеся на Г2. Диаметр цилиндра и вкладышей тут не поможет, они такие-же на всех 1,6 и 1,8. А вот количество лошадей однозначно указывает на EZ.Я конечно извиняюсь, но на днях заезжал в EXIST там три мальчика колокольчика сказали, что такого плана три двигателя это HM, EZ, ABM – какой из них мой не могут сказать. Излазил всю машину нашел только номер двигателя, а первые буквы не видно (все ровно и блестит). Знаю, что диаметр колец 81, вкладыши шатуна на 48.
#49
Отправлено 09 June 2007 - 07:45 AM
#50
Отправлено 17 June 2007 - 09:30 AM
#51
Отправлено 17 June 2007 - 10:18 AM
А на самом двигателе есть гденить маркерова кода ?
есть, она написана перед номером двигателя!
#52
Отправлено 17 June 2007 - 23:04 PM
#53
Отправлено 17 June 2007 - 23:43 PM
16V - 16клапанные (PL, KR, 3G, 9A)Спасибо ! А 8V и 16V что за двигатели и какие у них коды ?
8V - 8клапанные (все остальные )
а вообще неплохо посмотреть таблицы на первой страничке темы, там все написано)))
#54
Отправлено 18 June 2007 - 01:24 AM
есть, она написана перед номером двигателя!
Можно не только на блоке, можно ещё в свидетельстве о регистрации прочитать, так быстрее, IMHO, и цивильнеё
#55
Отправлено 24 December 2007 - 10:51 AM
#56
Отправлено 24 December 2007 - 11:04 AM
народ а что за движок под номером - 2H ?
может ты ошибся? или 1Н или 2G ? объем какой?
#57
Отправлено 24 December 2007 - 20:14 PM
спасибо за бессмысленный ответ... читать таблицу я тоже умею. Сам написал что мозги и кат для экологии а при чем тут фазы? Степень сжатия тоже интересная вешь, к томуже никак не связана с фазами, и с клапанами... да и с комрессией тож... самиже все доказывали что степень сжатия это отношение объемов.
Фазы разораспределения подразумевают собой диаграмму положения клапана(ов) в градусах от ВМТ(тактах) по принципу открыто/закрыто, является исключительно фиксированной(в расчет не берем вэлвтроники и фазовращение) характеристикой ГРМ(начало открытия, закрытие, перекрытие), обусловленной физическим строением распредвала(сдвиг, подъем, профиль).
Если мы выкинем мозги и кат, а вместо бензина нальем воду, то фазы газораспределения от этого не изменятся, изменится от этого только отношение к нам окружающих!
Ну что прям никто не знает??? Кто-тоже обязательно знает... но молчит!!!
ТО OFNEN, я б не стал так опрометчиво подписываться...
Фазы газораспределения подбираются на заводе с целью получения максимальной мощности-крутящего момента, максимальной экономичности и максимальной экологической чистоты. По возможности естественно, т.к. эти требования зачастую друг-другу противоречат. Поэтому и получается - изменили степень сжатия, поставили кат, перешли на другой бензин - необходимо менять фазы газораспределения
#58
Отправлено 25 December 2007 - 12:17 PM
1.8может ты ошибся? или 1Н или 2G ? объем какой?
golf cabrio 92 год выпуска
двигатель 2h
что за движок?
#60
Отправлено 31 January 2008 - 22:06 PM
Сталкнулся с такой проблемой:
Купил VW Golf 2 1988г. Двигатель 1.8(1760 по ПТС) 90 л.с. карбюратор , но код двигателя странный нигде в интернете ни здесь не нашёл что это за двигатель код: SH. в Каком-то магазине мне сказали что это двигатель от Audi80(100?). Вот мне интересно может кто знает что по этому двигателю ?
Заранее Благодарен
Действительно нашёл , что у ауди есть двигатель с маркеровкой "SH" объёмом 1.8 литра карбюратор который стоит на Audi 100 вот он. Интересно было бы узнать историю как он попал на Гольфа o.O
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей